Четверг, 19.06.2025, 18:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диффузор в воздухозаборнике
Nikotin73 Дата: Понедельник, 02.11.2009, 22:16 | Сообщение № 376 (58368 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Владимир_36)
Или ждем Механика с его стендовыми испытаниями?

Механика ждём полюбэ и с нетерпением!
 
weter Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:26 | Сообщение № 377 (58482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Сейчас с коллегой по работе на его Лачети сняли крышку фильтра и у него такой же диффузор стоит! Только перепад отверстий у него меньше, раза в полтора. После моего рассказа тоже снял, потом расскажет, но у него коробка-автомат.

Делай, что должен и будь, что будет!
 
Pashka Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:22 | Сообщение № 378 (58519 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 11.05.2009
Пользователь № 1755
Quote (sinna59)
В ГОСТ 8-586-(1-5)2005 или ГОСТ8-563-2 1997....

в гостах нет физики, там конкретные технологические процессы прописаны, для конкретных условий! Причём явно не про наш диффузор там речь. На каком основании можно утвержадать, что эти госты описывают нашу систему?

Quote (sinna59)
ЛЮБОЕ искуственное сужение потока газа или жидкости вызывает ПОТЕРЮ давления за этм самым сужением.

И я об этом! это ФИЗИКА процесса, а дальше уже пытливые инженерные умы пусть думают - как это влияет на работу нашего ДВС, для чего конструкторы этот эффект использовали. Я лишь описал наиболее очевидное следствие наличия диффузора в воздуховоде.

 
Vadimovich Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:43 | Сообщение № 379 (58525 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
weter, а движок у него какой?
Про Бернулли и дудку.
Закон Б. определяет свойства стационарного(масса в-ва, прходящего через любое сечение в ед. времени,постоянна) потока в-ва(газа,жидкости) в трубе переменного сечения. Давление в-ва разделяют на динамическое(влоль потока) и статическое(перпендикулярно потоку). Чем уже труба, тем выше скорость потока, тем больше динамическое и меньше ...
При движении потока в дудке от узкого к широкому динамическое падает, а статичкское возрастает. Газ при этом расширяется и его температура уменьшается. Если дудка на входе(ВАЗ) или в другом месте, её задача(с точки зрения потока) сделать его более ламинарным и немного охладить. Диаметр дудки (ИМХО) подобран так, чтобы обеспечивать движок нужным кол-вом воздуха.
Без учёта акустики, наша дудка стоит перед двумя датчиками: тем-ры потока и его давления(БК показывет), по этим данным ЭБУ рассчитывает "состав" смеси. Значит сняв дудку, мы изменили свойства потока( стал менее ламинарным, более горячим, уменьшилось Р стат. ) и ЭБУ реагирует увел. подачи топлива( см. у такумаводов). Дальшк решайте сами .... bye
 
Серж Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:43 | Сообщение № 380 (58527 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пятигорск
На форуме с 08.08.2009
Пользователь № 1938
Господа ! Так ни кто и не высказал предположений по поводу "для чего дудку сделали быстро и легко съёмной " , и почему она вообще съёмная если она так необходима ?
А спор о том что в меньшую дырку протечёт больше чем в большую дырку , при одинаковых внешних условиях , похож на научную демогогию , как вы думаете ? Помоему всё должно быть гораздо проще , у нас ведь относительно простое авто , а не космический шатл ?

Всех с наступающим праздником ! Хорошего настроения и пусть ваши улыбки будут шире нашего диффузора ! tongue


 
weter Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:05 | Сообщение № 381 (58534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (Vadimovich)
weter, а движок у него какой?

1,6
Как раз сегодня вечером едет заправляться. Откатаю бак, потом посмотрим. К своему расходу он уже приспособился.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Серж Дата: Вторник, 03.11.2009, 15:18 | Сообщение № 382 (58538 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пятигорск
На форуме с 08.08.2009
Пользователь № 1938
Если он для охлаждения воздуха , вопрос : Нафига двигателю охлаждённый воздух , по большому счету ? Если летом под капотом +50 , то эта хрень может его охладить 1-2 градуса . Ну и какой в этом смысл ?

 
Pashka Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:35 | Сообщение № 383 (58546 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 11.05.2009
Пользователь № 1755
Vadimovich,
+1000!!!

статическое давление это по сути вес объёма воздуха, мизерная в данном случае величина по отношению к динамическому.

 
Vadimovich Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:41 | Сообщение № 384 (58549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Серж)
Нафига двигателю охлаждённый воздух , по большому счету ?

Меньше t- больше плотность воздуха, за время впуска в цилиндр попадает бОльшая масса воздуха.
Quote (Серж)
то эта хрень может его охладить 1-2 градуса

Не факт, к сожалению нет данных зависимости падения t от скорости потока при расширении. Но один пример: углекислый огнетушитель, при выходе из дудки biggrin t падает от комнатной до - 79, из диффузора lol идёт "снег".
 
Vadimovich Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:48 | Сообщение № 385 (58551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Pashka, во первых с днём рожденья cake , а во вторых именно статическое давление измеряет датчик, значит оно тоже важно.
 
Vadimovich Дата: Вторник, 03.11.2009, 17:27 | Сообщение № 386 (58557 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Худой, большая просьба, помечай как-нить confused к кому обращаешься!
 
atkars Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:10 | Сообщение № 387 (58564 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (Худой)
Попробуй выкрутить золотник из колеса и посмотри, как он покроется инеем.

Исходя из этого, чем больше скорость потока, тем больше охлаждение, на больших оборотах максимальное охлаждение, больше воздуха запихается. Сняв Д максимально ощущаемый эффект должен быть на больших оборотах. У нас к сожалению наоборот.
 
weter Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:18 | Сообщение № 388 (58565 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (atkars)
Сняв Д максимально ощущаемый эффект должен быть на больших оборотах. У нас к сожалению наоборот.

Это почему же?! Про свои субъективные ощущения я написал: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1736-58120-16-1257022468
Обороты при обгоне набирает быстрее!


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Nikotin73 Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:22 | Сообщение № 389 (58566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Серж)
всё должно быть гораздо проще

+1!
 
Vadimovich Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:47 | Сообщение № 390 (58575 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (atkars)
Исходя из этого, чем больше скорость потока, тем больше охлаждение

Совершенно не так! Разговор идёт о скорости расширения газа, а точнее какая масса газа успеет расширится и на какой объём в ед. времени. В нашем случае, чем больше скорость воздуха в дудке, тем больше его успеет расшириться при движении из фильтра в гофру.
Без дудки происходит не расширение, а сжатие при входе в гофру, t немного повышается, скорость возрастает, статическое давление падает. ЭБУ, получив сигналы с датчиков, подливает горючки.
Всё исключительно мои соображения, буду крайне благодарен желающим их оспорить. ok
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013