Дата: Понедельник, 13.08.2007, 15:45 | Сообщение № 47 (3989 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007 Пользователь № 54
Quote (sashku)
А если смотреть на параметр скорость и сравнить его со спидометром, что есть глюки? Или иногда бывают импульсы большой скорости? а в среднем нормаьно. Или лучше проехать 100 км по одометру , откалибровать пробег в компе. Потом еще проехать 100 км по одометру, на компе будет 100 ? или уйдет куда-нить?
Вобщем так, калибровал показания на БК с одометром не раз. я обычно сбрасываю средние показания на БК от заправки до заправки полного бака, т.е. примерно 500-600 км. ТАк на таком пробеге показания всегда отличаются на 3-5 км, причем хаотично в любую сторону. Думаю ничего страшного. Импульсы высокой скорости постоянно, когда выставлял оповещение о превышении на 120 км/ч - гавкало постоянно, потом поставил 140- перестало. Говорило в основном 128-133 км/ч. Вот эти импульсы и пугают меня. Т.к. заметил еще что бывает резко скачет на 0,2-0,4 л/100км показания расхода. Показания скорости конечно сравнивал с обометром в движении - всегда на 5-8 км/ч показывает меньше, чем на стрелке.
Дата: Четверг, 04.10.2007, 21:46 | Сообщение № 57 (6065 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Перед покупкой машины я (напоминаю - чайник) почитывал разные форумы (в основном - форум ланос-клуба)...И там неоднократно видел сообщения типа:"Поставил БК, две недели поигрался, теперь и не смотрю на него вовсе -надоело, ничего нового". И вследствие этих вот постов сформировалось у меня мнение, что БК постоянно юзать - особый дар, в присутствии коего у себя я сильно сомневаюсь... А вот для эпизодического использования (по моему непросвещенному мнению) БК - вещь крайне полезная (научится ездить поэкономичней - мечта последних двух месяцев))). А коммуникатор наоборот, можно юзать постоянно (постов о том, что он надоел, я не видел)... И чего бы этим двум прогам не жить в одном девайсе - я до сих пор не понимаю... При возникновении необходимости в БК я смогу ненадолго отказаться от навигатора... И дополнительных девайсов в машине немного... И с собой забрать всегда можно... Где я не прав? Прошу уважаемое сообщество (ув. booroondook-а - особенно) аргументированно опровергнуть мои заблуждения )))
этот блютусный датчик придется подключать и к датчику скорости, и к форсунке (т.е., тянуть провод из салона в моторный отсек), и к датчику уровня топлива.
Дата: Пятница, 05.10.2007, 10:25 | Сообщение № 58 (6103 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103
Спасибо Вам, booroondook, Вы открыли мне глаза на истинное положение вещей! Оказывается, что даже периодическое использование БК
Quote (booroondook)
когда с работы домой в пробках еду, периодически поглядываю на средний расход топлива за поездку
крайне негативно сказывается на работе сердца
Quote (booroondook)
Увижу 17-20 л/100км - за сердце хватаюсь.
и пагубно влияет на психику
Quote (booroondook)
Завариваем себе чашку кофе и.... вспоминаем, что хотели кофе с молоком. А молоко в холодильнике. Аааа.... Выливаем кофе в раковину, выбрасываем сардельку в помойку
Теперь - никаких БК!!! А если серьезно, то при известном среднестатистическом расходе в пробках необходимость проверять текущий расход в пробках возникает, как мне кажется, полько при подозрениях на неполадки... То же и с остальными параметрами... Спору нет, очень удобно иметь в машине и БК, и навигатор, как независимые приборы. Но возникает вопрос с установкой.Как эргономично и эстетично разместить все это хозяйство? (Техническую сторону подключения не рассматриваем - с ней у большинства на этом форуме проблем возникнуть не должно по определению ) То, над чем работают дизайнеры ведущих мировых производителей при разработке новых автомобилей, нам предстоит сделать своими руками... КАК??? Насколько мне известно, ув. booroondook смог решить эту задачу - снимаю шляпу. (Очень бы хотелось, если честно, посмотреть на фотографии того, что получилось. Вот тут - http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-9 только текст... или плохо смотрел?..) Я же пока только ищу приемлемые для себя способы этого решения. В связи с вышеизложенным, разрешите Вам, ув. booroondook, задать несколько вопросов. 1) Какие параметры, измеряемые БК, нуждаются в постоянном контроле? 2) Сколько времени наблюдений за показаниями БК понадобилось Вам для выснения среднестатистических величин измеряемых параметров? Каков разброс этих величин? 3) Наколько часто возникает реальная необходимость сверять текущие измеряемые БК параметры с известными Вам из опыта среднестатистическими? С уважением, Gonza.
Сообщение отредактировал gonza - Пятница, 05.10.2007, 10:42