Пятница, 26.04.2024, 19:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Dusty79 Дата: Четверг, 06.07.2017, 09:09 | Сообщение № 196 (156883 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Буквально вчера общался с человеком, перебирающим мой двигун, разговор заходил и о поршнях, и о дренаже масла в частности. С его слов целесообразность сверления отверстий под маслосъёмными кольцами довольно сомнительна.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 06.07.2017, 09:20
 
KONDRAT33RUS Дата: Четверг, 06.07.2017, 12:21 | Сообщение № 197 (156885 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
Ну вот, и чего теперь думать???(((
 
Alexei Дата: Четверг, 06.07.2017, 12:41 | Сообщение № 198 (156886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 05.12.2008
Пользователь № 1363
С завода отверстий нет. И масло с завода двигатель не ест. Ну, обычно не ест. Мой точно не ел.
Значит при нормативных зазорах всё работает. Но размеры зазоров бывает трудно повторить при ремонте. Значит можно достигнуть того же результата применяя дополнительные недокументированные особенности. Тем более что отверстие в канавке маслосъемного кольца не влияет на мощность, а позволяет излишкам масла просочиться внутрь поршня и стечь в поддон.
 
Artem Дата: Четверг, 06.07.2017, 22:33 | Сообщение № 199 (156894 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Alexei, Излишки масла соскребаются масласьёмными кольцами и стекают в поддон ,эта преблуда со сверлением отверстий в обще не понятно кем выдумана,а масло оставшееся в канавке маслосьёмных колец является доп смазкой и в теории уменьшает износ поршневой,как говорят мудрые автослесаря ,не мешайте машине работать.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 08.07.2017, 09:28 | Сообщение № 200 (156910 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, излишки масла соскребаются со стенок цилиндров. Остаётся столько, чтобы обеспечить смазку в паре трения стенка цилиндра - поршневые кольца. Масло быть должно, но мало, чтобы впустую не выгорать. Когда слой тонкий, масло охлаждается стенкой цилиндра и при горении топливной смеси не выгорает. Когда масла на стенках остаётся больше нормы, верхний слой масла нагревается, испаряется и сгорает. Поэтому, собственно, и проверяется испаряемость масс масла (NOAC). Где-то даже встречал определение "маслодозирующие кольца".
Снятые со стенок цилиндра излишки масла нужно быстро убрать, чтобы снизить сопротивление скольжению колец по стенке цилиндра. Если масло не отводить, то прорыв масла через уплотнение неизбежен, да и сами кольца будут более склонны к вибрациям при движении. В наших поршнях есть для этого выемки. В других случаях - дренажные каналы под маслосъёмными кольцами. Отличие существенное. В нашем случае масло стекает в поддон только по стенкам цилиндра. В случае с отверстиями - ещё и по внутренней поверхности поршня. Второй вариант эффективней для отвода масла. Но есть нюанс. В канавке маслосъёмного кольца смазывать нечего. Наоборот, масло там, если будет задерживаться, перегреется, окислится, частично выгорит, оставляя шлам и золу, препятствующие движению масла. Постепенно, по нарастающей, там образуется кокс, мешающий кольцам шевелиться и выполнять свою функцию. Здравствуй, масложор. Конечно, в чистом двигателе такого не случается, но абсолютно чистым двигатель вечно не бывает. Так что закоксовка колец рано или поздно наступит при любом раскладе. Нужны профилактические меры, чтобы этого не допустить.
Сверление дренажных отверстий в наших цилиндрах, как я понимаю, это попытка улучшить отвод масла из-под маслосъёмного кольца, избежать застаивания масла в его канавке. Есть ли от этого толк - да хрен его знает. Есть ли от этого вред - тоже вряд ли.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 08.07.2017, 09:30
 
KONDRAT33RUS Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:06 | Сообщение № 201 (157011 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
Господа , доброго времени  , еще вопрос , с каким усилием затягивать болты ??? где то видел , а где вспомнить не могу ... ткните носом или подскажите пожалуйста
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 17.07.2017, 07:32 | Сообщение № 202 (157013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Про затяжку болтов ГБЦ:
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-2212-132511-16-1406356583
 
KONDRAT33RUS Дата: Понедельник, 17.07.2017, 08:47 | Сообщение № 203 (157016 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
Про затяжку болтов ГБЦ.

Спасибо. Вот еще вопрос , про прокладку, там же и прочитал.сейчас повезут машину в сервис . Блин мучают сомнения , ту ли прокладку купил
 
KONDRAT33RUS Дата: Понедельник, 17.07.2017, 09:34 | Сообщение № 204 (157020 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
вот она

блиннннн фотка не вставляется

 
короче виктор рейнс 61-53305-00 

https://yandex.ru/images....=simage


Сообщение отредактировал KONDRAT33RUS - Понедельник, 17.07.2017, 09:37
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 17.07.2017, 10:07 | Сообщение № 205 (157022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Похожа. Но она паронитовая, как и родная. Максим Механик рекомендует бутерброд из двух металлических. Получается в 4 раза дороже, но надёжнее. Я покупал ELRING 550570 ×2. Шлифовка головки под металлическую прокладку отличается от шлифовки под паронит и, как правило, дороже.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 17.07.2017, 10:09
 
Рыболов Дата: Понедельник, 17.07.2017, 10:42 | Сообщение № 206 (157025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Dusty79, а чем отличается фрезерование гбц? Фрезу особую ставят? По-моему это развод....
 
KONDRAT33RUS Дата: Понедельник, 17.07.2017, 12:25 | Сообщение № 207 (157028 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
Может обработка поверхности должна быть лучше если металл к металлу
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 17.07.2017, 14:50 | Сообщение № 208 (157029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Рыболов, чем отличается не знаю. Могу лишь предположить, что под паронит шероховатость больше, а под металл меньше.
 
Рыболов Дата: Понедельник, 17.07.2017, 15:58 | Сообщение № 209 (157030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Хороший мастер разводить не будет... он просто сделает хорошо...а рвач - он и в африке рвач....
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 17.07.2017, 17:25 | Сообщение № 210 (157031 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да не в рвачности дело, а в обеспечении правильного прилегания и в разности тех.процесса.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Капиталка Лайт- нелегкий ремонт. Устраняю масложор.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013