Четверг, 25.04.2024, 20:15    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
Rapidrezzo Дата: Вторник, 05.06.2018, 09:40 | Сообщение № 481 (162230 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
Радиатор чистый, просвет хороший да и не особо пыльный.
Я бы на твоем месте все же снял его и промыл, там делов совсем немного, а эффект офигительный. Мне очень помогло. Там ведь два радиатора друг за другом стоят, двигателя и кондиционера. Еще между ними набивается всякая грязь, которую надо убирать. Ну а термостат срочно надо менять на металлический корпус, вот как у меня, например:
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-63
 
Рыболов Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:00 | Сообщение № 482 (162231 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Sidney, я артикул не помню, наверное оно, только мучаются с ним, я его отложил, поставил из пластикового - все в норме уже года 4, несмотря на замену термоэлементов. А вот по ним понимания нет- штук 5 уже в гараже лежит разных фирм, ни один 92 не держит (по БК), так что смотри систему в целом - у нас с горячим термосом летом проблем нет, а уж в вашем лете тем более...имхо.
 
leppa Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:16 | Сообщение № 483 (162233 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
Я бы на твоем месте все же снял его и промыл, там делов совсем немного, а эффект офигительный. Мне очень помогло. Там ведь два радиатора друг за другом стоят, двигателя и кондиционера. Еще между ними набивается всякая грязь, которую надо убирать.
Цитата Рыболов ()
мучаются с ним, я его отложил, поставил из пластикового - все в норме уже года 4, несмотря на замену термоэлементов.
Цитата Рыболов ()
у нас с горячим термосом летом проблем нет, а уж в вашем лете тем более...имхо.
Подпишусь под каждым словом.
 
Sidney Дата: Вторник, 05.06.2018, 10:23 | Сообщение № 484 (162235 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 171
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Нашел GATES TH45588G1 за 1104 р. он на 87  и колечко нашел (брал комплект для еще прошлой замены). еще пару болтов c шайбами куплю. Как я понимаю между ушками никакие прокладки не нужны?
Rapidrezzo, я бы промыл конечно, и сам бы конечно много чего сделал,  но негде мне это делать... Приходится обращаться к ремонтникам, даже с заменой масла..

А какой модели из пластика??


Сообщение отредактировал Sidney - Вторник, 05.06.2018, 11:05
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 05.06.2018, 13:33 | Сообщение № 485 (162244 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Sidney ()
А какой модели из пластика??
Вот вы мне объясните, почему не металлический корпус? Хотите, чтобы в дороге на трассе лопнул? Ну все уже через это проходили (замену на металлический корпус), зачем опять возвращаться к пластику? Вот номер термостата в металлическом корпусе: 96835286.
 
Sidney Дата: Вторник, 05.06.2018, 13:41 | Сообщение № 486 (162245 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 171
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Rapidrezzo, заказал GATES TH45588G1 (хотя с магазина позвонили и настаивали на замене на пластиковый, говоря, что не подойдет GATES). С пластиком был опыт, один лопнул другой помер.. Хочу теперь попробовать металлический.
 
Рыболов Дата: Вторник, 05.06.2018, 15:53 | Сообщение № 487 (162252 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Sidney, я кстати штатные болты заменил на шестигранник внутренний - в любом отделе крепежа, по мне удобней крутить...
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 05.06.2018, 18:44 | Сообщение № 488 (162254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Рыболов, хорошая идея, надо взять на заметку. Жаль крепление блок ДЗ к коллектору на шпильках, а их выкручивать, то еще удовольствие.
 
dalstrom Дата: Вторник, 05.06.2018, 19:46 | Сообщение № 489 (162255 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714

Цитата
Жаль крепление блок ДЗ к коллектору на шпильках
Оставил только переднюю нижнюю как направляющую, верхние заменил на болты. Снимать для промывки и ставить обратно намного легче.
 
