Суббота, 20.04.2024, 08:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
pvgr Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:27 | Сообщение № 301 (16450 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
Вот, я тоже прикуплял девайс GF 241.
Все здорово. С сайта Феррума скачал как ставить, плюс мануал. Самой работы минут на 40.
Проблема вылезла неожиданно - при установке в слот клинило кнопку EXIT и колесо. Проблема в перекосе наружной панели БК относительно корпуса при установке из-за большей высоты самого БК - в DIN лезет с натягом. Вот это лечение и заняло почти час.
Кстати, если кто знает, что за перемычка с резистором в крышке диагностического разъема между 7 и 1 клеммами?



дороги, они для всех одни...
 
booroondook Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:30 | Сообщение № 302 (16451 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (pvgr)
что за перемычка с резистором в крышке диагностического разъема между 7 и 1 клеммами?

Я полтора года назад, когда ставил БК (Мультитроникс) тоже задавался этим вопросом. Но так ничего и не смог выяснить. На свой страх и риск откинул крышку разъема, засадил вместо нее штепсель с проводами от БК. Так и езжу. Каких-либо странностей и неудобств пока не замечено.

Вот здесь http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru....ml#u5dc
на схеме никакого резистора не обозначено. И более того - вообще не отмечено наличие контакта №1.
Так что непонятки остаются в силе.


 
Skype Me™!
pvgr Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:34 | Сообщение № 303 (16452 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
А у меня, пока крышку на место не вернул, БК в истерике бился - "Нет сигнала с ЭБУ" biggrin
Пришлось провод с обратной стороны диаг. разъема коннектить.
Правда может дело в корявых ручках и "вечном" контакте было.



дороги, они для всех одни...
 
Vadimovich Дата: Пятница, 21.03.2008, 22:00 | Сообщение № 304 (16524 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (pvgr)
что за перемычка с резистором в крышке диагностического разъема между 7 и 1 клеммами?

Может предпологался штатный БК, подключённый к клемме 1. При диагностике крышка снимается и подключается внешний тестер или комп. Попробую так подключить БК, а то не нравится мне висящая крышка да и провод от БК не надёжно держится.
 
booroondook Дата: Пятница, 21.03.2008, 22:11 | Сообщение № 305 (16530 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Vadimovich)
провод от БК не надёжно держится.

Лучше все же раздобыть подходящего форм-фактора штепсель (вилку) диагностического разъема. Это еще удобно и потому, что через эту вилку можно подключить к БК не один, а целых три провода - т.е., К-линию (7-й контакт), "массу" и "плюс от аккумулятора". Вот только к сожалению "зажигания" в колодке нет, и поэтому его придется брать в другом месте.

При поисках и покупке штепселя - ключевое слово "OBD2" (бывает еще, что 2 пишут римскими цифрами - и получается "OBD II")

Нашел вот картинку штепселя - на каком-то зарубежном сайте.



 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Пятница, 21.03.2008, 22:17 | Сообщение № 306 (16532 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (booroondook)
Лучше все же раздобыть подходящего форм-фактора штепсель

Спасибо, я в курсе. Но фишка довольно крупная, будет видна.
 
booroondook Дата: Суббота, 22.03.2008, 11:30 | Сообщение № 307 (16560 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Vadimovich)
Но фишка довольно крупная, будет видна.

Практически не видна.
Во-первых, она черная - не так заметно.
Во-вторых, колодка расположена так, что ее "ось" не вертикальна, а завалена назад (как бы параллельна поверхности приборной панели). Поэтому вставленная фишка оказывается заваленной вперед и тоже как бы уходит из поля зрения.

Ну и в конце концов - личный опыт. Я уже больше года езжу с этой фишкой - и ни разу даже коленкой не задел.


 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Суббота, 22.03.2008, 16:22 | Сообщение № 308 (16583 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Сегодня добрался до диагностического разъёма. Крепится двумя саморезами, крышка отдельно. Может распологаться двумя способами: вертикально(штатно) и горизонтально. В крышке через сопротивление соединены 7 и 16 клеммы( а не 7 и 1). Контакты разъёма закреплены двумя крышками(верх и низ) серого цвета, держатся защелками. Пока ковырял разъём, доломал штырёк провода БК(GF-241). Подрезал штеккер БК кусачками по бокам и вставил в разъём с обратной стороны, закрепил крашками контактов. Привернул разъём на место и поставил крышку разъёма. Мечта осуществилась: ничего не висит, не торчит, не болтается, БК работает. Интересно, что двигатель теперь запускается сразу, не надо ждать пока БК определится, точнее соединится с ЭБУ( может для этого 16 контакт).
PS. По схеме 16 контакт соединён с + батареи, а 7 имеет выход на иммобалайзер. Похоже, что до запуска ЭБУ на 7 контакт, блокировка иммо. осуществляется от батареи. При снятой крышке разъёма этого не происходит, движок не запускается, пока БК не определится, точнее соединится с ЭБУ.( Можно подумать о секретке)


