Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
kons20 |
Дата: Вторник, 08.04.2008, 12:25 | Сообщение № 301 (18664 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Уважаемые владельцы БК подскажите, на каких оборотах при движении в режиме торможения двигателем происходит отсечка подачи топлива.
|
|
| |
pvgr |
Дата: Вторник, 08.04.2008, 13:14 | Сообщение № 302 (18670 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
kons20, Вообще-то вопрос в ветку про моторы, но. Отсечка топлива выполняется на любых оборотах по состоянию двух компонентов - собственно обороты, отличные от ХХ и нулевое положение дроссельной заслонки. На БК GF 241 интересующий параметр выловить невозможно (или, по крайней мере, весьма затруднительно) из-за инерционности системы, в данном случае показания мгновенного расхода топлива. Кстати, вчера багу словил. Вечером завел и не прогревая поехал. Так после прогрева получил заброс оборотов во всей красе - примерно от 1000 до 1500 оборотов. Встал, посмотрел на БК - ошибка угла положения ДЗ. Сбросил ошибку и все стало хорошо - заброс не более 300 оборотов.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Вторник, 08.04.2008, 13:32 | Сообщение № 303 (18672 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
"На БК GF 241 интересующий параметр выловить невозможно (или, по крайней мере, весьма затруднительно) из-за инерционности системы, в данном случае показания мгновенного расхода топлива" Разве производительность форсунок мониторится не в режиме реального времени или БК "усредняет" показатель за какой то период?
|
|
| |
star171 |
Дата: Вторник, 08.04.2008, 17:07 | Сообщение № 304 (18686 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - сургут
На форуме с 23.09.2007 Пользователь № 189 |
Судя по показаниям "мультика" я понял что наш автомобиль всегда потребляет топливо, да же в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем). А дроссель по показаниям БК не открывается больше 70%.
|
|
| |
Demos |
Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:18 | Сообщение № 305 (18717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (star171) Судя по показаниям "мультика" я понял что наш автомобиль всегда потребляет топливо, да же в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем). А дроссель по показаниям БК не открывается больше 70%. Не согласен, сам видел по БК, как прекращается подача топлива...(да простят меня модераторы за оффтоп).
|
|
| |
pvgr |
Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:23 | Сообщение № 306 (18719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 25.10.2007 Пользователь № 232 |
kons20, именно что в режиме реального времени, поэтому показания скачут как блохи и очень трудно сказать, что именно они показывают в данный момент времени. Тем более измерение переходных режимов это задача никак не бытовой техники Тем более наш заброс оборотов дает еще ту картину именно по мгновенному расходу топлива. [b]Quote (star171) Судя по показаниям "мультика" я понял что наш автомобиль всегда потребляет топливо, даже в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем). А дроссель по показаниям БК не открывается больше 70%. Сложно сказать, так как подключенный только к К-линии БК дает не измеряемый, а расчетный расход топлива. Точнее скажут те, кто подключал БК по полной. Кстати, интересно у Вас сколько градусов закрытой ДЗ? У меня показывает 5 градусов, хотя должно быть 1-2
|
|
| |
star171 |
Дата: Среда, 09.04.2008, 16:32 | Сообщение № 307 (18851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - сургут
На форуме с 23.09.2007 Пользователь № 189 |
С БК расход топлива всегда будет расчетным.Но расчет ведется на форсунку (вернее на время её открытия) и если происходит отсечка подачи топлива то время открытия форсунки =0 и все вычислении будут равны 0
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 09.04.2008, 16:40 | Сообщение № 308 (18854 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (star171) С БК расход топлива всегда будет расчетным это точно, через датчик будет тоже самое.
|
|
| |
kapitan |
Дата: Четверг, 10.04.2008, 20:46 | Сообщение № 309 (19015 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
Обнаружил БК вмонтированный в зеркало (ЗП 55). Идея понравилась. И место под магнитолой свободно и на стекле ничего лишнего. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такого БК. Может быть есть подводные камни. Цена около 2000р в Южном порту Вполовину дешевле мультика или GF). Поделитесь. Буду покупать или его (если нет отрицательных отзывов) или тогда GF.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Четверг, 10.04.2008, 20:48 | Сообщение № 310 (19016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (kapitan) Обнаружил БК вмонтированный в зеркало (ЗП 55). Идея понравилась. если тебе пойдет почему и нет. я привык к штатному зеркалу и к тому что козырьки спокойно опускаются. и вряд ли поменяю его:)
|
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 10.04.2008, 21:16 | Сообщение № 311 (19019 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionZP-55.html не это-ли?
|
|
| |
kapitan |
Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:15 | Сообщение № 312 (19032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
Да именно этот. Просьба BOOROONDOOK, если не очень внапряг посмотрите по ссылке, которую прислал ДОБЕРМАН. Я если честно не могу понять одно все эот БК может диагностировать двигатель так же как и мультик (ему доступны все параметры и коды ошибок) или нет. И в чем разница между ними? Только в том, что мультик может производить всякие дополнительные вычисления с полученными параметрами и соответственно у него больше прикладных функций. То что у мультика информативней экран (три мультиэкрана по шесть настраиваемых параметров, а в ЗП 55 только два экрана по два настраиваемых параметра и один экран из семи статистических параметров) - это я понял. Интересует БК только с точки зрения диагностики двигателя и расшифровки кодов ошибок. И еще вопрос. У меня однажды был период когда на ХХ подскакивали обороты и тут же снижались. Лампочка двигателя не загоралась. Пока я записался на СТО проблема прошла. Но на сервисе сказали, что есть ошибки по дроссельной заслонке в так называемой HISTORE. Так как ошибка была не активной, то чинить что либо отказались. В настоящее время обороты очень редко, но подпрыгивают. Сможет ли БК (ЗП или мультик) отслеживать такого рода ошибки (так называемые неактивные)? И что это за HISTORЕ?
|
|
| |
atkars |
Дата: Пятница, 11.04.2008, 09:01 | Сообщение № 313 (19078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (pvgr) Отсечка топлива выполняется на любых оборотах по состоянию двух компонентов - собственно обороты, отличные от ХХ и нулевое положение дроссельной заслонки.На БК GF 241 интересующий параметр выловить невозможно (или, по крайней мере, весьма затруднительно) из-за инерционности системы, в данном случае показания мгновенного расхода топлива. Специально вчера смотрел на GF241 в разделе "текущие параметры-режим работы двс", там есть в зависиости от режима езды: 1. непрерывная нагрузка, 2. торможение (наверное двигателем) 3. отсечка топлива (точно торможение двигателем) 4. ХХ Кстати, в режиме "Маршрутные параметры" (точно не помню) , это когда уровень топлива в литрах, например сегодня показывает 40 литров и мало меняется в поворотах, на кочках , а вот в режиме "Текущие параметры" тот же уровень топлива , только в %, так он там мотается (на поворотах к примеру) от 35 до 70%.
|
|
| |
atkars |
Дата: Пятница, 11.04.2008, 14:31 | Сообщение № 314 (19128 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
+1 (где те спонсоры) Насколько я понял ЗП работает только по протоколу OBD II, а мультик и ГФ + по протоколу АВЕО, то бишь доступны доп. параметры. Например кол. литров после заправки надо вводить вручную или подключаться к ДД топлива, а тут БК получает данные от ЭБУ. Может ошибаюсь.
|
|
| |
atkars |
Дата: Пятница, 11.04.2008, 14:57 | Сообщение № 315 (19130 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Вырезка из инструкцц к ЗП За сим прощаюсь до понедельника.(наверное)
|
|
| |