Sidney Дата: Вторник, 05.06.2018, 19:59 | Сообщение № 490 (162256 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 171
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Спасибо всем за советы и подсказки! Заказал сегодня все, что нужно (заодно и масла с прокладками поменяю в движке и кпп). После замены отпишусь!  v
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 14:57 | Сообщение № 491 (163107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Коллеги, вернусь к давней теме с установкой мною перед радиатором жалюзи с автоматическим управлением. По прошествии почти двух лет можно вынести вердикт о необходимости такой доработки. А точнее, стОит ли такую доработку рекомендовать. И... я скажу "нет". Получается так, что отрицательные моменты перевешивают положительные.
Да, установка жалюзи положительно сказывается на стабильности температурного режима двигателя. Но эффект достижим только (!) при условии, что система охлаждения полностью исправна и все щели в двигательный отсек закрыты/утеплены, в том числе и снизу. Установка дополнительного вентилятора (вентилятора кондиционера) становится обязательной. Ещё один положительный момент - радиаторы собирают заметно меньше грязи. При этом выяснилось, что жалюзи требуют много внимания к себе в части обслуживания. Зимой жалюзи постоянно закрыты. Летящая с дороги дрянь настолько закоксовывает и корродирует металлические жалюзи, что с наступлением тепла они неспособны самостоятельно открыться. Да что уж там. Их руками замучаешься поворачивать. Требуется длительная очистка и вытравливание всего этого скопившегося безобразия, чтоб жалюзи начали шевелиться. Далее выявилась конструкционная недоработка. Нужно связывать в единую систему управление жалюзи и доп.вентилятором с дополнительным сигнальным входом для сигнала включённого кондиционера. Иначе при включённом кондиционере двигатель склонен к сильному нагреву. Нет, до перегрева далеко, но иногда возникает ситуация, когда оба вентилятора включены на полную при закрытых жалюзи. То есть начинается война между "утеплителем" и "охладителем" при текущих точках контроля температуры охлаждающей жидкости. В итоге схема управления получается сложной, громоздкой. Обилие "лишних" проводов отправляет автоэлектриков на СТО в нокдаун, ибо сделано всё хорошими проводами, нормально оконечено, в фабричных колодках, всё в гофрорукавах, простёгнуто и увязано, и воспринимается ими почему-то как заводское, но понять, что это, они не могут, требуются длительные разъяснения. Далее. Поскольку температура двигателя поддерживается довольно высокой, в летнее время после поездки возникает необходимость гонять движок на холостом ходу, чтобы выровнять температуру и избежать локальных перегревов. После выключения двигателя доп.вентилятор охладит радиатор и даже движок обдует, но этого недостаточно, так как охлаждающая жидкость практически не циркулирует.
За время эксплуатации сгорело реле (обычное, пятиконтактное, служившее сигнальным) и было заменено на герметичное. Ну, и отдраивание жалюзяк по весне.
По итогу считаю доработку хоть и полезной, но излишне сложной как в сборке, установке, так и в обслуживании. Сам себе могу порекомендовать:
1) заменить жалюзи на аналог из пластика (чего в виде фабричного изделия не наблюдается);
2) изготовление вместо сборки из различных реле изделия в виде печатной платы и радиоэлементов в герметичном корпусе с выводом пучка проводов или клеммной колодки для подключений всех сигнальных и исполнительных устройств. Изделие должно быть легкоповторяемым и ремонтопригодным.
Вот тогда можно будет о чем-то говорить. А до тех пор свою доработку рекомендовать считаю нецелесообразным. Рашен винтер картонка пока оптимальнее.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 06.08.2018, 15:01
 
letun087 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 15:20 | Сообщение № 492 (163108 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2219
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Dusty79 ()
при условии, что система охлаждения полностью исправна
очень правильно сказано. и если она полностью исправна,чистые радиаторы,термос работает отлично,то и придумывать ни чего не надо
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 15:29 | Сообщение № 493 (163110 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата letun087 ()
то и придумывать ни чего не надо

Это там у вас у моря годовые колебания температуры невелики, вот и подобных забот не возникает. А тут, в средней полосе России, приходится впадать в ересь изобретательства. :-)
 
poper Дата: Понедельник, 06.08.2018, 18:48 | Сообщение № 494 (163115 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Если все работает хорошо,то спокойно можно ездить без картонок всю зиму и летом без проблем.Приключения начинаются после старения агрегатов.Это я как первый хозяин своего аппарата говорю.сейчас все поменял и зиму ездил без картонки прекрасно.
 
lester75 Дата: Понедельник, 06.08.2018, 20:04 | Сообщение № 495 (163121 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Картонка зимой предохраняет радиаторы от говна которым у нас дороги поливают.летом сеточка из камазовского фильтра от слепней и прочих насекомых
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013