Пятница, 29.03.2024, 11:21    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
KONDRAT33RUS Дата: Среда, 27.11.2019, 14:22 | Сообщение № 376 (169889 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
сделал я забор воздуха из коллектора  smile  . согнул новый кожух из нержавейки 0.8 мм толщиной , так как старый был совсем ржавый  . от кожуха сделал  воздуховод  диаметром 58мм, тоже из нержавейки 0.5мм
Прикрепления: 2551821.jpg (84.6 Kb)


Сообщение отредактировал KONDRAT33RUS - Среда, 27.11.2019, 14:28
 
KONDRAT33RUS Дата: Среда, 27.11.2019, 14:30 | Сообщение № 377 (169890 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
smile
Прикрепления: 7788198.jpg (73.8 Kb)
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 27.11.2019, 14:36 | Сообщение № 378 (169891 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
KONDRAT33RUS, на первый взгляд, вроде все просто, но какой будет эффект.
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 27.11.2019, 14:37 | Сообщение № 379 (169892 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1741
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата dizel0985 ()
Самая бесполезная покупка! Серьезно!
Ладно, поздняк метаться, заказал уже. Проверим, убедимся сами, что бесполезна.
 
janoem Дата: Среда, 27.11.2019, 14:43 | Сообщение № 380 (169893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата KONDRAT33RUS ()
сделал я забор воздуха из коллектора
вот это вещь,круто.прогрев быстрее стал?
 
valkrajushkin Дата: Среда, 27.11.2019, 15:17 | Сообщение № 381 (169894 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата janoem ()
от это вещь,круто.прогрев быстрее стал?
парни.как это всё назвать не знаю .побыстрей прогрецца .побыстрей уехать .ну ИТД . а не пробовали минут на 10 раньше завести машинку .я на 5-7 мин раньше прихожу .и машина прогревается . и снег наледь успеваю очистить .ну и покурить на свежем воздухе .куда спешим то ? а да экономия !!! .на мой взгляд -вряд ли .ну если кто разбогатеет на зимней экономии .напишите


Сообщение отредактировал valkrajushkin - Среда, 27.11.2019, 15:20
 
KONDRAT33RUS Дата: Среда, 27.11.2019, 19:15 | Сообщение № 382 (169895 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
Цитата janoem ()
вот это вещь,круто.прогрев быстрее стал?
пока не совсем ясно , вроде как быстрее греется , но у меня термостат видимо мертвый , заменю, будет видно точнее . 
Цитата valkrajushkin ()
от это вещь,круто.прогрев быстрее стал?парни.как это всё назвать не знаю .побыстрей прогрецца .побыстрей уехать .ну ИТД . а не пробовали минут на 10 раньше завести машинку .я на 5-7 мин раньше прихожу .и машина прогревается . и снег наледь успеваю очистить .ну и покурить на свежем воздухе .куда спешим то ? а да экономия !!! .на мой взгляд -вряд ли .ну если кто разбогатеет на зимней экономии .напишите
 дело не в том чтоб прям сэкономить , но и долбить с утра по 15 минут не хочется . раньше детей в школу отвезу , туда /обратно 4 км , а машина даже еще не прогрелась до нужной температуры , при том что 10 минут стояла на прогреве . ну и нахер это надо -ездить в ледяной машине , которая прогревается когда ты уже приехал на место .

в контакте сейчас тоже выложил фотку , там один человек написал что у него наоборот расход вырос на 1 литр после такой переделки, так что будем смотреть . кожух то у меня все равно был гнилой , заменить в любом случает хотел . нерживейка была , станки и инструмент для этого есть , так как у меня мастерская по изготовлению вентиляции и дымоходов ) . если будет негативный эффект , выну трубку , и приварю кусок нержы вместо отверстия  wink
 
valkrajushkin Дата: Среда, 27.11.2019, 21:55 | Сообщение № 383 (169901 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
если совсем коротко ... то на турбированных двс есть интеркулер .он то и охлаждает воздух  для камеры сгорания .для увеличения мощности .а вы хотите принудительно загонять горячий воздух .и при этом ждать какой то экономии
 
Keris Дата: Среда, 27.11.2019, 22:22 | Сообщение № 384 (169902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата valkrajushkin ()
а вы хотите принудительно загонять горячий воздух .и при этом ждать какой то экономии
Угу! Загонять это громко сказано- у нас же не турбо.
Здесь аналогия с почти жарким летним днём- какой температуры воздух поступает летом?  И разве не именно летом самая экономия топлива- расход топлива падает именно летом. Единственный минус- достаточно ощутимая потеря мощности. Думаю многие припоминают, что прохладным вечером, после жаркого дня машина идёт полегче, ощутимо.
С установкой доработанного Максимом дросселя чувствительность к забортной температуре ощущается очень отчётливо.
Зимой многие ездят медленнее по многим причинам: неразумно резво разгонять выхоложенную машину,на снегу и на льду да и мягкая зимняя резина с "желейной" боковиной не подразумевает постоянных драйверских замашек, как летом, поэтому "вялость" от подачи тёплого воздуха будет не заметна и вполне терпима.
 
Keris Дата: Среда, 27.11.2019, 22:33 | Сообщение № 385 (169903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата valkrajushkin ()
а не пробовали минут на 10 раньше завести машинку
Не стоит забывать, что это вредно для мотора. Тарахтящий долго на холостых двигатель до полного или почти полного прогрева зимой- лучший способ "выращивания" на клапанах и каналах головки миллиметров нагара. Мотор не помрёт, а просто медленно будет терять мощность, незаметно для ежедневно ездящего владельца.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 27.11.2019, 23:14 | Сообщение № 386 (169906 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Keris ()
Не стоит забывать, что это вредно для мотора
о каком вреде идёт речь .. езда по городским пробкам .частые заводки и глушения мотора больше наносят вред .10 мин .это ни о чём
 
valkrajushkin Дата: Среда, 27.11.2019, 23:20 | Сообщение № 387 (169907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2125
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Keris ()
И разве не именно летом самая экономия топлива- расход топлива падает именно летом
тут наверное по другим факторам . меньше времени прогрева .более уверенная езда .на повышенных передачах .итд .
 
Keris Дата: Среда, 27.11.2019, 23:27 | Сообщение № 388 (169908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата valkrajushkin ()
о каком вреде идёт речь .. езда по городским пробкам .частые заводки и глушения мотора больше наносят вред .10 мин .это ни о чём
Перечисленные факторы ничто по сравнению с холодным запуском и продолжительным режимом работы без хорошей продувки и температуре двигателя долго не выходящей на необходимый режим.
Но об этом можно бесконечно спорить...стоит ли...
 
Keris Дата: Среда, 27.11.2019, 23:31 | Сообщение № 389 (169909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 604
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата valkrajushkin ()
меньше времени прогрева
именно это преследует цель установки подогрева подаваемого воздуха...
Цитата valkrajushkin ()
более уверенная езда
Это к болшему расходу топлива ведёт...
 
KONDRAT33RUS Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:17 | Сообщение № 390 (169910 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
я вот думаю, у нас стоит этот пресловутый ЕГР, когда он открыт, то горячие газы попадают в камеру сгорания, и их температура куда выше воздуха взятого с крышки коллектора . или я не правильно думаю?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013