| 
				
				Защита картера
				 | 
				
			  | 
| zol1 | 
Дата: Среда, 23.04.2008, 17:27 | Сообщение № 121 (20269 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 14 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Voronezh  
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 639  | 
Quote (vladadmin) а я что-то кое-где защитой стал цеплять. там где раньше не цеплял. то ли дороги (весна все-таки) то ли при последнем ТО защиту мне как не так поставили...     У меня с самого начала цепляю защитой, если в ямку попадаю на скорости больше 3 км/ч, а если плавно сползаю колесом в ямку, то все нормально.   Видимо все-таки слишком мягкие пружины и амортизаторы. 
  |  
|   | 
 |    | 
| SSolo | 
Дата: Пятница, 25.04.2008, 23:37 | Сообщение № 122 (20499 в абсолютной нумерации) |  
 
Группа:    Заблокированные  
Сообщений: 8 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Сыктывкар  
На форуме с 24.04.2008 Пользователь № 843  | 
Пробег машины 12000 км, из них восемь последних без защиты, и не жалею что снял. Считаю, что это бесполезная трата денег и нерв.   Цеплял защитой постоянно, передок просаживался даже при не значительных ямах или спрыгивания с небольшого бордюра. Думал, что слабые пружины. Между защитой и сильфоном выхлопной трубы скапливалась и превращалась в камень грязь, двигатель начинало потряхивать. Защиту ставил на сервисе при покупке. Моторный отсек пачкался очень быстро, а думал будет наоборот.   Снял защиту сам. На вид сделана прилично, с подушечками, клиренса точно 5 см съедает, но нет ни одного опознавательного знака, что она "фирменная". Металл 3 мм, веса 15 кг (по всей видимости не учтенного производителем). После демонтажа защиты помыл двигатель и до сегодняшнего дня даже не думал повторять мойку, потому что нет необходимости. А кто-то еще какие-то резинки пытается клеить. Передок просаживаться перестал, вобщем о зацепах практически забыл.   А клиренс у машины приличный, если еще учитывать межосевое расстояние. И проезжает она там, где очень многие машины ложатся на пузо.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Alice | 
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 09:55 | Сообщение № 123 (20668 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 84 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Санкт-Петербург  
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 10  | 
У меня такой вопрос - после прохождения ТО я стал цеплять защитой картера все подряд, можно ли отрегулировать как-то защиту, чтобы "приподнять" ее.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| 4gum | 
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:02 | Сообщение № 124 (20670 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1041 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва-Зеленоград  
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648  | 
Quote (Alice) меня такой вопрос - после прохождения ТО я стал цеплять защитой картера все подряд, можно ли отрегулировать как-то защиту, чтобы "приподнять" ее.      причём здесь ТО ?  
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Alice | 
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:05 | Сообщение № 125 (20671 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 84 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Санкт-Петербург  
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 10  | 
При том, что до ТО я ездил и ничего не задевал. Насчет ничего я конечно погорячился, но такого "задевания" не было. Сейчас же задеваю каждый бугорок.
 
 
 
  
 
