Понедельник, 20.05.2024, 19:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Корвинус Дата: Четверг, 28.05.2015, 07:31 | Сообщение № 796 (139273 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я бы на лето ставил родной "холодный"... Вот стоИт у меня на 92, времени пока не хватает на тот, что с корпусом алюминиевым шел, поменять.
 
Artem Дата: Четверг, 28.05.2015, 09:02 | Сообщение № 797 (139275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я вот не как понять не могу зачем его менять на лето?? Он же всё равно работает и открывается ,но чуть позже, разница в 5 градусов не велика.
 
худой Дата: Четверг, 28.05.2015, 10:16 | Сообщение № 798 (139278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Ну это уже дело вкуса, и, в какой-то мере, сила привычки...за 36 лет стажа привык, чтобы стрелка была на 85 гр., а когда с зимним термосом в пробках она поднимается до 95, то лично меня это напрягает...)
 
Dusty79 Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:50 | Сообщение № 799 (139282 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
У меня круглый год "горячий" термостат и утеплен капот, проклеены уплотнителем щели капота. Не испытываю напрягов. Меня бы напрягала температура ниже 85. После замены термостата на "бездырочный" на трассе температура круглый год 85-86. Да, вентилятор в пробках, бывает, включается. Но на 2-ю скорость не выходит. Значит, все в рамках разумного, полагаю.
Наблюдение. При работающем кондиционере стабилизированная температура выше на 1 градус, но колеблется меньше, чем в аналогичных режимах, но без кондиционера.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 28.05.2015, 11:56
 
Корвинус Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:55 | Сообщение № 800 (139283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата худой ()
когда с зимним термосом в пробках она поднимается до 95, то лично меня это напрягает...)
У меня поднимается иногда до 100-102 по показаниям TorqPro и второй карлсон тоже еще не удосужился себе поставить, хотя дома он и лежит, ждет очереди...
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 28.05.2015, 12:43 | Сообщение № 801 (139284 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Корвинус ()
второй карлсон тоже еще не удосужился себе поставить, хотя дома он и лежит, ждет очереди...

Разве такая проблема его поставить? Я бы поставил, лето на носу.
 
Artem Дата: Четверг, 28.05.2015, 13:25 | Сообщение № 802 (139286 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
А вот ещё заметил нюанс когда менял термостат всё уже сделал залил антифриз и прогревал чтобы продавило воздух, температура вышла на рабочую,а карлсон не включается,но стоит включить кондей сразу включается и так же на выключение только кнопку нажал он сразу отключился. Так и должно быть ???
 
худой Дата: Четверг, 28.05.2015, 15:23 | Сообщение № 803 (139291 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
да, так и должно быть
 
Artem Дата: Пятница, 05.06.2015, 18:49 | Сообщение № 804 (139566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Поставил обратно термостат на 87гр который шёл в комплекте с алюминиевым корпусом.У нас очень жарко и часто включающийся карлсон начинает напрягать,да и зимы у нас не такие уж холодные,короче решил остановлюсь на 87 для всех сезонов!
 
RADIST Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:24 | Сообщение № 805 (140097 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Предистория: поменял термостат на вернет  92 гр. и аллюм. корпус. Зимой стало теплее в салоне значительно и прогрев быстрее. При тем. +5 и выше часто стал срабатывать кулер, а выше +10 вкл. вторая скорость кулера. После остановки двигателя стал заморачиваться, после остановки двиг.- вкл двигатель через минуту - вентилятор работает на  второй скорости. Поставил в аллюмин. корпус термоэлемент на 87 гр.-разницы нет. Это все было в прошлом году летом. В этом году поставил обратно термостат который был с завода (заводской пластмассовый на 87). Такие проблемы, описанные выше, вообще отсутствуют. На душе стало спокойно, но на зиму поставлю аллюмин. корпус с термостаом вернет на 92. Процедура замены термостата описана сдесь http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-51 пост 762, только емкость берите более 3 л.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:53 | Сообщение № 806 (140098 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
RADIST, Слушай, ну дак это че, теперь постоянно менять зима - лето?
 
Корвинус Дата: Четверг, 02.07.2015, 21:22 | Сообщение № 807 (140102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Ну я тут намедни делал т.н. ТО-10, поставил обратно "холодный". Температура по трассе уменьшилась с 86-88 до 83-84. Это при езде на газу, на бензе еще ниже на 1-2 градуса.
По ходу пьесы обратил внимание на сомнительное состояние верхнего патрубка радиатора. Т.к. через 3 недели грядет летняя Встреча клуба по бывшей машинке (как обычно на Селигере), решил заказать и перед поездкой заменить. На Экзисте и Автодоке не пробивается он совсем, лишь через магазин напрямую получилось, но ценник совсем конский angry Почти 1400...
 
RADIST Дата: Суббота, 04.07.2015, 14:19 | Сообщение № 808 (140133 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488
Цитата RADIST ()
Rapidrezzo - RADIST, Слушай, ну дак это че, теперь постоянно менять зима - лето?

Нет - за чем, если все хорошо. Я просто поделился наблюдением. См. сообщение № 767  http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-52
Кстати при замене обратил внимание, что у родного пластикого корпуса в нутри пространства больше чем в алюминиевом, поэтому думаю что когда я менял в алюм. корпусе только термоэлемент на 87 гр. разницы не чувствовал что 87гр., что 92 гр.
 
Artem Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:42 | Сообщение № 809 (140139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Там его еще правильно поставить нужно а то бкдет только с легка при открыватся.
 
RADIST Дата: Среда, 08.07.2015, 18:30 | Сообщение № 810 (140213 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.10.2013
Пользователь № 11488

Цитата
Artem - Там его еще правильно поставить нужно а то будет только с легка при открываться.
Да есть такое! Выступ http://www.rezzoclub.ru/_fr/16/8269268.jpg не даст открыться


Сообщение отредактировал RADIST - Среда, 08.07.2015, 18:35
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » А никто не заморачивался заменой термостата на более горячий
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013