Понедельник, 13.05.2024, 03:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Климат контроль
пчёлка Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:49 | Сообщение № 121 (50944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
Тут спорный ответ. Если стоит Hi, то ниже 18 градусов , а так та которую установили, но при этом температуру в салоне климат при выкл. "авто" не будет поддерживать.


 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:43 | Сообщение № 122 (50946 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
По моему, если стоит LO, то температура будет равна той, что забирается с улицы, т.к. в этом положении воздух идёт мимо отопителя. Если стоит HI, то воздух будет максимально нагрет, т.к. пойдёт напрямую через отопитель. В остальных случаях положение заслонок "климата" будет таким, каким было бы при включенной автоматике.
Если в зимнее время мы включим вентилятор (скорость не важна) при выставленной температуре, например 20 градусов на выходе получим тёплый воздух, который прогреет салон. А летом, если выставить те же 20 градусов получим воздух схожий по температуре с атмосферным. Причём, летом в утренние часы (когда атмосфера ещё не прогрелась) воздух из воздуховодов будет тёплый, а потом (по мере приближения к полудню) сравняется с атмосферным, вечером же опять пойдёт тёплый. Именно из этого я делаю вывод, что автоматическое управление заслонками не выключается никогда, кроме положений HI и LO регулятора температуры.

Добавлено (23.06.2009, 16:43)
---------------------------------------------

Quote (Stiv40)
Ты уверен насчёт дворников?

Абсолютно. Вот цитата из Сервиного мануала
Quote (Service Manual)
Функционирование при включении стеклоочистителей

Когда работают стеклоочистители, панель управления включает кондиционер и переключает воздухозаборник в режим вентиляции с задержкой в одну минуту с момента первого включения стеклоочистителей, если система автоматического регулирования температуры (FATC) работает в автоматическом режиме.

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/start_tacuma-rezzo-my.html




Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 23.06.2009, 19:28
 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:48 | Сообщение № 123 (50948 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
kuparos, извените, я имела ввиду LO, когда писала HI.
Quote (kuparos)
Именно из этого я делаю вывод, что автоматическое управление заслонками не выключается никогда, кроме положений HI и LO регулятора температуры.

Так когда выключен режим "авто", то я могу сама регулировать заслонками, хочу пущу воздух только в ноги, хочу еще куда:) Еще раз повторюсь, режим "авто" регулирует определенную температуру в салоне. При выкл. "авто" определенной температуры в салоне не будет.



 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:24 | Сообщение № 124 (50949 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Об одном и том же, но разных языках.
Quote (пчёлка)
я могу сама регулировать заслонками, хочу пущу воздух только в ноги, хочу еще куда

Этими заслонками несомненно. Теми что спрятаны в недрах отопителя, которые отвечают за температуру воздуха, а не за его распределение по салону мы можем управлять регулятором температуры. HI и LO крайние положения, но когда выставлена температура те самые заслонки которые отвечают за температуру воздуха будут стремиться занять положение, при котором температура воздуха в салоне будет равна заданной. Именно так, по моему мнению, потому что температурных датчиков в нашем "климате" всего три наружный, антифриза и салонный. Из них только одну мы можем задать (салонную) именно к ней и будет стремиться система. Другой вопрос, что при отключенном режиме AUTO система может никогда не достичь заданного значения (не включится "кондей", не хватит скорости вентилятора и т.д.), но температура отопителя будет ориентироваться на салонный датчик температуры. Так как температура в салоне величина переменная заслонки смешивающие воздух будут периодически менять положение а вместе с ними и температура подаваемого в салон воздуха. То есть полностью "ручной" (когда все параметры может задавать человек) возможен только если мы желаем выставить HI или LO.




Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 23.06.2009, 19:22
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:38 | Сообщение № 125 (50952 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (kuparos)
То есть полностью "ручной" (когда все параметры может задавать человек) возможен только если мы желаем выставить HI или LO.

О.........теперь понятно............всем СПАСИБО!


 
Stiv40 Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:00 | Сообщение № 126 (50957 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну вы блин даете, вот зацепились!

Добавлено (23.06.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Ну вы блин даете, вот зацепились!