 
Сообщение отредактировал Alice - Понедельник, 28.04.2008, 10:08   |  
|   | 
 |    | 
| Alice | 
Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:50 | Сообщение № 126 (20674 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 84 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Санкт-Петербург  
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 10  | 
Спасибо, в выходные буду пробовать. Если кому-то будет интересно, могу написать отчет.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| lvz65 | 
Дата: Пятница, 02.05.2008, 15:22 | Сообщение № 127 (20997 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 492 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Ноябрьск  
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863  | 
Слово-то какое: к л и р е н с.   А кстати, он у на 16см. или 18см? Официально 16, но с моей бронёй на которой блямба ДЭУшная, реальное растояние до пола осталось 14см, 2мм. (не смейтесь, специально мерил). Визуально от картера до брони больше чем 2см.
  |  
|   | 
 |    | 
| Alber | 
Дата: Пятница, 02.05.2008, 18:33 | Сообщение № 128 (21003 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 408 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Екатеринбург  
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240  | 
Я сначала то-же хотел ставить защиту, но поездив по разным дорогам понял что что-бы зацепить что-то надо постараться, достаточно того клиренса который есть.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| СисадминСобака | 
Дата: Пятница, 09.05.2008, 03:35 | Сообщение № 129 (21511 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 157 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614  | 
Последние два месяца везде и всюду высматриваю реццухи. Интересно же как моя будущая машинка со стороны смотрится. Результатов высматривания 2.   1. Rezzo очень редкая машинка в Москве, за два месяца встретилось штук пять всего.   2. Если на заднем сидении кто то сидит, как правило задок Rezzo ниже передка, и такое впечатление складывается, что вот вот глушаком по асфальту чирканет.  Пунк 2 меня очень сильно удивил. Когда встретил первого такого реццика, решил что показалось (померещилось, что то тяжелое в багажнике лежит, ну в конце концов машина может быть старенькая, пружины просели). Потом вторая такая же... на лежачем полицейском чуть глушаком не чирканула. Третью я уже со всех сторон объехал, сравнивал с мимо проезжающими машинами. При сидящей мадам на заднем сидении (ну почти стройненькой такой) зазор между задком машины и асфальтом был примерно в двое меньше чем у мимо проезжающих машин. А вот в салоне кажется что клиренс у рецика больше.   Выводы...   У рецика похоже очень мягкие пружины..... 
  |  
|   | 
 |    | 
| val | 
Дата: Пятница, 09.05.2008, 07:04 | Сообщение № 130 (21512 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Удаленные 
 
 
 
  
------------------------------- 
   
  
На форуме с  Пользователь № 0  | 
Можно долго мерить сантиметры, а по мне лучше познавать в сравнении. По дороге на дачу есть крайне паскудный участок. Если на Ваз 06 и Иж 26 на нем я не разу не цепанул на груженых машинах, то на Рецике в паре мест чиркаю защитой двигателя. В этих же местах цепляются и груженые десятки, а сосед на Лачети (груженом) чиркает обеими бамперами. Причем Лачети не самая низкая машина по клиренсу среди иномарок. Вывод наш клиренс в груженом состоянии не ниже, чем у десятки и существенно выше, чем у многих иномарок (не считая джипов). Мне для моих поездок хватает. В крайнем случае, на совсем хреновом участке, можно высадить пасажиров и прехать.
  |  
|   | 
 |    | 
| lvz65 | 
Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:15 | Сообщение № 131 (21695 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 492 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Ноябрьск  
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863  | 
Quote (val) Можно долго мерить сантиметры, а по мне лучше познавать в сравнении   Ага, главное не размер , а умение... ездить! (а Вы что подумали?)      
  |  
|   | 
 |    | 
| alexlpt | 
Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:39 | Сообщение № 132 (21696 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 177 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 03.08.2007 Пользователь № 130  | 
SSolo, +1   уже 27 тыс км без защиты - ни разу ничего не цепанул
  |  
|   | 
 |    | 
| dmitriytrop | 
Дата: Понедельник, 12.05.2008, 12:20 | Сообщение № 133 (21705 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1723 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Санкт Петербург  
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190  | 
Да тоже цепляю защитой, но перестал обращать на это внимание, защете то ничего не будет, а снимать небуду точно, езжу часто по бездорожью а там и на камешек наехать не проблема. Ну скребет и пусть скребет.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| шТрек | 
Дата: Вторник, 13.05.2008, 06:50 | Сообщение № 134 (21768 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 28 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Ивантеевка  
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 851  | 
Quote (Avanty) Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования..."      Интересно, а фирма "Шериф" заморачивалась по этому поводу? Цепляние и стуки меня не сильно волнуют, а вот пассивная безопасность может стать причиной отказа от защиты.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| vladadmin | 
Дата: Вторник, 13.05.2008, 09:08 | Сообщение № 135 (21775 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 799 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   moscow  
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48  | 
Quote (шТрек) Интересно, а фирма "Шериф" заморачивалась по этому поводу?     прогиб у них тоже есть. Другое дело, "сработает" он нормально или нет...
  |  
|   | 
 |    |