Понедельник, 29.04.2024, 13:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Что будет с Rezzo дальше? (Стратегия развития компании GM-DAT на ближайшее время.)
Что будет с Rezzo дальше?
Доберман Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:41 | Сообщение № 376 (98419 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Все выше перечисленное, абсолютно верно. большинство из нас, еле дождались окончания гарантийного периода и с великой радостью ушли проводить регламентные работы у неофициалов. у который и руки растут из нужного места и цены на запчасти ниже и любовь к своей работе имеется.
я из наименьшего из зол выбрал КМ/Ч химки. Ни хорошего ни плохого. Цены аховые, а качество ....... отношение к клиентам, никакое. впечатление, что мы им должны sad
Хотите информацию, пожалуйста
"-" http://www.rezzoclub.ru/forum/6-166-1
"+" http://www.rezzoclub.ru/forum/6-165-1
читайте и проводите торжественную порку нерадивых


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:55 | Сообщение № 377 (98425 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Доберман)
большинство из нас, еле дождались окончания гарантийного периода и с великой радостью ушли проводить регламентные работы у неофициалов.

кто-то ушел не дожидаясь окончания. Так сделал я.


 
Skype Me™!
174Den Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:05 | Сообщение № 378 (98428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 763
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинская область
На форуме с 23.04.2009
Пользователь № 1710
Quote (kuparos)
кто-то ушел не дожидаясь окончания. Так сделал я.


А кто то ушел не дожидаясь и начала, наслушавшись отзывов!
 
Шурик Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:59 | Сообщение № 379 (98451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Quote (Chevy)
в каком салоне Вы были и когда.

Сначала хотел в личку написать,чтобы было сюрпризом для центра-но меня опередил Доберман,озвучив свое недовольство по сервису.
Да.Я посетил КМ/Ч Химки что на МКАДе.Был там в воскресенье 23 октября 2011г в 10 утра.Менеджеры по кредитам глазки подводили,но к ним я должен был попасть только после консультанта.А консультат был!Он внимательно проверил за мной наличие бумажки в перчаточном ящике,не спер ли я ее!И удалился.А всалоне народууууу.Я да Отец с сыном тоже присматривались сами по себе к Orlando.Вот здесь наверное большой плюс GM.Всетаки интересуется народ при такой же скудной рекламе как и в случае с Rezzo.
Но как уже сказали чуть выше у нас в России проблема не только с продажей но и сервисом.Причем не только в случае с компанией GM.Помоему это гдето внутри нас осталось с советских времен.Нагреть владельца авто.
Как в GM с этим будут бороться - незнаю.
Есть(наверняка) план по увеличению точек продаж-дилерских центров.И не важно какое качество обслуживания они предложат.Ведь масло слить и фильтр поменять сможет любой.Вот и появляются в России официальные дилеры,которые могуть слить масло втридорого и оставить фильтра со своей/друга машины за ваши деньги.А через два-три года приехав к "дяде Васе"в соседний гараж ты узнаешь что свечи,фильтра и ,недай бог, масло с ремнями РОДНОЕ!
А после они отчитаются в GM Russia о своих подвигах, там очитаются в GM Europe,подчистять где что ни так ,и все будет замечательно по итогам финансового года для акционеров GM.
А мы,потребители будим сначала поднимать официалов а потом искать другой бренд в надежде на лучший сервис.
Так что , Chevy, приезжате ка Вы к нам в Россию.На своих авто покатаете(это я о тест-драйве),с потребителями напрямую познакомитесь,прием ,я думаю,мы вам обеспечим теплый.Вот последний пример..Раскажем все в красках о дилерах,сервисе и матчасти ваших авто(Макс-Механик).
А вообще интересно,насколько высокий пост Вы,Chevy, занимаете?Если это конечно корректно спрашивать.Но я думаю нам повезло с таким одноклубником.Редко руководство идет на контакт напрямую,во всяком случае в России.
biggrin Во накатал biggrin


 
Skype Me™!
Доберман Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:16 | Сообщение № 380 (98466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (Шурик)
Во накатал biggrin

МОЛОДЕЦ!!!!
Но мне кажется, представитель исчезнет cry


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:23 | Сообщение № 381 (98467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (Chevy)
Конечно нам очень интересна обратная связь с нашими клиентами. Для этих целей есть Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98, или можно задать вопрос на сайте Chevrolet

Звонили, девушки цитируют руководство по эксплуатации, а претензии там фильтруются.
Это как в советское время, пожаловался на начальника в райком, а оттуда письмо разобраться приходит к этому же начальнику на которого ты пожаловался. Всё, порочный круг. Только себе хуже сделал.

