Четверг, 25.04.2024, 15:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Не заводится (Что делать?)
Не заводится
kons20 Дата: Четверг, 22.01.2015, 07:49 | Сообщение № 211 (136155 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
а можно бу голову купить, собрать и продать в сборе...вариантов море
 
Skype Me™!
мистерНильс Дата: Пятница, 23.01.2015, 06:40 | Сообщение № 212 (136190 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
"Поживём - посмотрим..."  Может и так сделаю.... А может, повторюсь, и в чермет сдам, всё, всей кучей...  Пока лежит разобран, а там, как сказал слепой - побачим....  Теперь "не горит".
Вопрос к Механику -  Максим, ты движок видел. Я не могу понять каким образом все клапана(!) выпускного цикла смогли встретится с поршнями? Оборвало то шестерню впускного, он какое-то время по инерции ещё вращался, но даже здесь видно касание только двух клапанов.
Если распредвал выпускных после обрыва ремня сделал несколько оборотов, тогда понятно, но тогда получается, что вал впускного цикла просто встал сразу, и именно поэтому следы только на двух клапанах.
Но по любому получается, что ремонтировать или менять придётся только головку блока.
 
мистерНильс Дата: Пятница, 23.01.2015, 06:42 | Сообщение № 213 (136191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
kons20,  Ты то чего не спишь?
 
Механик Дата: Пятница, 23.01.2015, 07:34 | Сообщение № 214 (136193 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так выпускной вал и вращался с перскочившим ремнём, да ещё пытались заводить крутя стартёром.
 
мистерНильс Дата: Пятница, 23.01.2015, 21:22 | Сообщение № 215 (136207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Механик, Во как! А я думал - ремень сразу ослаб и провис, следовательно провернуть вал он не мог... Ну теперь -то ладно, хрен ли кулаками после драки махать, теперь надо решить - чё с ним делать дальше?
 
mxrtmnv Дата: Среда, 04.02.2015, 14:55 | Сообщение № 216 (136480 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Опишу проблему тут. Потому как название темы отражает суть. Дело в следующем.

Садимся в машину, ключ на старт, крутим стартер, крутим стартер еще раз, и еще раз, понимаем, что бесполезно.

Вынимаем ключ, вставляем ключ, давим на тормоз (в этом отличие от предыдущей сессии), крутим стартер - заводится.

Иммобилайзер с сигнализацией сферы влияния никак не поделят?

Обход иммо для дистанционного запуска реализован ключем, спрятанным в рулевой колонке (или где-то там).

Было бы понятно, если бы оно всегда так, но ведь в основном просто вставил ключ повернул и завел без дополнительных манипуляций с педалями.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 04.02.2015, 15:24
 
goschashepa Дата: Среда, 04.02.2015, 22:22 | Сообщение № 217 (136501 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Я убрал ключ из "обходчика" иммобилайзера и все "глюки" на этом закончились. Просто не нужен мне автозапуск!. Коробка "обходчика" так и осталась закреплена под панелью--второй ключ(простой)--дома...
 
мистерНильс Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:49 | Сообщение № 218 (136833 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Неспеша и не торопясь добрался до разбора головки блока. Что можно тут сказать? Ну отвернул крышки распредвала впускного тракта и сижу теперь, думу думаю - то ли продать блок с поршневой в сборе если кому надо, то ли покупать головку в сборе. Ремонт головки рисуется весьма проблематичным - выяснилось, что оборвавшаяся шестерня не единственная проблема. Более того, оборвало её, видимо, из-за того, что этот распредвал "словил клина" (!!!), хотя из опыта и понимаю, что чушь сморозил - такого не бывает, по крайней мере я лично с таким не встречался. Никогда даже не слышал о таком, однако то, что я увидел, сняв крышки с шеек, натолкнуло именно на эти мысли: на передней шейке, равно как и на её "постели" и, соответственно, на крышке такие ЗАДИРЫ, несмотря на обильное количество масла в данном месте, что невольно это и приходит на ум. Следовательно, для ремонта надо "постель" шлифовать, крышку - тоже. Дальше - после шлифовки посадочные размеры увеличиваются, а вот распредвал с шейкой увеличенного размера - это уже "смерть Кощея". Почему? Да потому, что хрен найдёшь!!!!! Использовать вкладыши отшлифовав шейку от нормального размера?  А на хрена козе баян? При таком раскладе ремонт слишком круто станет. Вот и чешу, ребята, репу в поисках решения...
Ну и фотки в качестве иллюстрации.
Прикрепления: 8906810.jpg (121.9 Kb) · 4283282.jpg (115.8 Kb) · 2752568.jpg (126.9 Kb)


Сообщение отредактировал мистерНильс - Пятница, 20.02.2015, 20:51
 
Механик Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:50 | Сообщение № 219 (136838 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Отремонтировать можно, но не дёшево.
 
мистерНильс Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:59 | Сообщение № 220 (136842 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 16.07.2007
Пользователь № 109
Максим, вот я и говорю - А на хрена козе баян?  Проще просто купить головку в сборе. Или продать блок с поршневой. Как есть, т.е. без "головы". Да и потом - правда, кто-то из ребят уже сказал - а на кой ляд мне второй движок? В багажник поставить? Что бы как у "запорожца" или "татры"?  Или заморочится - собрать "тяни-толкая"? Не-е-е, не до этого.
 Так что вопрос открыт - мож кому надо? Свистите, кричите, пишите - договоримся. Есть ещё кой-чего из навесного...
 
mxrtmnv Дата: Среда, 23.09.2015, 22:04 | Сообщение № 221 (141691 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата mxrtmnv ()
Садимся в машину, ключ на старт, крутим стартер, крутим стартер еще раз, и еще раз, понимаем, что бесполезно.

Вынимаем ключ, вставляем ключ, давим на тормоз (в этом отличие от предыдущей сессии), крутим стартер - заводится.

Кажется проблема в плохом контакте разъема, который идет на катушки зажигания. Периодически приходится передергивать.
 
wlad96 Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:33 | Сообщение № 222 (143136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 10.06.2015
Пользователь № 25385
Сегодня столкнулся с такой проблемой.На ходу машина неожиданно заглохла.При остановке заводиться отказалась.При включенном зажигании не услышал привычного шума бензонасоса, проверил предохранитель,реле - без изменений.притащили на верёвке в гараж, решил заменить насос.Проверил напряжение на разъёме насоса всё в порядке, и сам насос жужжит.Решил заменить на б/у от ваз 2114, подошёл без проблем, поставил и машина завелась.Довольный поставил всё на место, выехал из гаража, проехал метров 500 и снова резко заглохла и не заводится, снова затащил  в гараж ,работы отложил до завтра.Неужели снова насос виноват? У кого какие мысли есть по этому поводу, подскажите.
 
худой Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:22 | Сообщение № 223 (143147 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
а не сигналка ли глючит?
 
wlad96 Дата: Суббота, 21.11.2015, 10:27 | Сообщение № 224 (143156 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 10.06.2015
Пользователь № 25385
Сигналки нет, только штатный имобилайзер.
 
leppa Дата: Суббота, 21.11.2015, 11:15 | Сообщение № 225 (143158 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата wlad96 ()
Сигналки нет
Лично я бы начал с проводки - подается напруга на насос или нет. От этого копать дальше.
Цитата wlad96 ()
Решил заменить на б/у
 
Цитата wlad96 ()
Неужели снова насос виноват?
А кто его знает, без замеров ничего не скажешь.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Не заводится (Что делать?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013