Суббота, 27.04.2024, 04:33    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » провалы в работе двигателя
провалы в работе двигателя
medvedka Дата: Среда, 20.07.2011, 23:54 | Сообщение № 1 (94977 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
уважаемые форумчане..подскажите что за напасть такая..двигатель стал работать не так как должен..на холостом может заглохнуть а при движении падают провалами обороты..вот набирает набирает и вдруг раз и провал секундный потом вроде ничего но вот снова провал((едещь и дергаешся постоянно..поменял свечи.просмотрел на счет подсосов..вроде все чисто.заслонку дроссельную почистиол....еше не чистил клапан EGR//хотя не думаю что это из за него..честно сказать даже не имею представления как его чистить..даже как снять..но вот в чем вопрос..может кто то сталкивался с такой проблемой..пытался найти инфу у украинских собратьев..но вот незадача пропал кудато их сайт(((и горит чек ошибка двигателся..но это как нме сказали на диагностике из за выгоревшего катализатора..что то с ним у нас не так..вот лямбда и делает ошибку отработанных газов..но вот провалы это же совсем из другой оперы..что это может быть и как это лечить???может из за подсоса или наоборот лишнего воздуха хватает!!???и в каких местах могут эти подсосы быть?
 
poper Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:08 | Сообщение № 2 (94979 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
такая же беда!поеду 30 в сервис...
 
medvedka Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:22 | Сообщение № 3 (94981 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
почитал мануал..пишут что проблемма в отработанных газах..чиститиьт шланги и заменять клапан отработавших газов..а еще сеточку бензонасоса почистить..завтра буду бараться!
 
medvedka Дата: Четверг, 21.07.2011, 08:41 | Сообщение № 4 (94985 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
а вырезал кто у себя в такуме катализатор????говорят что чек пропадает из за этого!он вроде как там ошибку и дает..и расход уменьшается и вроде все нормализуется..читал это на украинском клубе..но вот пропал он кудато((а там люди что то про это писали!
 
Mavruc Дата: Четверг, 21.07.2011, 10:41 | Сообщение № 5 (94986 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
На забитую сетку и дохлый бензонасос не похоже, на холостом ходе двиг работал бы без проблем, а под нагрузкой дёргался бы, т.к. ему не хватает топлива.
Надо диагностику на сканере делать, смотреть ошибки. Ну как вариант с катализатором, открутить его и посмотреть на свет, забит или нет. Ну и завести без него, орать конечно будет громко, но попробовать на наличие провалов и дёрганий можно. Решать вам.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
krok Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:23 | Сообщение № 6 (95027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
medvedka, дружище твои провалы только из-за клапана ЕГР,
1 ВАРИАНТ. Береш ключ на 13 (или 14) отворачиваешь два болта крепления клапана, снимаешь разъем - все, клапан у тебя в руках (осторожнее с прокладкой - еще понадобится), берешь лист металла (я взял лист аллюминия 1,2мм; паронит - чтоб изготовить заглушку и прокладку, делаешь... Далее, старую прокладку клапана под заглушку, на заглушку прокладку из паронита - сверху клапан, собираешь, затягиваешь. Заводишь мотор, проверяешь подсос воздуха (рукой, вокруг места крепления заглушки). И все ездишь дальше и не паришься. Перепрошивку пока не делал, расход не изменился.
2. ВАРИАНТ. покупаешь новый клапан и ставишь взамен, цена на exist от 4-6 тысяч.

PS/ Я все это уже прошел, катализатор после перепрошивки сменю на прямую трубу, выбивать-бы не советовал.


 
krok Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:26 | Сообщение № 7 (95030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Кстати если заслонка Сименс, то и чистить там абсолютно нечего.... Безсмысленная операция, так как заслонка электронно-механическая, вся ответственная часть под крышкой (даже если залезть, то смысл брызгать очиститель на электроннику - только если цель -купить новую).

 
medvedka Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:19 | Сообщение № 8 (95033 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
Quote (krok)


