Понедельник, 20.01.2020, 04:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Разное » Различия в комплектациях (в частности, между машинами поставляемыми в Россию и Украину)
Различия в комплектациях
alexlpt Дата: Понедельник, 03.03.2008, 11:05 | Сообщение № 61 (14154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
люк у них идет как бог (или кто там у них) на душу положит.
У меня тож кондей + люк.
Кстати, люк прикольная штука, раньше не было и фиг бы с ним, а щаз (хоть и не открываю его почти) -проехал на машине без люка - ощущение, что на голову что-то давит. Типа еще одно окно - света больше, даж ночью прикольно - фонари над головой светят...
 
kovaler Дата: Вторник, 09.09.2008, 12:06 | Сообщение № 62 (28939 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Не нашел влет в ветках форума и хочу спросить почтенную публику как крепить сеточку в багажнике если на полу лежит коврик?
На сколько я понял две проушины в полу для зацепления сетки. А что делать если они закрыты ковриком, неужели делать в нем разрезы?
Заранее спасибо
 
Алексаша Дата: Вторник, 09.09.2008, 15:39 | Сообщение № 63 (28947 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (kovaler)
неужели делать в нем разрезы?

Я разрезы не делал. Просто приподнял и всё.
 
kovaler Дата: Вторник, 09.09.2008, 17:08 | Сообщение № 64 (28960 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (Алексаша)
Я разрезы не делал. Просто приподнял и всё.

Но в таком случае видимо коврик так и пребывает в полузадранном состоянии ??

Quote (kovalevro)
не то, чтобы совсем проушины, два куска арматуры гнутые, причём оба правые над ними в коврике прорези, очень не удачные, иногда коврик ими за крючки и цепляется.

Не понял! У вас что коврики уже с готовыми прорезями? И "цепляется" видимо не коврик, а сетка?? Да??
 
Алексаша Дата: Вторник, 09.09.2008, 17:20 | Сообщение № 65 (28964 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (kovaler)
так и пребывает в полузадранном состоянии ??

Ну да, края немного приподняты.
 
lvz65 Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:31 | Сообщение № 66 (28972 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
kovaler, Так точно. В коврике выштамповка с поднятыми краюшками. Но пока отверстия квадратной формы не прорезал, сеткой не пользовался, вожу для "понтов". smile
 
dmitriytrop Дата: Среда, 10.09.2008, 09:10 | Сообщение № 67 (28999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (lvz65)
сеткой не пользовался, вожу для "понтов"

