Суббота, 20.04.2024, 08:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Регламентная замена ремня ГРМ
Регламентная замена ремня ГРМ
leppa Дата: Понедельник, 27.03.2017, 16:11 | Сообщение № 121 (154991 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата rmsn8 ()
За одно придумал приблуду стопорить шестерни распредвалов. Старая шестерня со свалки. Просто отпилил кусок что бы встала стопором между валами.
Цитата Рыболов ()
Про шестерню интересно
Объясните мне  бестолочи - зачем?
rmsn8, за рукастость 5+
 
Рыболов Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:40 | Сообщение № 122 (154997 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
leppa, чтобы откручивать болты р/валов, кто-то стопорит спецключом, кто-то еще как-нибудь...
 
leppa Дата: Вторник, 28.03.2017, 05:23 | Сообщение № 123 (154998 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Рыболов, Спасибо, понял.
 
rmsn8 Дата: Вторник, 28.03.2017, 11:58 | Сообщение № 124 (155008 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Рыболов, не люблю я портить заводские конструкции. Да и помпу то менять не раньше чем через 60 тыщ. А вот стопорить валы по меткам надо же. Когда ремень набрасываешь на зубчатку коленвала и натягиваешь помпой всегда распредвалы расходятся. вот я промудохался и придумал заклинить. Получилось тютелька в тютельку.
 
rmsn8 Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:00 | Сообщение № 125 (155009 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
leppa, дело не в рукастости, а в нищенстве. Я хотел к Максиму записаться и не гемороиться. Ну а куда безработному с пособием?
 
leppa Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:48 | Сообщение № 126 (155012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата rmsn8 ()
А вот стопорить валы по меткам надо же. Когда ремень набрасываешь на зубчатку коленвала и натягиваешь помпой всегда распредвалы расходятся. вот я промудохался и придумал заклинить. Получилось тютелька в тютельку.
Я не так делал - нанес метки на РВ, КВ и старый ремень на установленном механизме. Снял перенес метки со старого ремня на новый ремень, а потом совместил метки на всех узлах и  новом ремне, а затем натянул. Встало как было.
Цитата rmsn8 ()
дело не в рукастости, а в нищенстве.
Вам хорошо, есть Механник, и всякие сервисные центры, а нам деревенским что делать? Вот и приходится своими ручками.
 
rmsn8 Дата: Вторник, 28.03.2017, 16:15 | Сообщение № 127 (155013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
leppa, так и я деревня.))) Максим за 400км. А сервис центров в Ельце.... в каждом гараже, только дяди Васи редко трезвые, но берутся за всё.))))
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:47 | Сообщение № 128 (155016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата rmsn8 ()
но берутся за всё.))))

Тут главное смелость biggrin
 
Рыболов Дата: Вторник, 28.03.2017, 19:04 | Сообщение № 129 (155020 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
rmsn8, дяди Васи разные нужны, дяди Васи всякие важны...
А крышку я пилил то же от нужды: поставил натяжной (по-моему валео), он действительно оказался из 5 букв: говно, поменял, а при натяжке кольцо на помпе подмялось - течет и все тут, пришлось снимать опять все, а потом были с помпой проблемы (ранее писал, даже фотки есть), но тут уже другое дело: ремень сдернул, что надо поменял (ролики или помпу), ремень накинул, шкивы не трогать, да и крутить меньше...а сейчас ремень скидываю и натягиваю даже ОЖ не сливаю - чуть подкапает в чашку и все...имхо
 
lester75 Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:28 | Сообщение № 130 (155117 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Ну вот сегодня заменил ремешок и помпу.спасибо клубни за совет снанесением меток на старый ремень и перевод на новый.облегчило выставление меток нового.старый ремень был в трещинах помпа с люфтом паразит пошумливал натяжник более менее.стояло оригинал и скф ролики.помпа была оригинал.поставил комплект INA помпа AISIN.пробег старого 60.300км.да и махнул болты помпы под шестигранник.

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 02.04.2017, 22:30
 
vbezdetko Дата: Среда, 10.05.2017, 22:06 | Сообщение № 131 (155853 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 151
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38553


Вот такой сюрприз преподнесла мне машинка. Последний раз когда снимал, штифт еще немного торчал, а сейчас вообще ушел. Как только не провернуло... И куда он там может лезть. там сквозное отверстие что ли? Какие мысли по доставанию его от  туда? Или только вариант с высверливанием через шкив?
Прикрепления: 4896337.jpg (55.6 Kb) · 1784767.jpg (72.3 Kb)


Сообщение отредактировал vbezdetko - Среда, 10.05.2017, 22:09
 
Механик Дата: Среда, 10.05.2017, 22:53 | Сообщение № 132 (155856 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На фото видно, что штифт натёр место вокруг отверстия, это говорит о слабой затяжки болта крепления шкива. Отверстие под штифт глухое. Тут похоже придётся высверливать.
 
Fort Дата: Пятница, 12.05.2017, 22:21 | Сообщение № 133 (155893 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Рецик, решил что пора подлечиться sad и порвал ремень на 52 тысячах. Теперь только по Нижегородке будет ездить окончательно,  в Марий-Эл на 2-е майские планировалась поездка в замок Шеремета(багажом съездили). Жаль, мог медведя  увидеть :), пока  не видел, а мы теперь да. 
P.S.
Переключаешь передачу ... и ничего, музыка  фонит, звук не почувствовал, съезжаешь на обочину...заводишь...стартер крутиться как вентилятор..эвакуатор.
...
172000 км, Максим, будут глупые вопросы по решению с "количеством ремонта"
 
викторрр Дата: Понедельник, 17.09.2018, 13:12 | Сообщение № 134 (163735 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Вчера поменял помпу, ремень и ролики - время пришло.
Так вот сначала помучился с болтом крепления шкива коленвала,
который по инструкции не хотел отворачиваться (на 5 передаче + тормоз).
Вышел из положения увидев прорези в шкиву. Вставил монтировку и легко отвернул (см. фото).
Может кому пригодиться.
Прикрепления: 6188729.jpg (22.6 Kb)
 
Keris Дата: Понедельник, 17.09.2018, 23:09 | Сообщение № 135 (163749 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Неплохо.
Ещё 1 проверенный универсальный способ. Нужен старый ремень вспомогательных агрегатов ( который у нас на гур, генератор, кондиционер) , просто делаем обхват им шкива и закручиваем в одну сторону в косу до конца. Причём усилия рук достаточно, закручивать просунутой в косу монтажкой необходимости нет, хотя не возбраняется. Полученную косу пропускаем одинарной петлёй, к примеру, за нижний рычаг и стопорим конец косы, просунув туда, например, вороток.
 Визуально выглядит всё ненадёжно- шкив должен провернуться! Ан нет! Начинаешь откручивать, ремень слабину выбирает и держит шкив намертво. Проверено многократно на авто с автоматом.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Регламентная замена ремня ГРМ
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013