Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
jon |
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 08:32 | Сообщение № 181 (13018 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пенза
На форуме с 30.01.2008 Пользователь № 387 |
Дык Самара от Пензы находится почти рядом. На самом деле у них проблема была с кабелем-переходником, а именно его отсутствие. Поэтому так долго тянули. Я уговорил выслать мне без этого переходника, но с подробной инструкцией по подключению. По этому поводу сделали скидочку Итого, в извещении написано, что оплата будет 3220,00 руб. Кстати сегодня БК так и не получил. Честно сказать, бесит меня Почта России со своими почтовыми отделениями, работающими до 18.00. Но успокаиваю себя тем, что завтра суббота и можно в течении дня получить. Добавлено (18.02.2008, 08:32) --------------------------------------------- В Субботу получил БК. Как обычно без накладок не обошлось. Обещали версию ПО 1.3, а оказалось 1.2 При установке пришлось подпиливать уши крепления. На коробке написано, что предназначен для Lacetti и Rezzo. Неужели у Lacetti совсем другой принцип крепеления? На внешний вид и правда чувствуется совковость, но функционал "на высоте". Наиграться пока не успел. Поживем увидим. 
Сообщение отредактировал jon - Понедельник, 18.02.2008, 13:56 |
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 09:52 | Сообщение № 182 (13075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
У кого GF2-41 скажите напряжение на ДМРВ или массовый расход показывает???
|
|
| |
Skyangel |
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 15:58 | Сообщение № 183 (13098 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 31.01.2008 Пользователь № 390 |
Доброго времени суток. Недавно приобрел себе Rezzo и вот одна из мыслей установить БК. Перечитал данную ветку форума несколько раз и все таки остались вопросы. Болше склоняюсь к БК устанавливаемым в DIN место. И получается что варианта всего 2. Multitronics SE-50 и GF241. Для SE написано что версия ПО 16.05 "заточена" по Rezzo, и вроде как подходит. С покупкой SE проблем никаких, на рынке посмотрел сегодня в руках покрутил. Но немного смущает цвет экрана и размер экрана, и судя по всему что он меньше чем на GF. С покупкой GF чуть сложнее, но в Тольятти есть человек который может купить и передать в ближайшее время. Если кто то пробывал, или в "живую" видел работу этих двух вариантов, подскажите что преимущественнее взять? Сам устанавливать не буду, т.е. как бы за сложность установки особо не переживаю. А вот функциональность, и главное комфортность в использовании конечно сильно интересуют.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Среда, 20.02.2008, 13:13 | Сообщение № 184 (13247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
С прискорбикм сообщаю уточненный коеффициент по расходу топлива на GF241 =1.27 Измерено на 110 л. У меня ср.расход показывает 12,3. Режим 50% пробка, 50% рабочее движение, пробеги по15 км.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 20.02.2008, 13:29 | Сообщение № 185 (13252 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Перестал обращать внимание на расход топлива. Зажил спокойнее. В среднем около 10л/100км в смешанном режиме. Среднесуточный пробег - 120 км. А за 15км двигатель толком и прогреться не успеет.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:27 | Сообщение № 186 (13261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (kuparos) А за 15км двигатель толком и прогреться не успеет. Полностью согласен. Quote (kuparos) Перестал обращать внимание на расход топлива. Зажил спокойнее Слава Богу тоже по этому поводу сердце не рву. Просто как факт.
|
|
| |
jon |
Дата: Среда, 20.02.2008, 17:52 | Сообщение № 187 (13274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пенза
На форуме с 30.01.2008 Пользователь № 387 |
Alber, я что-то даже ненашел такого, может как то подругому обозвано в компе. "Ткни пальцем" я посмотрю.
|
|
| |
Alber |
Дата: Среда, 20.02.2008, 22:45 | Сообщение № 188 (13314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
jon, Просто смотрел возможности Мультитроникса для Реззо, так там тоже прочерки на этом пункте. Похоже протокол не поддерживает этот параметр, а жаль, он позволяет судить о состоянии Датчика Массового Расхода Воздуха. http://www.m-electronics.ru/products/vg1031gpl/ вот тут нет ни "Массовый расход воздуха", ни "Напряжение на датчике кислорода". Да и в GF-241 этих пунктов на сайте не увидел, хотел уточнить может просто не все возможности указали.
