Суббота, 20.04.2024, 02:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Кондиционер
Кондиционер
rmsn8 Дата: Понедельник, 10.07.2017, 08:15 | Сообщение № 616 (156921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
enot-73, на самом деле управление заслонкой похоже на блок управления потоками (он слева над ногами). Там управляющая шестерня бывает стопорится. Нужно снять короёбочку с движком и просто выставить шестерню. Найти не трудно.
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 10.07.2017, 08:16 | Сообщение № 617 (156922 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Там сгорать нечему просто.
 
Artem017 Дата: Вторник, 11.07.2017, 16:08 | Сообщение № 618 (156938 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
А я опять пришёл тут со своими трубками...

Вобщем трубку сегодня заменили. Я не обратил внимание и не заказал дополнительно ещё пару металлических шайб на компрессор 94 580 424 (новый код 94 525 304), хотя на Драйве об этом бывалые уже писали. Результат ожидаем: трубку поставили, но не держат давление старые шайбы. Теперь ещё два дня без кондиционера... Так что, народ, у кого будет похожая проблема, обратите на это внимание.

Кст, для снятия старой и установки новой трубок пришлось снимать верхнюю опору двигателя "рыбку". Иначе трубка никак не хотела вытаскиваться.

Итак дополню своё сообщение. Сегодня наконец-то починили кондиционер - заменили шайбы, опрессовали и заправили.
Итого по деньгам вышло:
500 р. - первая неудачная заправка;
3008 р - трубка низкого давления GM 96 450 035;
500 р. - установка трубки;
288 р. - шайбы компрессора GM 94 525 304 (2 шт.). На фото показаны старые;
2250 р. - замена шайб, опрессовка, заправка хладагентом (720 гр.), долив масла (30 гр.)
6546 руб. не считая покупки "в запас" ещё пары крышечек и золотника...
  
По итогу: холодит помоему так же, может быть температура теперь стала пониже. Но теперь компрессор стал работать однозначно тише. Раньше был очень неприятный вой, под конец стало ещё и булькать. Теперь тишина. Сказали помыть двигатель, поездить. В случае чего - приехать, они посмотрят УФ лампой на предмет течей.
Прикрепления: 7237037.jpg (235.1 Kb) · 0418393.jpg (118.7 Kb) · 4161938.jpg (147.1 Kb) · 2260712.jpg (164.0 Kb)


Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 14.07.2017, 13:12
 
enot-73 Дата: Понедельник, 24.07.2017, 06:17 | Сообщение № 619 (157106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Всём привет. Добрался я, наконец, до сервиса с толковым мастером. Он вынес вердикт - замена подшипника компрессора и радиатора кондея. Ну, если с радиатором ещё можно потерпеть, то подшипник нужно менять, и чем быстрее, тем лучше. Походил по авторы ну, поспрашивал. Все продавцы говорят, что нужно снять подшипник, а затем по образцу( по размерам ) подбирать новый. Может кто из форумчан менял? От чего может подойти или размеры.
 
enot-73 Дата: Понедельник, 24.07.2017, 06:19 | Сообщение № 620 (157107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Цитата Artem017 ()
не заказал дополнительно ещё пару металлических шайб на компрессор 94 580 424 (новый код 94 525 304),

А куда эти шайбы ставят? Можно поточнее?
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 24.07.2017, 07:48 | Сообщение № 621 (157108 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1070
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
enot-73, шайбы специфические, они стоят на входе-выходе в компрессор.
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 24.07.2017, 22:32 | Сообщение № 622 (157112 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Я писал ранее на 37 странице. Подшипник кондиционера 40×62×20,6 ( Вн×Нар×Шир ). Поищите на сайте Драйв2 - замена подшипника кондиционера на шевроле ланос , лачетти.
 
enot-73 Дата: Вторник, 25.07.2017, 13:32 | Сообщение № 623 (157118 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Подскажите пожалуйста, мне нужно покупать такие-же шайбы, если я собрался менять подшипник компрессора?
 
enot-73 Дата: Среда, 26.07.2017, 23:43 | Сообщение № 624 (157127 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Может проще поменять муфт компрессора в сборе, нежели заморачиваться с выпресовкой подшипника?
 