Chevy, хочу чтобы спарки были 1,0л-1,2л АКП со всеми подушками безопасности (шесть штук), ЕСП, все 4-е стеклоподъёмника, релинги, климат-контроль, датчик парковки. Короче, больше вариантов комплектации. У прямого конкурента киа пиканто их гораздо больше.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Шурик Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:33 | Сообщение № 382 (98472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Quote (Доберман)
Но мне кажется, представитель исчезнет

Завтра в районе обеда посмотрим...


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:38 | Сообщение № 383 (98473 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Mavruc)
Только себе хуже сделал.

Ну здесь другой вариант, хуже себе никак не сделаешь. Так что можно говорить всё, что наболело.


 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:15 | Сообщение № 384 (98485 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (kuparos)
хуже себе никак не сделаешь

Да это я с начальством, имел ввиду.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Шурик Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:47 | Сообщение № 385 (98529 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 583
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  К
На форуме с 10.07.2008
Пользователь № 1043
Доберман, спугнул angry biggrin

 
Skype Me™!
Доберман Дата: Вторник, 25.10.2011, 21:15 | Сообщение № 386 (98536 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
проверим, если он всерьез и надолго-то появится. если нет, то........

Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Fill Дата: Среда, 26.10.2011, 12:51 | Сообщение № 387 (98561 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
вот вам исчо один вариант:
С минувшего понедельника в России начались продажи семиместного минивэна премиум-класса Toyota Alphard. Автомобиль, доступный ранее только в странах Азии, поставляется с 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 275 л.с., который комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Рекомендуемая розничная цена на модель Toyota Alphard в комплектации "Престиж" составляет 2 млн. 485 тыс. рублей.

В салоне Toyota Alphard предусмотрено все необходимое для обеспечения максимального комфорта во время длительных поездок. Подробнее...

От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,3 секунд и развивает максимальную скорость 200 км/час.

В Россию автомобиль ранее официально не поставлялся, поэтому был распространен в основном в праворульном варианте в Сибири и на Дальнем Востоке.
http://autoutro.ru/gallery/2011/10/25/220421.shtml


Берегите природу, мать вашу!
 
ykcyc Дата: Среда, 26.10.2011, 13:38 | Сообщение № 388 (98563 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.03.2008
Пользователь № 584
По цене 5 Rezzo или 3 Orlando cool

Chevrolet Orlando
 
Chevy Дата: Среда, 26.10.2011, 17:05 | Сообщение № 389 (98570 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Шурик, я вроде представился. Я специалист отдела маркетинга. Спасибо за теплые слова. Будем работать.
Mavruc, Ваше обращение через сайт я вчера читал по вопросу комплектаций Спарк. Если кому интересно, то сейчас мы находимся на стадии переговоров о дополнительной комплектации. Будем надеется, что согласование не зайсет много времени.


Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Chevy Дата: Среда, 26.10.2011, 17:10 | Сообщение № 390 (98572 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Соединенные Штаты -  Детройт
На форуме с 19.10.2011
Пользователь № 5013
Прошу не обижаться на долгие ответы. К сожалению не всегда есть возможность заходить и отвечать оперативно.
Может кто-нибудь может помочь с созданием темы, где были бы все вопросы к GM и я буду отвечать сам или выяснять вопрос и отвечать после консультации со специалистами из других отелов. Кстати, наконец мы выложили буклет по Орландо на официальный сайт.


Маркетинг специалист General Motors подразделение Chevrolet
 
Форум » Автомобиль » Rezzo vs .... » Что будет с Rezzo дальше? (Стратегия развития компании GM-DAT на ближайшее время.)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013