Понедельник, 29.04.2024, 21:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
mr_vita Дата: Среда, 11.07.2007, 15:46 | Сообщение № 46 (2839 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Магнитогорск
На форуме с 27.06.2007
Пользователь № 84
Откалибровал расход: на 208 км. БК показывал 27 л., залил 23.2 л. Теперь осталось сделать нелинейную тарировку.
В связи с этим вопрос: можно ли начинать делать ее сейчас, когдя я залил бензин до горловины, а в инструкции сказано чтобы был полный бак. Ведь у меня получается сейчас больше полного бака smile
 
Demos Дата: Среда, 11.07.2007, 16:24 | Сообщение № 47 (2844 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Нелинейную тарировку показаний уровня оставшегося топлива в баке? Дело в том, что на показания расхода топлива этот параметр не влияет. Себе оттарировал показания остатка топлива по линейной шкале чтоб сильно не заморачиваться. Позже займусь нелинейной тарировкой, которую буду делать методом заливки в пустой бак определенных порций бензина, так как считаю, что все другие методы все равно не дадут нужной точности.
P.S. У кого есть возможность сбросьте на мыло vldim@rambler.ru 73 и 74 страницу руководства по эксплуатации VG1031, где описана процедура нелинейной тарировки топливного бака, а то в моем руководстве этой страницы нет, зато вклеили две 75-х. Заранее благодарю...


Сообщение отредактировал Demos - Среда, 11.07.2007, 18:39
 
mr_vita Дата: Среда, 11.07.2007, 20:54 | Сообщение № 48 (2868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Магнитогорск
На форуме с 27.06.2007
Пользователь № 84
Quote (Demos)
.S. У кого есть возможность сбросьте на мыло vldim@rambler.ru 73 и 74 страницу руководства по эксплуатации VG1031, где описана процедура нелинейной тарировки топливного бака, а то в моем руководстве этой страницы нет, зато вклеили две 75-х. Заранее благодарю...

Если еще надо, то через часок сброшу...

Может я такой тупой, расскажите пошагово как сделать,чтобы полный бак был 60 л., а не 43 л.? Никак в установках не могу поменять. Пытался менять в дисплее установок 3. На стр. 43 руководства сказано, что можно остаток ввести ускоренно и значение берется из группы 3 дисплея установок 3, там как раз 43 л. и поменять не получается.

 
Demos Дата: Среда, 11.07.2007, 21:16 | Сообщение № 49 (2869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Надо, надо!!! Сижу и жду, спасибо.
А насчет изменений показаний не помню, руководство осталось в машине, завтра посмотрю и скажу, если сегодня другие не подскажут. У меня получилось без проблем как в книжке пишется, правда как писал тарировал как линейный датчик.


Сообщение отредактировал Demos - Среда, 11.07.2007, 21:17
 
mr_vita Дата: Среда, 11.07.2007, 21:54 | Сообщение № 50 (2872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Магнитогорск
На форуме с 27.06.2007
Пользователь № 84
Demos, Отослал, лови.
А насчет бака: Расход я откалибровал, поэтому сейчас я могу после заправки полного бака вводить 60 л. каждый раз и кататься так, пока не сделал себе тарировку. Единственное, чтобы каждый раз не вводит это значение, можно долго нажать кнопку PARAM и БК спросит: "Установит полный бак?", что-то типа этого. Так вот, значение для полного бака БК берет из группы 3 дисплея установок 3 и вот этот параметр мне изменить не удается...
 
Demos Дата: Среда, 11.07.2007, 22:19 | Сообщение № 51 (2873 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Спасибо, получил! Буду разбираться, а насчет твоих 43 литров в пятницу разберусь и отпишусь, если все будет ОК!
 
Митя Дата: Четверг, 12.07.2007, 10:23 | Сообщение № 52 (2881 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
http://www.m-electronics.ru/files/vg1031u-pdf.pdf
Про 43 литра когда тарировку делаешь он сначала предлагает ввести сколько литров там и вводишь 60


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Четверг, 12.07.2007, 10:24
 
mr_vita Дата: Пятница, 13.07.2007, 13:58 | Сообщение № 53 (2942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Магнитогорск
На форуме с 27.06.2007
Пользователь № 84
Quote (Митя)
http://www.m-electronics.ru/files/vg1031u-pdf.pdf
Про 43 литра когда тарировку делаешь он сначала предлагает ввести сколько литров там и вводишь 60

Те есть чтобы изменть параметр, нужно делать тарировку?
Просто если человек не хочет делать тарировку, а вводит вручную объем бака при заправке, то одной кнопкой это ввести нельзя... Блин, что-то они не учли немного. Ну сделелали, чтобы параметр объема бака можно было просто менять, без тарировки...
 
sashku Дата: Понедельник, 16.07.2007, 10:27 | Сообщение № 54 (2985 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Уже больше месяца катаюсь с БК 1031U, прошел более 1т км. Начались глюки. По поводу выдачи ложного сообщения о времени разгона до 100 км/ч тут писали, оно у меня тоже бывает и 4 сек и 6сек пишет :). Н опоявилась еще неприятная вещь, при резком останове со скорости гдето 60-80 км. перед светофором и т.д. вопит о превышении скорости и выдает то 134, то 128. Такое начало происходить все чаще, раз в день или в 2 дня точно. Никто не сталкивался с такой фигней?

