Среда, 25.06.2025, 11:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Что будет с Rezzo дальше?
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:13 | Сообщение № 361 (98272 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (Шурик)
для клуба тест-драйв Orlando
потдерживаю!!


 
Chevy Дата: Пятница, 21.10.2011, 13:32 | Сообщение № 362 (98285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
SKYWATCHER, Только малочисленная партия Chevrolet Orlando будет из Кореи, поэтому цену сразу установили для крупноузловой сборки в Калининграде.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet


Сообщение отредактировал Chevy - Пятница, 21.10.2011, 13:34
 
Chevy Дата: Пятница, 21.10.2011, 13:43 | Сообщение № 363 (98287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Со следующей недели начнутся тест-драйвы у официальных дилеров. Вы можете записаться на тест-драйв самостоятельно у дилера, а совсем скоро сможете оставить заявку на сайте Шевроле в разделе записаться на тест-драйв.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Chevy Дата: Пятница, 21.10.2011, 16:32 | Сообщение № 364 (98295 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
защита картера будет устанавливаться на заводе в качестве стандартного оборудования. По клиренсу сообщу чуть позже.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Шурик Дата: Пятница, 21.10.2011, 17:13 | Сообщение № 365 (98296 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Chevy, а как быть с проблемами,возникающими в процессе эксплуатации авто вашего брэнда?
Вы как-то мониторите отзывы реальных потребителей,а не то,что наши дилеры вам отправляют?
У нашей машинки есть целый букет слабых мест,неисправностей и др. которые российские потребители не смогли решить через официалов.Смогли лишь путем Росийской смекалки и наличия рук, растущих из правильного места.Есть ржавые сидушки,слабая эл.проводка и др.
У новых вон вовсю проблемы.Тут.Вы в курсе событий?Как решаете?
Ведь общение напрямую с покупателем-владельцем лучше! Он и потом вернется. Хотя,что я вам предмет рассказываю....


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:01 | Сообщение № 366 (98298 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Chevy, 1. поддерживаю Худого. 2. практически все машинки, бегающие по России под вашим брендом (за исключением разве что Нивы, но она, если честно. все-таки не "ваша", а "наша") имеют одну общую хроническую болезнь: погремучую переднюю подвеску. Вопрос: в Орландо с его двукратной по сравнению с Реззо ценой приняты какие-то меры по лечению данного заболевания? Если нет, то Орландо скорее всего на российском рынке ждет фиаско IMHO.
 
SKYWATCHER Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:31 | Сообщение № 367 (98321 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Chevy, Ну теперь понятно, теперь главное установить цены которые не отпугнут покупателя.
Худой,
Quote (Худой)
что бренд Шевроле "благодаря" Вашим дилерам я уже не выберу!
отчего-же... При наличии определённой финансовой состоятельности Chevrolet Camaro я бы взял неоглядываясь. А вот дилеры это отдельная песня.


 
Шурик Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:01 | Сообщение № 368 (98375 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Chevy,тут посетил дилера.Посидел в машинке и что интересно-НИ КТО!!!! из менеджеров даже не поинтересовался что нужно человеку.У вас на корейские поставки такая маленькая маржа дилеру что им даже не интересно их продавать?Или машины в России сами продаются?Это все камни в огород работы с дилерами.Качество обслуживания у нас страдает......

Вообще я думаю что у российской аудитории много вопросов к руководящим в GM господам.Может темку отдельную для Chevy, а там глядишь и остальные захотят общаться,хочется конечно надеятся...


 
Skype Me™!
Chevy Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:00 | Сообщение № 369 (98403 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Я поддерживаю создание отдельной темы, где Вы могли бы оставлять вопросы, а я по мере возможности давал ответы.
Конечно нам очень интересна обратная связь с нашими клиентами. Для этих целей есть Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98, или можно задать вопрос на сайте Chevrolet - http://www.info-center.chevroleteurope.com/forms....lang=ru


Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Chevy Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:01 | Сообщение № 370 (98404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Шурик, это очень интересно. Пожалуйста, напишите, в каком салоне Вы были и когда. Будем работать с дилерами предметно.

Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet


Сообщение отредактировал Chevy - Понедельник, 24.10.2011, 13:10
 
kuparos Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:45 | Сообщение № 371 (98410 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Chevy)
Будем работать с дилерами предметно.