зря очень удобно, продукты и вещи не разлетаются


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
val1 Дата: Понедельник, 08.12.2008, 20:27 | Сообщение № 68 (38605 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Не знаю будет ли интересно, но такое описание родной сестры Рецика - такумы нашел на официальном сайте ЗАО "ЗАЗ"
Первый и пока единственный минивен в ассортименте продукции 3AО ЗАЗ. Компактный переднеприводный 7 местный (5 взрослых + 2 детских) минивен был разработан корейскими специалистами на платформе автомобиля Нубира в соответствии с концепцией экономичный автомобиль для отдыха с возможностью мноrоцелевого использования. B переводе с лаконичного африканского выражения такума обозначает «радостный стиль жизни». Комфортабельный просторный автомо6иль с трансформируемой задней частью салона, приспособленной для перевозки крупногабаритных грузов, с разворачиваемым на 180 креслом переднего пассажира, с массой приспособлений и емкостей, повышающих комфорт в дальних поездках. Oриrинальный дизайн кузова разработан фирмой Пининфарина, а интерьер - результат сотрудничества корейской фирмы Дизайн Форум и знаменитоrо автомобильноrо ателье Итал Дизайн. С началом выпуска Такумы под маркой Шевроле модель претерпела существенные изменения. Поменялось внешнее оформление передней части кузова, вместо трехсекционной радиаторной решетки появилась зллиптическая с центральной хромированной полоской, на которой укреплена змблема Шевроле изменилась компоновка салона, вместо 7 мест стало 5 или 4 полноценных с подлокотниками с обеих сторон. Багажное отделение Шевроле Такума может быть существенно увеличено за счет откидывающихся спинок и подушек задних сидений. Kоренным образом изменилась подвеска. B передней подвеске поменялась конструкция серповидноrо рычага - он стал более прочным а сайлент-блоки Chevrolet Tacuma - более надежными, на рычаг устанавливается шаровая опора с трехточечным креплением и более прочный поворотный кулак. Подвеска Шевролет Такума, как и стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм, устанавливаются на подрамник особо прочной конструкции, который затем крепится к кузову. Конструкцию задней подвески Шевроле Такума изменили с мноrорычажной на полузависимую балочную как на более прочную и надежную, при зтом рычаrи подвески изготовлены из толстостенных труб большоrо диаметра, стянутых между собой штампованной П-образной поперечиной, внутри которой установлен пруток из пружинной стали, выполняющий роль торсионного стабилизатора. Учитывая то, что Chevrolet Tacuma проектировался как автомобиль для семейных путешествий, большое внимание уделено пассивной безопасности, в частности энергию лобового удара в первую очередь принимают на себя две пустотелые балки шестигранноrо сечения, сваренные из деталей толщиной 1,6 и 2 мм, изготовленных из высокопрочной стали и поперечина, расположенная в задней части моторного отсека Шевролет Такума. Следующим злементом фронтальной системы безопасности служат передние стойки, средней частью опирающиеся на усиленные вертикальные опоры, на которых установлены петли передних дверей. Важную роль в защите салона Шевроле Такума от боковоrо и лобового удара иrрают центральные стойки, злементы которых стянуты пластинами толщиной 2 мм, усиленные поперечины потолка и трубчатые балки, закрепленные в дверях. Сзади кузов усилен рамой, приваренной к днищу и жесткостью, образовамной углублением под запасное колесо в полу багажноrо отсека. Дополняют систему защиты Chevrolet Tacuma реrулируeмые no высоте ремни и подушки безоnасности водителя и пассажира. Все модификации Шевролет Такума оснащаются ABC с системой распределения усилия no колесам. Это позволяет эффективно управлять тормозами практически в любых дорожных условиях. Oсобенностью салона Шевроле Такума как минивена является отсутствие тоннеля на полу задних сидений, что делает комфортной посадку третьего пассажира на задние сиденья, большое пространство между передними и задними сиденьями, высоко расположенные подушки сидений, улучшающие посадку и обзор. Пространство между днищем кузова и полом салона Chevrolet Tacuma позволяет улучшить тепло и звукоизоляцию салона и разместить в нем емкости для сменной обуви и воздуховоды для вентиляции и обогрева пола задних сидений. Bольшой дорожный просвет, малые свесы кузова и просторный салон делают Шевролет Такума автомобилем, который наиболее приспособлен для длительных поездок и путешествий практически в любых дорожных условиях. Свою подвеску Шевроле Такума унаследовала от прекрасно известного украинскому автомобилисту Дэу Ланоса. Таксисты, которые, как известно, дорог не выбирают, откатали на этой ходовой по 200-300 тысяч километров без каких-либо проблем. Кстати, над ее адаптацией именно для минивэна работали специалисты компании "Порше", старавшиеся сделать Chevrolet Tacuma как можно более комфортным. Главный плюс подвески в том, что она мужественно противостоит ямам и ухабам наших дорог, "сглатывая" неровности незаметно для пассажиров и без ущерба для себя. Правда, в шоссейно-кольцевых гонках на "Такуме" лучше не участвовать. Все-таки это семейный минивэн с тихим покладистым характером. Коррозия Шевролет Такума не грозит - на кузов автомобиля дается стандартная для всех Шевроле шестилетняя гарантия. Оцинковку прошли почти все внешние поверхности автомобиля Шевроле Такума, кроме крыши и капота. Такума поставляется в Украину с двумя моторами объемом 1, 6 и 2 литра. Первый двигатель мощностью 105 лошадиных сил также устанавливался на Дэу Ланосе. Его особенность - хорошая тяговитость на низких оборотах. На первой передаче водителю нет нужды давить педаль газа - машина тянет сама. А на скорости 20 км/ч можно спокойно включать третью передачу. Даже с двигателем 1,6 литра минивэн оказывается довольно резвым и не уступает иным леговушкам. Разгон машины Chevrolet Tacuma до ста километров занимает 11,5 секунды. С двухлитровым мотором мощностью 121 л. с. машина еще резвее, правда, тратит чуть больше бензина. А скоро в Украину обещают поставлять и топ-версию автомобиля Шевролет Такума с еще более мощным двигателем объемом 2,5 литра. Большинство экспертов, дававших в автоизданиях свои впечатления от автомобиля, отмечают, что конструкция минивэна продумана даже в мелочах. К примеру, маленькая деталь: омыватель заднего стекла расположен прямо на дворнике и благодаря этому вода равномерно разбрызгивается по всему стеклу. Салон авто Шевроле Такума легко трансформировать либо в большой грузовой отсек, либо в спальное ложе на двоих. Отдельной похвалы заслуживает салон Chevrolet Tacuma, ради которого, собственно и покупают минивэны. Расположившись сзади, можно расслабленно вытянуть ноги, опустить по паре утопленных в спинке мягких подлокотников и с комфортом пообедать за парой откидных столиков. А если еще убрать полку багажника и перевести задние сиденья в полулежачее положение, то удовольствие от поездки на авто Шевролет Такума будет никак не меньшим, чем то, которое испытывают пассажиры "Майбаха". Салон минивэна Шевроле Такума вообще легко трансформировать, разложив одно или два задних сиденья. Получается либо вместительный грузовой отсек на 1165 л, либо спальное ложе на двоих. Причем одно из сидений можно полностью снять и спрятать за спинкой второго. Это удобно, когда перевозишь длинные вещи вроде лыж. Машина Chevrolet Tacuma, рассчитанная на семью, поражает обилием бардачков, которых в багажнике целых шесть. Еще пара спрятана под ногами задних пассажиров. В базовую комплектацию Шевроле Такумы включено довольно много полезных опций: магнитола, кондиционер, литые диски, электроподогрев зеркал, противотуманки, АБС, противоугонная система с сигнализацией (иммоблайзер). Единственное, чего нет в самой дешевой версии из необходимого, так это центрального замка. Правда, в остальных трех модификациях он уже присутствует. В принципе, отличие комплектации самой доступной модели автомобиля Шевролет Такума с мотором 1,6 литра от топ-версии с двухлитровым двигателем невелико. Это уже упомянутый центральный замок, задние электростеклоподъемники, одна из двух подушек безопасности и отделка салона под дерево. Ну и, разумеется, на топ-версии вместо механической стоит коробка-автомат.
 
