Четверг, 25.04.2024, 21:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Салон » Обдув стёкол и кондиционер
Обдув стёкол и кондиционер
Alber Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:38 | Сообщение № 106 (64346 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
У меня климат, ставлю на автомат до тех пор пока не включится до второго деления скорости вентилятора, затем когда включается третье, снижаю до второго, отключается автомат но зато двиг быстрее прогревается, на ходу в морозы около -30 включаю вентилятор на третью, если до -20 то просто в автомат переключаю.
Вот такой примерно у меня алгоритм работает оптимально, но есть одна заковыка, с которой ещё не разобрался, если температура за бортом ниже -30 то указометр пишет err, ну вроде понятно - ошибка, но при этом как только запустишь двиг и включишь климат на автомат, он включает кондей и вентилятор пытается розогнать на полную как будто включается режим просушки лобового стекла, так что в такие морозы пользуюсь ручным управлением климата до прогрева двигателя.
Вот по поводу отключения подачи воздуха в центральные дефлеторы то-же зинтересован.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Alber Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:47 | Сообщение № 107 (64347 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Механик,
Каков бюджет такого корпуса??


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Механик Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:11 | Сообщение № 108 (64355 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
не более 500р

Механик
 
Alber Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:56 | Сообщение № 109 (64356 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Не дорого, если без проблем встанет то то-же заказал бы.
Кстати в exist цен на них не увидел


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Бородатый Дата: Понедельник, 11.01.2010, 07:16 | Сообщение № 110 (64482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Механик, дырки поди резать надо в панели? в Лачетти крутилочки отдельно от шторок стоят, так же как на фото
 
Alber Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:12 | Сообщение № 111 (64524 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Бородатый,
Я так понял что речь идет об облицовке панели с прорезями


Эх дороги!
 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:21 | Сообщение № 112 (65545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Возник вопрос. Когда включаю переключатель в положение лобовое-ноги, то у меня на лобовое практически не дует. Даже при движении начинает (сейчас на морозе) замерзать стекло. Переключаю в положение лобовое - все отлично дует. Но начинают замерзать ноги. Я не обращал на это внимания раньше, до того как переделал. А как у других?

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:34 | Сообщение № 113 (65546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
ovomaxat, Я не переделывал (пока, но к следующей зиме собираюсь). Дык у меня в положении стекло/ноги все норамльно, и ногам тепло и стекло не потеет. Даже при -30. Вопрос в другом - прогревается долго, но это уже другая ветка.
 
алексей728 Дата: Суббота, 20.02.2010, 09:56 | Сообщение № 114 (67075 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Вчера позвонил мне Николай у него реццо 2006. Он столкнулся с проблемой замерзания лобового стекла. По телефону определить что и как не получилось. Я его пригласил в гараж и помочь разобраться с проблемой. У него обдув шел только на салон. После разборки управления потоком обдува. Я нашел обрыв тросика под самый корень, который управляет потоками. Назвать это обрывом не возможно, так как трос стальной и упругий толщина 1.5мм. Он просто обломился под самый корень. Блок управления обычный, без климат контроля. Зафиксировать снова не получится, сместятся режимы на управлении потоком. Я пассатижами вывел поток на лобовое стекло и ноги и зафиксировал в этом положении герметиком.
Вопрос ко всем: ОТДЕЛЬНО В ПРОДАЖЕ ТАКИЕ ТРОСИКИ ИМЕТЬСЯ? Анологичная проблема была у кого не будь.
 
GM Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:24 | Сообщение № 115 (67113 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
почему то быстрее отогревается боковое переднее пассажирское стекло, а со стороны водителя медленнее. что бы это значило ?

привет
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:58 | Сообщение № 116 (67136 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (GM)
а со стороны водителя медленнее.

При прогреве сядь на правое и посмотри разницу. Если разницы нет, то причина в заслонках.
 
Доберман Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:22 | Сообщение № 117 (67152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Механик, а что с заслонками указанными в этом посте? http://www.rezzoclub.ru/forum/16-1222-64314-16-1262976156

Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:04 | Сообщение № 118 (67161 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Все отказывают в поставке данной запчасти sad

Механик
 
Доберман Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:13 | Сообщение № 119 (67170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Quote (Механик)
Все отказывают в поставке данной запчасти sad

жаль, а номер ее подскажи? попробую тоже biggrin


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:33 | Сообщение № 120 (67172 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
96272780

Механик
 
Форум » Автомобиль » Салон » Обдув стёкол и кондиционер
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013