Обдув стёкол и кондиционер
|
|
Бородатый |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 04:30 | Сообщение № 91 (41528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
ovomaxat, эта идея пришла мне в голову еще месяц назад (5 страница), кто б подсказал как это сделать только?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 23:54 | Сообщение № 92 (41540 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Бородатый, это нужно спрашивать у тех, кто хоть раз лазал в систему управления потоками воздуха. По сервисмануалу я посмотрел, но есть непонятки. 1. Машина с климатом - управление заслонками электро, с кондиционером - управление тросовое, но крутит и там и там один "рычаг". У меня - кондей (а вдруг и у кондея электропривод). 2. Не понятна сама конструкция заслонок (рисунок по этому поводу плохой), каким принципом идет переключение потока воздуха. Может надо будет или откусывать (отламывать) какие - нибудь шторки, или снимать тяги управления заслонками в боковые воздуходувы.Добавлено (23.07.2009, 23:54) --------------------------------------------- Бородатый, я все-таки добрался, пока мне очень понравилось. Посмотрим, что будет с боковыми стеклами.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Пятница, 24.07.2009, 03:57 | Сообщение № 93 (52930 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
че-то непонятно куда ссылки отправляют
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 24.07.2009, 09:07 | Сообщение № 94 (52939 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (ovomaxat) Бородатый, я все-таки добрался, Здорово - появится как раз режим которого так не хватает - дуем во все дырки :). Я на опеле так всегда и делал все заслонки на середину и было супер, а тут такой возможности нет :(. Зачем поменяли те замечательные рычажки на дурацкую крутилку с ограничениями для меня до сих пор загадка :(.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 24.07.2009, 15:26 | Сообщение № 95 (52964 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
ovomaxat, ну ты Кулибин, блин..............Настальгия по тазикам , что-нибудь но переделать своими руками. У меня- такая же фигня ...........
|
|
| |
Postnikov |
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:22 | Сообщение № 96 (53011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 137
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вологда
На форуме с 09.03.2008 Пользователь № 619 |
ovomaxat,
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 04:34 | Сообщение № 97 (53025 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
ovomaxat, отлично! вот только ткань надо подобрать черную, а то эстетика нарушается
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 07.11.2009, 00:16 | Сообщение № 98 (59041 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (SKYWATCHER) ovomaxat, ну ты Кулибин, блин Quote (Бородатый) ovomaxat, отлично! Спасибо. Первый сегодняшний хороший снегопад с морозцем на теплые стекла после стоянки показал. Боковые стекла отошли от льда гораздо быстрее, чем лобовое. При эксплуатации в сырое время, когда у меня постоянно потели стекла, сейчас на это не былдо и намека. Так что рекомендую.
|
|
| |
IrishKind |
Дата: Среда, 23.12.2009, 09:58 | Сообщение № 99 (63148 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 28.04.2008 Пользователь № 861 |
уважаемые форумчане! помогите советом, очень медленно согревается салон, включаю на обогрев, на максимум t, дует холодный или чуть тепленький воздух, ХОЛОДНО!!! сейчас на улице -20 было...может я чего не правильно включаю? у меня кондей с климат контролем
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 23.12.2009, 10:05 | Сообщение № 100 (63149 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (IrishKind) помогите советом, очень медленно согревается салон кнопку рециркуляции нажми, а двигатель быстро прогревается ? Может термостат того ?
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 07:46 | Сообщение № 101 (63378 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
надо на втором уровне прогревать, на третьем уже двигатель остывать начинает, да и на максимальной температуре толка не будет, только трещину можно на лобовое заработать... прогрев - второе положение обдува, рецеркуляция, при езде можно и третье включить без рецеркуляции ... так езжу, не мерзну (да еще и температура выставлена 18,5) ... правда переделывал обдув, чтоб постоянно вперед дуло
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:31 | Сообщение № 102 (63464 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Alkus) так езжу, не мерзну (да еще и температура выставлена 18,5) ... правда переделывал обдув, чтоб постоянно вперед дуло А я не переделывал обдув, но тоже нормально езжу при прочих равных, только недавно пришёл к таким установкам путём ручного "околонаучного тыка", климат-контроль в автомате не особо хорошо работает в сильный мороз.
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:42 | Сообщение № 103 (64314 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (kuparos) А у Николы на Daewoo 2001 года эти дефлекторы закрывались такими же крутилками как и боковые. О как! Вроде нашёл код корпуса с крутилками закрытия центральных воздуховодов, заказал посмотрим что придёт
|
|
| |
Доберман |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:49 | Сообщение № 104 (64315 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Quote (Механик) Вроде нашёл код корпуса с крутилками закрытия центральных воздуховодов, заказал посмотрим что придёт Будем ждать Если подойдет, то пойду проторенным путем
|
|
| |
Alber |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:38 | Сообщение № 105 (64346 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
У меня климат, ставлю на автомат до тех пор пока не включится до второго деления скорости вентилятора, затем когда включается третье, снижаю до второго, отключается автомат но зато двиг быстрее прогревается, на ходу в морозы около -30 включаю вентилятор на третью, если до -20 то просто в автомат переключаю. Вот такой примерно у меня алгоритм работает оптимально, но есть одна заковыка, с которой ещё не разобрался, если температура за бортом ниже -30 то указометр пишет err, ну вроде понятно - ошибка, но при этом как только запустишь двиг и включишь климат на автомат, он включает кондей и вентилятор пытается розогнать на полную как будто включается режим просушки лобового стекла, так что в такие морозы пользуюсь ручным управлением климата до прогрева двигателя. Вот по поводу отключения подачи воздуха в центральные дефлеторы то-же зинтересован.
|
|
| |