Stiv40 Дата: Суббота, 06.06.2009, 17:42 | Сообщение № 69 (49733 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Да....такую бы информацию в прессу, отбоя от покупателей не было бы.
 
basargin1967 Дата: Пятница, 19.08.2011, 20:41 | Сообщение № 70 (95904 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2307
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Хочу купить эмблему с обозначением комплектации машины, их три: SE, SX, CDX, вот тут есть образцы. Вот думаю, какому буквенному обозначению подходит моя машина в полной комплектации для России, т.е. с климатом, люком, литьем? Считаю, что это SX, т.к. пишут, что CDX, это двухлитровые версии, может кто подскажет, вроде на Такумах есть такие значки.
 
climat Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:30 | Сообщение № 71 (95905 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Quote (basargin1967)
Хочу купить эмблему с обозначением комплектации машины, их три: SE, SX, CDX,


Володь, ты машинку к продаже готовишь?
 
basargin1967 Дата: Пятница, 19.08.2011, 21:37 | Сообщение № 72 (95906 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2307
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (climat)
ты машинку к продаже готовишь?
Да вроде нет, пока, но и об этом надо заранее подумать biggrin , различные блестяшки, порой,очень хорошо свое дело делают biggrin
 
net10 Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:30 | Сообщение № 73 (95911 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
basargin1967,
Quote (basargin1967)
пишут, что CDX, это двухлитровые версии,

Хотя у меня не Шевроле, а Деу 2.0 CDX, есть все, кроме люка
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:42 | Сообщение № 74 (96768 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2307
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (basargin1967)
Хочу купить эмблему с обозначением комплектации машины
Знаете, чем занимается кот, когда ему делать не фиг! biggrin А я все же воплотил в жизнь свою задумку:



А в довершении начатого, решил устранить еще один пробел, вроде у кого то видел такое:



Все это брал через экзист, стоит не дорого, да и привезли очень быстро.
Прикрепления: 4967043.jpg(67.3 Kb) · 7973050.jpg(78.3 Kb) · 3171363.jpg(82.6 Kb) · 0519107.jpg(101.0 Kb)
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:55 | Сообщение № 75 (96770 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1593
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Пининфарина выглядит симпотно, а можно код?

Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 11.09.2011, 21:46
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Разное » Различия в комплектациях (в частности, между машинами поставляемыми в Россию и Украину)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018