Суббота, 12.07.2025, 12:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Защита картера
vladadmin Дата: Вторник, 01.04.2008, 12:48 | Сообщение № 106 (17841 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
а я что-то кое-где защитой стал цеплять. там где раньше не цеплял. то ли дороги (весна все-таки) то ли при последнем ТО защиту мне как не так поставили...
 
weter Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:00 | Сообщение № 107 (17903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (kuparos)
жестких пружин

Тогда подвеска будет хуже гасить неровности дороги и вибрация будет сильнее разрушать кузов.
Скакать будешь! smile


Делай, что должен и будь, что будет!
 
kuparos Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:18 | Сообщение № 108 (17905 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Ну про вибрацию, разрушающую кузов, это верно лишь отчасти. Немного более жесткие пружины не способно фатально повлиять на крепкость кузова. Гасить же неровности должны амортизаторы, которые предпологается заменить.

 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:30 | Сообщение № 109 (17907 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
А может просто достаточно аммики поменять, чтобы уменьшить клевок кузова? Ведь, по идее, они отвечают за раскачку. А уменьшать клиренс, я бы не стал. ИМХО, он у нас и так не такой большой.
 
kuparos Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:54 | Сообщение № 110 (17911 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Я решил "амики" поменять однозначно. А пружины, в зависимости от стоимости самих пружин.
Если приемлимых денег, то можно поэкспериментировать. Вернуться к штатному варианту можно всегда.


 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Вторник, 01.04.2008, 18:59 | Сообщение № 111 (17912 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (kuparos)
Я решил "амики" поменять однозначно.

на оригинальные? я тоже озаботился (у меня на одном лопнуло крепление стойки стабилизатора). Из неоригинальных нашел только кони, но они стоят около 8 тыс за штуку cry
 
kuparos Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:05 | Сообщение № 112 (17915 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
"Оригинал" работать будет так же, смысла нет. Хочу попробовать KONI. Украина отзывается положытельно.

 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:06 | Сообщение № 113 (17916 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (kuparos)
Украина отзывается положытельно.

а как отзывается жаба? biggrin
 
kuparos Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:08 | Сообщение № 114 (17917 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
KONI - 8000 руб. за комплект (прав., лев.)

 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:10 | Сообщение № 115 (17918 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
kuparos, вах. а не подскажешь где? в екзисте спрашивал сказали что каждый столько стоит...
 
kuparos Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:10 | Сообщение № 116 (17919 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Жаба конечно душит, но желание душит жабу. Это мешает делу. Если б не жаба - уже поменял бы. smile

 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:21 | Сообщение № 117 (17922 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
kuparos, а наводочку на магазин дашь? shy
 
kuparos Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:31 | Сообщение № 118 (17923 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Немножко облажался с ценой.
Но всё равно не 16000 -за комплект, а 9000.
Смотрел вот здесь: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=62739


 
Skype Me™!
Avanty Дата: Среда, 23.04.2008, 14:18 | Сообщение № 119 (20235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жуковский
На форуме с 18.04.2008
Пользователь № 820
"...БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ АВАРИИ. Многие современные автомобили проектируют таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе уходил вниз, а не перемещался в кабину. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова.
Защита, оберегающая двигатель от ударов снизу, при лобовом столкновении обязана пропустить его вниз. Это парадоксальное требование может быть выполнено, если защита имеет профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю уходить вниз. Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования..."
http://www.avtz.ru/index.php?a=product




Сообщение отредактировал Avanty - Среда, 23.04.2008, 14:19
 
4gum Дата: Среда, 23.04.2008, 14:37 | Сообщение № 120 (20239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
и цена нормальная ! а кто желает есть карбоновая 9800р

Эх ДОРОГИ !!!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013