Добавлено (16.07.2007, 10:27)
---------------------------------------------
Насчет тарировки бака хочу сказать следующее: датчик топлива в баке у наших машин ведет себя довольно непредсказуемо, особенно в пути, когда бензин колышется. Поэтому точных показаний все равно не добиться. Я откалибровал линейно, если стоишь на ровном показывает относительно нормально.
И еще, как я понял, БК при расчете расхода не использует показания уровня топлива в баке, а делит расход на путь. Поэтому если оттарировать расход то показания должны быть точными и морочиться по поводу неправильно показывающего уровня топлива не стоит.

Quote (mr_vita)
Откалибровал расход: на 208 км. БК показывал 27 л., залил 23.2 л.

У меня былос точностью наоборот, БК показал меньше. Я поезжу чуток и еще раз попробую калибронуть.
 
Митя Дата: Понедельник, 16.07.2007, 12:28 | Сообщение № 55 (2997 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Расход не использует датчик уровня топлива.
А использует данные с ЭБУ по времени впрыска и по нему рассчитывает расход. Для этого его надо откалибровать.
А линейная или не линейная тарировка это для отображения остатка бака.
Первая делается по двум точкам, что есть не верно.
А вторая - создается таблица соответствия, в результате сжигания бака бензина. Наиболее удобный режим.
И есть вариант Рххх вообще не использовать ДУТ, В этом случае уровень считается по расходу. Но надо вводить сколько заправил.

Насчет бака: чтобы сделать автоматом 60 литров, надо в режиме Рххх в дисплее установок 3 при активной группе длительно нажать Set и установить это значение, затем короткое нажатие Set и это значение запомнится.

По поводу скорости не знаю, откуда идет съем информации? С датчика скорости или с ЭБУ ?


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Понедельник, 16.07.2007, 12:32
 
Demos Дата: Понедельник, 16.07.2007, 15:27 | Сообщение № 56 (3001 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (Митя)
По поводу скорости не знаю, откуда идет съем информации? С датчика скорости или с ЭБУ

Снимается по К-линии с ЭБУ, однозначно глюк, вряд ли лечится sad
 
sashku Дата: Среда, 18.07.2007, 13:02 | Сообщение № 57 (3096 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Да, в украинском варианте мы подключаем только к датчику уровня топлива. Все остальные данные снимются с ЭБУ. Поэтому то меня и смущает глюк со скоростью. Кстати, заметил отличие показаний скорости спидометра и МК гдето на 5 км/ч.
Меня интересует - у когото глюки с ложным сообщением о превышении скорости бывают? Я выставил оповещение на 120 км/ч. Может из-за этого?
 
pavelv Дата: Четверг, 19.07.2007, 09:57 | Сообщение № 58 (3127 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Миасс, Челябинская обл.
На форуме с 03.07.2007
Пользователь № 87
Quote (sashku)
Кстати, заметил отличие показаний скорости спидометра и МК гдето на 5 км/ч.

Так и должно быть, спидометр врет (показывает больше) на 5-10 км/ч. Чем выше скорость, тем больше он прибавляет. Замерял на нескольких машинах GPSом и сравнивал с показаниями гаишного радара, действительно так.

Похоже сделано специально, чтобы доказать крутым парням что они действительно крутые wink

 
Митя Дата: Четверг, 19.07.2007, 12:28 | Сообщение № 59 (3136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Пробег (скорость ) надо калибровать, как указано в мануале.

Можно продключиться к датчику скорости и переключить на съем информации с него.
Видать ЭБУ как-то не так отвечает, точнее параметр скорость выдает или не регулярно или еще как.
При подключении к ДС будет точнее.

А то, что спидометры завышают на высоких скоростях, это требование к автопроизводителям , чтобы погрешность спидометра была только в +, но никак, не в минус. Это пошло еще с тросиковых спидометров, где было трубно обеспечить линейность во всем диаппазоне скоростей, а сейчас видимо делают так-же по традиции.


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Четверг, 19.07.2007, 12:30
 
sashku Дата: Пятница, 20.07.2007, 12:54 | Сообщение № 60 (3200 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Вобщем, выставил оповещение на 140 км/ч, теперь все ОК! глюк видно, а подсоединяться к датчику скорости из-за этого - ну его нафиг. У меня еще вопрос, а никак не связаны данные о пробеге авто с показаниями скорости? Если глючат данные о скорости, может ведь неправильно и расход вычисляться.
 
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013