Amyyar Дата: Четверг, 27.07.2017, 09:28 | Сообщение № 625 (157130 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 28.12.2016
Пользователь № 46031
enot-73,  если компрессор будешь снимать, то меняй уплотнительные колечки обязательно, если не хочешь получить утечки фреона.
Выпрессовка подшипника минутное дело при наличии съемников или пресса.
 
Artem017 Дата: Четверг, 27.07.2017, 15:27 | Сообщение № 626 (157141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата rmsn8 ()
enot-73, шайбы специфические, они стоят на входе-выходе в компрессор.
Именно так. При разъединении трубок, шайбы подлежат замене. Если компрессор сниматься не будет, то наверно и трубки трогать не надобно, следовательно и шайбы могут быть оставлены старые. Просто я не знаю, при снятии подшипника требуется ли снимать сам компрессор...
 
Доберман Дата: Понедельник, 31.07.2017, 13:51 | Сообщение № 627 (157173 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Не долго музыка играла.... после дозаправки (о чем писал ранее http://www.rezzoclub.ru/forum/16-51-156481-16-1496943271) кондей перестал гнать холодный воздух. Реле щелкает, в районе пассажира шипит и булькает, а холода нет.
Скатался к сервисменам (которые заправляли), облазили всю систему, вакуумировали и нашли утечку. В районе верхних креплений радиатора. К их чести, денег не взяли (порадовало, но осадочек остался, что при заправке не заметили... Хотя без красителя и не видно было).
А теперь вопрос:
Скажите каталожные номера всего, что нужно?
Радиатор, это понятно. А вот осушитель надо ли менять? Вроде при замене частей его обязательно меняют (это в нашей умной книжке);-) И какие колечки и упоры прикупить?
И естественно, какие качественные неоригиналы ?


Сообщение отредактировал Доберман - Понедельник, 31.07.2017, 14:41
 
Skype Me™!
Artem017 Дата: Среда, 02.08.2017, 01:16 | Сообщение № 628 (157191 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Доберман ()
после дозаправки кондей перестал гнать холодный воздух
Честно говоря, у меня самого иногда такое ощущение присутствует. В принципе ничего не булькает, кондей стал работать бесшумно и тихо. Помню как у меня компрессор завывал, а например, в машине Механика работал климат, когда он давал прокатиться - тишина. Возможно я просто на ровном месте сам себе нервы треплю, но как мне показалось, до ремонта кондиционер холодил более "эффективно". Правда и жара тут стояла под 37 градусов, очки, лежавшие на торпеде невозможно было одеть - дужки обжигали уши. Возможно сильно нагретый салон и охлаждать надо дольше. Но мне казалось, что раньше салон охлаждался чуть быстрее. Может ли качество применяемого фреона влиять на эффективность охлаждения? Как мне сказали кондиционерщики, что они заправляют кондеи китайским фреоном, срок службы которого расчитан примерно на пять лет. Интересно, а на заводе что-то другое заправляли или всё таки фреон он и в Африке фреон?Видимо меня выражение "китайский фреон" в подсознании тревожит.  suspect
 
enot-73 Дата: Среда, 02.08.2017, 17:17 | Сообщение № 629 (157202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 331
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Остров Святой Елены -  .
На форуме с 29.04.2010
Пользователь № 3667
Ребята, кто менял сам подшипник кондиционера, подскажите пожалуйста, чем выпресовывать и запресовывать этот самый подшипник? Я сделал съемник, дело за малым. Сам в полевых условияхя смогу это сделать, или лучше к гаражному мастеру?
 
leppa Дата: Среда, 02.08.2017, 18:05 | Сообщение № 630 (157203 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата enot-73 ()
Сам в полевых условияхя смогу это сделать, или лучше к гаражному мастеру?
Смотри
 
Форум » Автомобиль » Салон » Кондиционер
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013