|
|
| |
jon |
Дата: Четверг, 21.02.2008, 17:36 | Сообщение № 189 (13388 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пенза
На форуме с 30.01.2008 Пользователь № 387 |
Alber, могу конечно ошибаться, но в наших движках нет датчика массового расхода воздуха (в сервис-мануале я его не нашел). Присутствует датчик абсолютного давления в коллекторе и расход воздуха вычисляет косвенным путем. Могу конечно ошибаться, т.к. еще до конца изучил движок. Вот выдержка из мануала: Система электронного управления двигателем использует следующую информацию: -Нагрузка на двигатель (давление или разряжение впускного коллектора). -Атмосферное (барометрическое) давление. -Температура двигателя. -Температура впускного воздуха. -Положение коленчатого вала. -Обороты двигателя (мин-1) Датчика массового расхода воздуха вообще нет в описании!!!
Сообщение отредактировал jon - Четверг, 21.02.2008, 17:43 |
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 22.02.2008, 10:22 | Сообщение № 190 (13425 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (jon) Датчика массового расхода воздуха вообще нет в описании!!! А где датчик детонации? Бред
|
|
| |
jon |
Дата: Пятница, 22.02.2008, 14:56 | Сообщение № 191 (13450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пенза
На форуме с 30.01.2008 Пользователь № 387 |
booroondook, я так понимаю это нужно на десятках. Там ДМРВ как расходник. И по показаниям БК можно судить о его замене. dmitriytrop, датчик детонации, это уже вторично. Для чего нужен ДМРВ? Для того, чтобы по потребляемому воздуху судить о нагрузке на двигатель. В нашем движке это считается косвенно по показаням датчика давления-разрежения во впускном коллекторе.
|
|
| |
Alber |
Дата: Пятница, 22.02.2008, 17:54 | Сообщение № 192 (13463 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
А ещё от состояния ДМРВ зависит прожорливость авто. Сужу по опыту эксплуатации 10ки jon, Раз нет ДМРВ, то не плохо иметь информацию о ДДР. Но о нем то-же нет показаний ни в Мультике ни в GF-241
|
|
| |
jon |
Дата: Пятница, 22.02.2008, 20:50 | Сообщение № 193 (13468 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пенза
На форуме с 30.01.2008 Пользователь № 387 |
Alber, сравнивать системы контроля двигателей (а именно ДМРВ и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (далее ДАД)) считаю немного неправильно. У десятки ДМРВ позволяет ЭБУ знать довольно-таки точно (при его исправности) потребляемое кол-во воздуха, а соответственно позволяет точно рассчитать кол-во бензина, необходимое движку для оптимальной работы. По расходу воздуха, а именно по увеличению или уменьшению его расхода ЭБУ "знает" о нагрузках на двигатель и рассчитывает оптимальные режимы (например при ускорении). Плюсом данной технологии можно считать экономичность, минусом - то что ДМРВ становится расходным элементом (при его дороговизне это нехорошо). У двигателей Дэу немного подругому: ДАД позволяет знать о нагрузках на двигатель по изменениям давления в коллекторе относительно атмосферного. Кол-во бензина, нужное для оптимальной работы ЭБУ рассчитывает по другому. Плюсом данного метода является долговечность ДАД (Он живет практически столько же сколько и двигатель). Минусом можно считать более повышенный расход бензина, т.к., писал выше, нужное кол-во бензина вычисляется другим методом (честно сказать пока сам невпонятках как, подозреваю, что по таблице заложенной в мозгах). Все, выше сказанное, является чисто моим мнением, что не является догмой, потому как могу ошибаться Да поправят меня специалисты, если не прав...
|
|
| |
Alber |
Дата: Пятница, 22.02.2008, 21:54 | Сообщение № 194 (13472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
jon, Тогда получается что показания ДАД тоже являются источником пусть не основных но коррекционных данных для расчета количества подаваемого топлива. Следовательно есть влияние на расход. Вообще было бы интересно почитать мануал по нашему двигу, контроллеру и принципу работы. На своем Рексе заметил такую закономерность: если постоянно ездить поглаживая педальку газа (поташнивая) как у нас говорят, двиг начинает постоянно работать вяло, расход достаточно большой. Если немного поездить с коротким но динамичным разгоном, хорошо притапливая газ, движок начинает работать динамичнее и! расход уменьшается, немного но ниже чем при тошниловке.
|
|
| |
alex51 |
Дата: Среда, 27.02.2008, 19:39 | Сообщение № 195 (13796 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 498
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
Выходные проведу в Москве (командировка), подскажите где можно купить БК Ferrum GF-241 (1.3), заранее благодарю.
|
|
| |