Четверг, 02.05.2024, 21:24    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Катализатор (Менять катализатор или поставить пламегаситель)
Катализатор
B-MSK Дата: Пятница, 27.05.2016, 15:04 | Сообщение № 106 (148764 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 27.05.2016
Пользователь № 40181
Добрейшего! Камрады, подскажите, как быть?
Не могу найти в продаже, по адекватной цене в 3-5 т.р., нужный пламягаситель (96536995) за место первого катализатора.
Просто вытряхнуть первый катализатор мне как-то стремно.. возможный прогар, шум.
Что посоветуйте? Спасибо!
 
Корвинус Дата: Пятница, 27.05.2016, 18:34 | Сообщение № 107 (148769 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Ждать и мониторить цены. Они плавают очень сильно. Может пройти 2-3 недели и эта з/ч упадет в цене в 2-2,5 раза.
 
Artem Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:03 | Сообщение № 108 (148771 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
B-MSK, Я год уже езжу с просто выбитыми катами всё ок!!! если есть лишние не нужные деньги ищи пламя гаситель мне он не нужен совершенно в верхнем кате стенка металла очень приличная на вскидку 5 мм где то ,а отличие в пламя гасители и просто выбитом кате только то что в пламя гасители стоит по стеночкам типо сетки не понятно нах оно в обще нужна.вот и вся разница. и в обще что за понятие (пламя гаситель!!!!) всё это хрень полнейшая посмотри в иннете его конструкцию и поймёшь что гасит он только наличные в кошельке.Народ более 5 лет ездит с выбитыми катами без всяких преблуд и всё ок.
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:45 | Сообщение № 109 (148776 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Artem ()
посмотри в иннете его конструкцию и поймёшь что гасит он только наличные в кошельке
biggrin +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++  biggrin
ИМХО. Если есть знакомый сварной, руки и материал, его самому можно сварганить. В доноры взять старый катик.
 
B-MSK Дата: Пятница, 27.05.2016, 19:48 | Сообщение № 110 (148777 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 27.05.2016
Пользователь № 40181
Artem, спасибо за расширенный ответ! В общем, делаю так, верхний выбиваю кат, а нижний меняю на проставку т.к. шпильки сгнили, пришлось спиливать. Ну и прокладки с гайками свежие ставлю.

Итого такой комплект выходит:

1. General Motors 94515068 Гайка каталитического нейтрализатора - 12 шт.
2. General Motors 96184840 Прокладка выпускного коллектора
3. General Motors 96350814 Прокладка выхлопной системы - 2 шт.
4. General Motors 96351601 Труба выхлопной системы
5. General Motors 96536998 Прокладка системы выпуска

Цена вопроса: 2000 руб.


Сообщение отредактировал B-MSK - Пятница, 27.05.2016, 19:55
 
Ivan_ko Дата: Пятница, 27.05.2016, 20:08 | Сообщение № 111 (148780 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата B-MSK ()
Гайка каталитического нейтрализатора
Настоятельно рекомендую в место каталожных,  железявых, купить в любом нормальном магазе запчастей латунные.
 
Artem Дата: Пятница, 27.05.2016, 23:16 | Сообщение № 112 (148782 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
B-MSK, Я и задний кат оставил только выбил его,а шпильки тоже пришлось спиливать,лёгким ударом молотка остатки выбиваются из ката и ставятся обычные болты по моиму на 10 точно не помню.Задний кат тоже с двойным дном так сказать стоит и проблем не вызывает с легка звук выхлопа изменился ,но совсем не значительно к стате мне так даже больше нравится,зато отсутствие котов повысило мощьность машины и это ощутимо.
 
дорожник Дата: Суббота, 28.05.2016, 08:03 | Сообщение № 113 (148783 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Предложили решить проблему с катализатором пробив их,  вместо датчиков какие-то обманки, причем вытачивают их сами, посоветуйте, может кто-то так делал?
 
leppa Дата: Суббота, 28.05.2016, 11:43 | Сообщение № 114 (148784 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата дорожник ()
вместо датчиков какие-то обманки, причем вытачивают их сами
ИМХА самый дешевый вариант удаления катов.
Есть с нейтрализатором:
 
А есть просто с дыркой 5-8 мм. Ставиться на место второй ЛЯ. Мозг думает что все норм. Не надо перепрошиваться. Сам не ставил еще, но тему покуриваю. Такие какие на фото 500 р./шт. Самопальные в зависимости от взаимоотношений с токарем.
Прикрепления: 0061584.jpg (73.8 Kb)
 
Механик Дата: Суббота, 28.05.2016, 12:31 | Сообщение № 115 (148785 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вместо обманок, лучше полноценную прошивку Е-2 залить, лучшая тяга и нет проблем с датчиками.
 
Механик Дата: Суббота, 28.05.2016, 12:36 | Сообщение № 116 (148786 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Artem ()
B-MSK, Я год уже езжу с просто выбитыми катами всё ок!!! если есть лишние не нужные деньги ищи пламя гаситель мне он не нужен совершенно в верхнем кате стенка металла очень приличная на вскидку 5 мм где то ,а отличие в пламя гасители и просто выбитом кате только то что в пламя гасители стоит по стеночкам типо сетки не понятно нах оно в обще нужна.вот и вся разница. и в обще что за понятие (пламя гаситель!!!!) всё это хрень полнейшая посмотри в иннете его конструкцию и поймёшь что гасит он только наличные в кошельке.Народ более 5 лет ездит с выбитыми катами без всяких преблуд и всё ок.
Для начала ознакомитесь с конструкцией заводского ПГ и почитайте для чего он так делается, и как рассчитывается выпускной тракт и как он влияет на характеристики мотора.   Немного фото  http://photo.qip.ru/users/1667132/4144054/
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 18:40 | Сообщение № 117 (148799 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Механик, позырил Ваши фотки. Возникло пару  вопросов. Где начинается "сужение", в плане расстояния между фланцами? Газы движутся в в сторону сужения по А?
Прикрепления: 5792192.jpg (87.8 Kb)


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 29.05.2016, 18:50
 
Механик Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 23:57 | Сообщение № 118 (148805 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сейчас уже не скажу, так как под рукой ПГ нет, а снимать с машины для замеров нет времени.
 
дорожник Дата: Понедельник, 06.06.2016, 12:06 | Сообщение № 119 (148953 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Астрахань
На форуме с 27.11.2012
Пользователь № 7419
Цитата Механик ()
Вместо обманок, лучше полноценную прошивку Е-2 залить, лучшая тяга и нет проблем с датчиками.
Катализатор пробили, но чек горит, в Астрахани пообещали прошить за 5 штук. Изменения... кардинальных не заметил, дури чуть прибавилось, педаль газа плавней стала, может не от этого...
 
B-MSK Дата: Суббота, 11.06.2016, 13:18 | Сообщение № 120 (149103 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 27.05.2016
Пользователь № 40181
Сужение где-то по середине. Направление газов - А. Снимал, а точнее спиливал, катализаторы - 4 часа. Болты  - ржавее не бывают. Собирал все обратно - еще два. Пробег у "реззочки" 150т. Катализаторы, как мне кажется, оказались достаточно чистыми. В итоге после установки резонатора и проставки, в машине появились дополнительные звуки и вибрации. И что самое печальное, машинка так и не поехала.. не разгоняется. (( Дело было не в катиках.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Катализатор (Менять катализатор или поставить пламегаситель)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013