Среда, 08.05.2024, 23:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Кондиционер
Кондиционер
худой Дата: Среда, 22.04.2015, 07:59 | Сообщение № 541 (138362 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
ищешь в блоке под капотом реле с обозначением "А/С Соmр. Rеlаy", вынимаешь его, перемыкаешь проволокой контакты 30 и 87 и заводишь...
 
rarebone Дата: Вторник, 12.05.2015, 21:21 | Сообщение № 542 (138831 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вологда
На форуме с 12.05.2015
Пользователь № 24473
Подскажите,пожалуйста, может кто знает, что у нас за подшипник в муфте кондиционера стоит? или хотя бы его размеры...
 
Kaznacheev Дата: Вторник, 12.05.2015, 23:39 | Сообщение № 543 (138833 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Подшипник кондиционера 40×62×20,6 ( Вн×Нар×Шир ). Поищите на сайте Драйв2 - замена подшипника кондиционера на шевроле ланос , лачетти. У нас точно такой же компрессор. Там показано , как снять отдельно муфту с компрессора , на снимая сам компрессор.
 
rarebone Дата: Среда, 13.05.2015, 20:39 | Сообщение № 544 (138843 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вологда
На форуме с 12.05.2015
Пользователь № 24473
Kaznacheev, огромное спасибо =)
 
ZHEKA Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 10:43 | Сообщение № 545 (138908 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Углич
На форуме с 18.07.2011
Пользователь № 4762
Никто панель климата не разбирал полностью? Просто покрасить хочу а кнопки снять не получается.
 
Skype Me™!
Vovick Дата: Среда, 20.05.2015, 10:40 | Сообщение № 546 (139032 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Реутов
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 58
Приветствую всех.
Похоже умер мой кондиционер, включается, фреон есть, давление нормальное. При включении происходит щелчок, вроде что то происходит, но шумит сильнее обычного и не холодит.
С подключенным манометром при включении кондиционера давление практически не меняется.
Кто нибудь может в Мск подсказать нормального диагноста, чтоб не начали впаривать?
 
Ivan_ko Дата: Среда, 20.05.2015, 15:29 | Сообщение № 547 (139045 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата Vovick
При включении происходит щелчок, вроде что то происходит, но шумит сильнее обычного и не холодит

Щелчок щелчку рознь. Может и задвижки на печерке "зашевелились" или реле компрессора щелкнуло. Шуметь сильнее может из-за включения вентилятора охлаждения. Вы визуально определили срабатывание электромуфты компрессора кондея? При включении должен закрутиться диск с тягами, на шкиве компрессора. Может компрессор не крутиться. Или муфта недотягивает.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Среда, 20.05.2015, 21:31
 
leppa Дата: Суббота, 30.05.2015, 14:28 | Сообщение № 548 (139355 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Пришло тепло, и как наверное у многих, особенно южан, стал вопрос об эффективности нашего кондера. Какую он сейчас гонит t из сопел не знаю, не мерял, но в салоне жарковато. Давление в системе 632 кПА (выкл), 1143 (вкл.). Посему решил начать с чистки испарителя, а за одно и фильтра поменял.
Для процесса, из ниппеля, насоса, кусков шлангов от старого опрыскивателя и бутылки из под сока, была собрана такая

приблуда.
Я на акценте подобным образом постоянно обрабатывал полость, испаритель, и радиатор печки. Залил керхеровского шампуня с водой, под давлением хорошенько все внутри прошел, а затем хорошенько промыл водой. Теперь надо будет посмотреть результат. В прошлом году при тех же показателях системы, и температуре за 30, воздух шел 7-9 градусов.
Прикрепления: 9444333.jpg (153.4 Kb)
 
Artem Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:07 | Сообщение № 549 (139367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
11 атм это мало! Я на днях был на диогносте и заправке климат,спец говорил что давление в системе при работе климата доходит до 20 атм, он у меня для опресовки давил 19 атм это я сам видел,и температура радиатора кондея до 90 градусов,и сказал тоже следить за чистотой радиатора это тоже важно!
 
leppa Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 08:04 | Сообщение № 550 (139375 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem ()
11 атм это мало!
Да х/з сколько там надо. Когда в прошлом году заправлял, положенные 700 гр. наглухо сажали систему. При включении она стала вырубаться. Давление доходило 1,8-2 тыс кПа. Лишнее стравили, сейчас иногда отрубается в жару в пробках. Но самое главное это показатель t воздуха на выходе, в принципе те 7-9 градусов вполне норм. надо будет промерять сколько сейчас.
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:07 | Сообщение № 551 (139377 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата leppa ()
Да х/з сколько там надо.


Датчик давления кондиционера
Высокое (давление по манометру) ВКЛ.: 2115 кПа (307 psi); ВЫКЛ.: 2936 кПа (426 psi)
Низкое (давление по манометру) ВКЛ.: 230 кПа (33 psi); ВЫКЛ.: 192 кПа (28 psi)

Ну и таблицы для проверки эфективности холодильника для авто с ручным управлением отопления и кондиционирования. Только я не думаю что есть разница показаний для разных систем. Общая схема кондея кажись одинаковая для обоих биби.
Прикрепления: 9715477.pdf (86.0 Kb)
 
leppa Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:15 | Сообщение № 552 (139379 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
давление по манометру

Я имел ввиду значения показываемые CE. А уж насколько они отличаются от показаний манометра, тот еще вопрос.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:38 | Сообщение № 553 (139387 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата leppa ()
7-9 градусов
У мну было 4,5 на второй скорости вентилятора отопителя.
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 13:40 | Сообщение № 554 (139388 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата leppa ()
приблуда.
За изобретение 5 с +! 
А насос олдскульный, ещё с деревянной ручкой эпохи застойного СССР !!!
У меня такой есть с жигулей 1979гв!
 
Ivan_ko Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:39 | Сообщение № 555 (139407 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Цитата leppa ()
показываемые CE
Ну я тож параметры "для спецприборов"смотрю по СЕ. Думаю что в ЭБУ данные с датчиков поступают точные. Вопрос какой класс точности у датчика давления газа  и как эти данные получает и отоброжает СЕ. Хотя если "разлеты" показаний незначительные думаю можно закрыть глаза. Если разлеты жирные, то уже следует задуматься. В любом случае уже можно определиться, ехать на спец оборудование к спецам или не ехать. В кондее помимо давления и наличия газа, еще есть заморочки, рессивер-осушитель, к примеру, может подляки строить.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Воскресенье, 31.05.2015, 18:54
 
Форум » Автомобиль » Салон » Кондиционер
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013