Эх, жаль расстался с Chevrolet. Очень хочется чтобы Вы поработали предметно с Реутов-моторс, но последнее обращение состоялось в апреле 2007 года, слишком давно для предметного разбирательства, "страшную" историю можно прочесть по ссылке http://komax.my1.ru/blog/2008-08-09-5 После чего в этот сервис я не обращался. Но обращался к другим официальным сервисменам, где обслуживание было тоже не на высоте. Очень жаль, но хорошие автомобили, к сожалению, не имеют хорошего официального сервиса. sad


 
Skype Me™!
Доберман Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:41 | Сообщение № 372 (98419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Все выше перечисленное, абсолютно верно. большинство из нас, еле дождались окончания гарантийного периода и с великой радостью ушли проводить регламентные работы у неофициалов. у который и руки растут из нужного места и цены на запчасти ниже и любовь к своей работе имеется.
я из наименьшего из зол выбрал КМ/Ч химки. Ни хорошего ни плохого. Цены аховые, а качество ....... отношение к клиентам, никакое. впечатление, что мы им должны sad
Хотите информацию, пожалуйста
"-" http://www.rezzoclub.ru/forum/6-166-1
"+" http://www.rezzoclub.ru/forum/6-165-1
читайте и проводите торжественную порку нерадивых


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:55 | Сообщение № 373 (98425 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Доберман)
большинство из нас, еле дождались окончания гарантийного периода и с великой радостью ушли проводить регламентные работы у неофициалов.

кто-то ушел не дожидаясь окончания. Так сделал я.


 
Skype Me™!
174Den Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:05 | Сообщение № 374 (98428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (kuparos)
кто-то ушел не дожидаясь окончания. Так сделал я.


А кто то ушел не дожидаясь и начала, наслушавшись отзывов!
 
Шурик Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:59 | Сообщение № 375 (98451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Quote (Chevy)
в каком салоне Вы были и когда.

Сначала хотел в личку написать,чтобы было сюрпризом для центра-но меня опередил Доберман,озвучив свое недовольство по сервису.
Да.Я посетил КМ/Ч Химки что на МКАДе.Был там в воскресенье 23 октября 2011г в 10 утра.Менеджеры по кредитам глазки подводили,но к ним я должен был попасть только после консультанта.А консультат был!Он внимательно проверил за мной наличие бумажки в перчаточном ящике,не спер ли я ее!И удалился.А всалоне народууууу.Я да Отец с сыном тоже присматривались сами по себе к Orlando.Вот здесь наверное большой плюс GM.Всетаки интересуется народ при такой же скудной рекламе как и в случае с Rezzo.
Но как уже сказали чуть выше у нас в России проблема не только с продажей но и сервисом.Причем не только в случае с компанией GM.Помоему это гдето внутри нас осталось с советских времен.Нагреть владельца авто.
Как в GM с этим будут бороться - незнаю.
Есть(наверняка) план по увеличению точек продаж-дилерских центров.И не важно какое качество обслуживания они предложат.Ведь масло слить и фильтр поменять сможет любой.Вот и появляются в России официальные дилеры,которые могуть слить масло втридорого и оставить фильтра со своей/друга машины за ваши деньги.А через два-три года приехав к "дяде Васе"в соседний гараж ты узнаешь что свечи,фильтра и ,недай бог, масло с ремнями РОДНОЕ!
А после они отчитаются в GM Russia о своих подвигах, там очитаются в GM Europe,подчистять где что ни так ,и все будет замечательно по итогам финансового года для акционеров GM.
А мы,потребители будим сначала поднимать официалов а потом искать другой бренд в надежде на лучший сервис.
Так что , Chevy, приезжате ка Вы к нам в Россию.На своих авто покатаете(это я о тест-драйве),с потребителями напрямую познакомитесь,прием ,я думаю,мы вам обеспечим теплый.Вот последний пример..Раскажем все в красках о дилерах,сервисе и матчасти ваших авто(Макс-Механик).
А вообще интересно,насколько высокий пост Вы,Chevy, занимаете?Если это конечно корректно спрашивать.Но я думаю нам повезло с таким одноклубником.Редко руководство идет на контакт напрямую,во всяком случае в России.
biggrin Во накатал biggrin


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013