Добавлено (23.06.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Я же уже спрашивал про мануал, что за динамическое и не динамическое? Что нужно грузить?

 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:11 | Сообщение № 127 (50958 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Stiv40)
Что нужно грузить?

Можно и то другое. Кому как удобней.


 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:42 | Сообщение № 128 (50959 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
kuparos, ну я же тоже самое и говорила. smile


 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:20 | Сообщение № 129 (50960 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (пчёлка)
Если же выключить режим "авто", то из воздуховодов будет идти та температура, которая выставлена, постоянна одна и та же.

Я не согласился с утверждением, что температура будет постоянна потому, что
Quote (kuparos)
при отключенном режиме AUTO ... температура отопителя будет ориентироваться на салонный датчик температуры. Так как температура в салоне величина переменная заслонки смешивающие воздух будут периодически менять положение
, а вместе с ними и температура подаваемого в салон воздуха. А в остальном всё
Quote (пчёлка)
тоже самое и говорила




Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 23.06.2009, 19:24
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:21 | Сообщение № 130 (50961 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А чем они отличаются друг от друга? И на телефон получится ли у меня загрузить?
 
пчёлка Дата: Вторник, 23.06.2009, 20:14 | Сообщение № 131 (50965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
kuparos, ну опять началось. Как он будет ориентироваться на салонный датчик, если при вкл. "авто", этот датчик отключен? Тогда объясните, чем отличается климат контроль от кондиционера?


 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 20:54 | Сообщение № 132 (50968 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (пчёлка)
этот датчик отключен?

Кто сказал. Каким образом при выключенном AUTO утром подаётся тёплый воздух? А потом прохладный? Ближе к вечеру воздух из воздуховодов опять теплеет не смотря на понижающуюся температуру забортного воздуха.

Добавлено (23.06.2009, 20:54)
---------------------------------------------
Хотя возможно всё дело в том, что

Нет мы не лучше и не хуже друг друга, мы просто на разных планетах.




Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 23.06.2009, 21:05
 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:14 | Сообщение № 133 (50972 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
kuparos, а как дискриминация?????????? При выкл. авто, идет постоянно температура та, которую установили, допустим 21 градус, скорость вентилятора стоит на 3, поток воздуха на стекло и ноги. Так он и будет дуть всю дорогу, с одной и той же температурой.При этом он не будет поддерживать температуру определенную в салоне. При вкл. авто и выставленной температуре 21, в салоне будет климат поддерживать указанную температуру, при этом он будет вкл.а/с когда нужно.То есть работает полная автоматика. И не как иначе... А если у Вас мужскую гордость рвет на части, то рвите ее в другом месте.


 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:32 | Сообщение № 134 (50975 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (пчёлка)
а как дискриминация?

Quote (kuparos)
мы не лучше и не хуже друг друга, мы просто на разных планетах.

Quote (пчёлка)
Так он и будет дуть всю дорогу, с одной и той же температурой

Просто на моей машине эта температура изменяется обратно изменению температуры на улице.
Не могу понять одного. Чем измеряется температура воздуха который подаётся в салон. Ведь он должен быть равен выставленному.


 
Skype Me™!
val1 Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:41 | Сообщение № 135 (50979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Рискну вставить слово в Ваш спор. На мой взгляд при отключенной кнопке "авто" работа вентиляции все равно остается привязанной к датчику температуры салона. Простое наблюдение в эти выходные. Температура за бортом +20, прохладный ветер, солнышко. При поездке в супермаркет включен ручной режим, скорость вентилятора +2, температура на дисплее + 23. Не меняя параметров, глушу мотор. Два часа шопинга. Машина черная, нагрелась на солце - в салоне сахара. При запуске двигателя вентилятор включается на +2 затем сам переходит на +4 (напоминаю, стоит ручной режим) чере минут 5, когда салон охладился (пришлось открывать люк, чтоб выдуло быстрее) снова вентилятор через +3 выходит на скорость +2 и на ней работает все время поездки. Во всяком случае у меня так - может разные управляющие программки или у кого то из нас что то глючит? В мануале и в бумажном руководстве по ремонту про это очень невнятно написано.
 
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013