Группа: Постоянные участники

Сообщений: 523
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

-------------------------------

 
Российская Федерация -  Саров

На форуме с 23.03.2009Пользователь № 1613
medvedka, дружище твои провалы только из-за клапана ЕГР, 1 ВАРИАНТ. Береш ключ на 13 (или 14) отворачиваешь два болта крепления клапана, снимаешь разъем - все, клапан у тебя в руках (осторожнее с прокладкой - еще понадобится), берешь лист металла (я взял лист аллюминия 1,2мм; паронит - чтоб изготовить заглушку и прокладку, делаешь... Далее, старую прокладку клапана под заглушку, на заглушку прокладку из паронита - сверху клапан, собираешь, затягиваешь. Заводишь мотор, проверяешь подсос воздуха (рукой, вокруг места крепления заглушки). И все ездишь дальше и не паришься. Перепрошивку пока не делал, расход не изменился. 2. ВАРИАНТ. покупаешь новый клапан и ставишь взамен, цена на exist от 4-6 тысяч. PS/ Я все это уже прошел, катализатор после перепрошивки сменю на прямую трубу, выбивать-бы не советовал.


спсибо за ответище..вопрос!!!а если сделать по первому варианту я имею в виду не покупая клапан..это не скажетсмя на работе авто..как я поинмаю клапан за что то да отвечает..а тут получается его как бы выключаеш вообще!и еще..я чуть чуть не понял куда совать прокладку из алюминия!!!ВООБЩЕ ЕСЛИ МОЖНО ТО ПО ПОДРОБНЕЙ ПОПОРЯДКУ СНИЗУ ВВЕРХ ЧТО ЗА ЧЕМ ЛОЖИТЬ ВПЛОТЬ ДО КЛАПАНА ЭТОГО!!
 
medvedka Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:21 | Сообщение № 9 (95034 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Могилев
На форуме с 28.03.2011
Пользователь № 4429
почистил заслонку..все как ты и написал..никакого эффекта..хтя грязи было тьма!
 
Mavruc Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:33 | Сообщение № 10 (95039 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
в клапане может залинить шток в открытом пложении всегда.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Leon_dp Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:30 | Сообщение № 11 (95044 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3979
К сожалению по провалам ничего не могу сказать, но на днях решал проблему с зависанием оборотов на холостых держалась 2-3 тысячи при переходе на пониженную скорость!! Решил проблему чисткой датчика холостого хода (ДХХ)!! Извините еще не в тему пока наш сайт Такума- клуба временно не работает sad проблемы с провайдером.

Tacuma 2,0 5-МКП 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3 Valtek

Chevrolet Tacuma Club Пробег 74 т


Сообщение отредактировал Leon_dp - Пятница, 22.07.2011, 18:11
 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Пятница, 22.07.2011, 16:55 | Сообщение № 12 (95045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Leon_dp)
Решил проблему чисткой датчика холостого хода (ДХХ)!!

А можно поподробнее? И какой дроссельный узел стоит, такой?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Leon_dp Дата: Пятница, 22.07.2011, 17:51 | Сообщение № 13 (95048 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3979
Выкладываю ссылки на фото:
ДХХ тут - Дроссельную заслону чистил-
ДХХ до чистки - , после чистки -
Чистка при нажатой педали "газа", там где стоял ДХХ


Tacuma 2,0 5-МКП 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3 Valtek

Chevrolet Tacuma Club Пробег 74 т


Сообщение отредактировал Leon_dp - Пятница, 22.07.2011, 18:02
 
Skype Me™!
Leon_dp Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:08 | Сообщение № 14 (95049 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3979
Чистил этим средством
Дроссельная заслонка до чистки -


Tacuma 2,0 5-МКП 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3 Valtek

Chevrolet Tacuma Club Пробег 74 т
 
Skype Me™!
Leon_dp Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:13 | Сообщение № 15 (95050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3979
И это все добро накопилось за 59 тыщи пробега. При чем из них последние 23-тищи езжу на газу!!

Tacuma 2,0 5-МКП 2006г. ГБО-4 DIEGO-G3 Valtek

Chevrolet Tacuma Club Пробег 74 т
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » провалы в работе двигателя
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013