Четверг, 25.04.2024, 10:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Климат контроль
WingZmen Дата: Среда, 24.04.2019, 18:36 | Сообщение № 586 (167257 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Я не очень шарю в этих схемах, какой контакт куда идёт, и совершенно не представляю, как узнать это. Смотрел схемы в книге - ничего внятного не увидел.
 
leppa Дата: Среда, 24.04.2019, 18:51 | Сообщение № 587 (167258 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
WingZmen, Вариант 1 - снимаешь напряжение по цепи, ищешь обрыв;
вариант 2 - прозваниваешь на сопротивление всю цепь, так же ища обрыв. Тут либо схему читать, либо идти по проводам. А где эта релюха расположена?, если не далеко от кулера, то проводов не много должно быть. Судя по твоим фото она там же где у нас обычное реле.
 
WingZmen Дата: Среда, 24.04.2019, 19:07 | Сообщение № 588 (167259 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Рэле и транзистор располагаются рядом друг с другом - рядом с движком вентилятора. Рэле - правее от часов и ниже. Транзистор - ещё ниже ( В моём видео выше  видно ). Провода рядом расположены, но не понятно, что куда идёт. там связки густые и путаницы много. Рэле 4-контактное. Тоже бы разобраться, откуда куда здесь приходить должен ток. Реле - самое обычное, как и от поворотников и вентилятора охлажления...
 
leppa Дата: Четверг, 25.04.2019, 04:45 | Сообщение № 589 (167262 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
откуда куда здесь приходить должен ток.

Судя по схеме управление осуществляется по "минусу", поэтому ток идет от движка вентилятора.
 
WingZmen Дата: Четверг, 25.04.2019, 10:30 | Сообщение № 590 (167271 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Короче, странно всё это. Вчера лазал с тэстером. На рэле приходит 12в, на транзистор тоже приходит вольт 8... На двигатель ничего не приходит.
 
leppa Дата: Четверг, 25.04.2019, 13:34 | Сообщение № 591 (167279 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
ИМХА если на моторчике ничего нет смотри цепь F14 - моторчик
Прикрепления: 3654328.jpg (57.2 Kb)
 
WingZmen Дата: Четверг, 25.04.2019, 15:00 | Сообщение № 592 (167280 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Алексей, а где нашёл схему? За неё реально спасибо! Думаю, пригодится электрику при поиске обрыва цепи. А где тут Ф14?
 
leppa Дата: Четверг, 25.04.2019, 15:02 | Сообщение № 593 (167281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
А где тут Ф14?

Предохранитель на 30А. В правом верхнем углу.
 
graver Дата: Четверг, 25.04.2019, 15:09 | Сообщение № 594 (167282 в абсолютной нумерации)
Группа: Кандидаты в участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 09.04.2019
Пользователь № 60849
Добрый день. А где находится F18? И где находится I/P Fuse block? Может у меня моторы не работают, т.к. F18 сгорел?
 
WingZmen Дата: Четверг, 25.04.2019, 16:04 | Сообщение № 595 (167283 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата graver ()
Предохранитель на 30А. В правом верхнем углу.


Действительно, похоже на правду. Написано, что это Blower Relay, оказывается, ещё одно рэле есть. Как бы его найти, где оно у нас?  Будем разбираться. Сразу результат напишу, как что-то выйдет.


Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 25.04.2019, 16:05
 
WingZmen Дата: Пятница, 26.04.2019, 10:10 | Сообщение № 596 (167299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Итак! Удивительно, но проблема была в блоке предохранителей, а точнее - в разъёме под ним. Розовый провод не контачил, что было плавающей неисправностью, а потом и вовсе вырубилось.  Сам бы ни за что не нашёл. Помог электрик. Blower Relay находится под капотом, и на него тоже не приходил ток.

Не знаю, связывать это с качеством электрических разъёмов Daewoo, или же с тем, что туда до меня лазали и расшатали.
 
leppa Дата: Пятница, 26.04.2019, 16:10 | Сообщение № 597 (167301 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
проблема была в блоке предохранителей, а точнее - в разъёме под ним. Розовый провод не контачил, что было плавающей неисправностью, а потом и вовсе вырубилось.

Ну и славненько!
 
baa2001 Дата: Вторник, 30.07.2019, 07:01 | Сообщение № 598 (168548 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Климат контроль начал жить своей жизнью, при любой температуре гонит горячий воздух пока не установишь температуру минимум . Решил проверить, тест выдал 00. Нашел датчик 96271343, один контакт в колодке отгнил. Может кто подскажет что за колодка. И датчиков в продаже что-то не густо в exist и автодок нет.
 
baa2001 Дата: Вторник, 30.07.2019, 07:48 | Сообщение № 599 (168550 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Очёр
На форуме с 26.11.2010
Пользователь № 3996
Может поставить 96433317, на Lacetti  такие ставят, фишку все равно менять.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 30.07.2019, 12:09 | Сообщение № 600 (168551 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата baa2001 ()
Может кто подскажет

поставь любой .датчик наружного воздуха .естественно разъём надо под него .недавно себе поставил какой то опелёвский .
 
Форум » Автомобиль » Салон » Климат контроль (Особенности работы)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013