Сообщение отредактировал Vadimovich - Суббота, 22.03.2008, 17:09
 
pvgr Дата: Суббота, 22.03.2008, 22:45 | Сообщение № 309 (16618 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
Vadimovich, Сорри, был неправ насчет 1-го cry


дороги, они для всех одни...
 
jon Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 09:13 | Сообщение № 310 (16639 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пенза
На форуме с 30.01.2008
Пользователь № 387
Vadimovich, у меня ненадо ждать пока БК определится. Заводится сразу. Есть проблема с повторным запуском, если машина не завелась с первого раза. Я связывался с разработчиком, сказали что это можно подправить перезаливкой прошивки, нужен тока K-line адаптер.

Сообщение отредактировал jon - Воскресенье, 23.03.2008, 09:17
 
atkars Дата: Вторник, 25.03.2008, 12:15 | Сообщение № 311 (16992 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (jon)
Vadimovich, у меня ненадо ждать пока БК определится. Заводится сразу. Есть проблема с повторным запуском

Поставил себе GF 241 в конце февраля, К-линию воткнул с обратной стороны, не было ни каких проблем. 15 марта был на ТО-2, что делали элктрики диагносты не знаю, забирая из сервиса прокатились с мастером , типа все ок. Стал узжать домой - 1-ый же запуск неудачный, списал на себя (сигналка с автозапуском, типа поставил на хитрую комбинацию и не понял, вытащил ключ, снял с ручника - завелась.)
Потом ещё и ещё неудачи -плохо завелась , заглохла - пока ключ не поставишь в LOCK, не заводится. Наверное что-то стронули (смена датчика З.Х. , сливали антифриз - была жалоба на недогрев термостатом, в коробке масла почти не было - выбило "заглушку " в механизме выбора передач) короче ковыряли много. Вчера (24.03.2008) увидел - диагносты не надели крышку на диагностический разъём , поставил на место. Пробовал (насколько время позволило ) все режимы запуска: и медленно и быстро (без времени прокачки бензонасоса и определения БК) - заводится с полпинка.
Наверное резистор не просто так стоит.

Народ. вопрос у кого GF 241, какая температура двигателя по БК как прогреется (пробки не считаются.), на трассе под равномерной нагрузкой?
У меня 78 на трассе да и в городе 75-82 плавает, есть смысл наезжать на недозакрывание термостата ( мне сказали- открывается нормально), но 78 не нормально.
Согласно "Технические характеристики системы охлаждения"

Quote
1.6 DOHC (два распределительных вала с верхним расположением)
Охлаждающая жидкость Тип - Dexcool
Термостат Тип - Капсульный, с расширением
Температура (приоткрыт) °С(°F) 87°C (189°F)
Температура (полное открытие) °С(°F) 102°C (226°F)
Температура (полное закрытие) °С(°F) 82°C (180°F)
,
значит как минимум 81 он должен держать, у друга ЛАЧА - показания стабильные.
Коррекция датчика не проходит. ветилятор срабатывает точно как в мануале.
Quote
Температура включения при малых оборотах °С(°F) 96,25°C (205,25°F)
Температура выключения при малых оборотах °С(°F) 93,25°C (199,85°F)

И еще вопрос: Клапан EGR у всех отключен? БК пишет "Status EGR выкл или off" дословно не помню- типа выкл.
У меня тачка БУ и что 1-ый хозяин делал не знаю - вот и шерстю всю.

Сообщение отредактировал atkars - Вторник, 25.03.2008, 12:26
 
vladadmin Дата: Вторник, 25.03.2008, 12:22 | Сообщение № 312 (16997 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
atkars, http://www.rezzoclub.ru/forum/16-402-4
есть мнение что БК берет данные не от датчика температуры
 
Yakov Дата: Вторник, 25.03.2008, 12:26 | Сообщение № 313 (17000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (atkars)
Quote
Температура включения при малых оборотах °С(°F) 96,25°C (205,25°F)
Температура выключения при малых оборотах °С(°F) 93,25°C (199,85°F)

Венилятор срабатывает также.
Quote (atkars)
У меня 78 на трассе да и в городе 75-82 плавает
Тоже самое.


 
pvgr Дата: Вторник, 25.03.2008, 20:07 | Сообщение № 314 (17075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
Quote (atkars)
У меня 78 на трассе да и в городе 75-82 плавает, есть смысл наезжать на недозакрывание термостата ( мне сказали- открывается нормально), но 78 не нормально.

У меня примерно также. А температуру снимает с блока, там ниже чем на термостате



дороги, они для всех одни...
 
akula Дата: Среда, 26.03.2008, 16:09 | Сообщение № 315 (17218 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Читал сегодня FAQ и увидел такой вопрос: http://www.rezzoclub.ru/faq/10-0-25 ??? это наверно фантастика???

 
Форум » Автомобиль » Маршрутные компьютеры » Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013