Защита картера
|
|
hohol222 |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 16:45 | Сообщение № 136 (23418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Волжский
На форуме с 19.05.2008 Пользователь № 911 |
Люди напишите пришлите как крепится защита картера . купил шериф, что-то не врубаюсь как установить. Без защиты у нас тяжело. Не раз спасала. на дорогах всякой дряни полно. если у кого есть фотки буду благодарен.
|
|
| |
Fort |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:56 | Сообщение № 137 (23433 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Так кто-нибудь пробивал картер без защиты на Реццо? И как это произошло? Залепить чем-нибудь в дороге нельзя? И как это выглядит: трещина или подон на куски разваливается. Сорри если кого-то о плохом заставил вспомнить. На 1-о майские на песке Лаччети и с-MAX толкали метров 30 (по 1-1,5 часа каждую), на семерке вазовской проехал. У них защита метров за 5 набирает песку и садится на него, без защиты бы наверное проскочили. А то пока по теме вывод получается вроде такой: Одни защитой шаркают и с картером все в порядке. Другие соответственно защитой не шаркают и с картером также все в порядке.
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:06 | Сообщение № 138 (23446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (hohol222) Одни защитой шаркают и с картером все в порядке. Другие соответственно защитой не шаркают и с картером также все в порядке. Золотые слова. Вот тоже репу чешу - ставить... не ставить... Уж больно много она просвета съедает.
|
|
| |
hohol222 |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 08:48 | Сообщение № 139 (23476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Волжский
На форуме с 19.05.2008 Пользователь № 911 |
[b]Fort, я тебе так скажу скупой платит дважды. кто-то проскакивал . а кто-то попадал. не обязательно на рецике. тут любая может попасть. будет на дороге железка валяться я вот недавно ехал в волгограде по объездной , хорошо на служебной был машине, впереди Камаз наезжает на половину обода от хрен знает чего она бьет ему о днище вылетает и летит мне в бочину даже увернуться неуспел. а если бы я наехал на реццо ну может картер и не пробил бы но что-нибудь точно было бы. я на нивах 5 лет проездил и то как на эстакаду заедешь так новая вмятина на защите, а она там посерьезнее.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 08:55 | Сообщение № 140 (23478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Спорить про установку защиты можно бесконечно долго. И всегда будут находиться аргументы как "ЗА" так "ПРОТИВ". Известны случаи когда попавший между защитой и картером камень протирал его (картер) насквозь.
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:15 | Сообщение № 141 (23481 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
И всетаки ЗА. На прошлой недели меня защита спасла. Парковался с уклоном вперед. Естественно бордюр. Обзорность нашего передка описывать не буду. Так вот скрип защиты картера позволил догадаться нажать на тормоз. Последствия-царапина размером в пятирублевую монету. А что моглобы быть?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:22 | Сообщение № 142 (23482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Wadjara) А что моглобы быть? А при отсутствии защиты контакта с бордюром скорее всего не произошло. В крайнем случае касание рычагом ( с полной ответственностью на своём опыте ) .Так что скорее "ПРОТИВ".
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:48 | Сообщение № 143 (23483 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
А цепанул я в твоем районе-Балашиха. Но проверять на практике нет желания. И все таки с защитой спокойней. А если уж ездиешь по бездорожью то выбирай сам. Согласен на ничью.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:54 | Сообщение № 144 (23485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Wadjara) Согласен на ничью. Ну слава Богу! А то я уже начал готовить веские аргументы.
|
|
| |
Fort |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 11:18 | Сообщение № 145 (23493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Ну по полным гов...ам едить не собираюсь, по крайней мере специально. Но на природе каждые выходные летом практически. А там колея обычно, в которой 2-5 см решают проедешь или нет, т.к. её тоже машины прокладывают. Вот и задумываюсь поэтому, или копать чаще придется или... И все таки что он собой представляет этот поддон, что-типа чугунины, т.е. крепкий, но от удара в крошку или типа аллюминий гнется легко, но не больше, пока не порвется? Палкой на дороге в лесу думаю не пробъется ведь?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:13 | Сообщение № 146 (23495 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Защита уменьшает клиренс. Об этом нужно помнить.
|
|
| |
boroda |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:43 | Сообщение № 147 (23499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 610 |
Quote (kuparos) Защита уменьшает клиренс. Об этом нужно помнить. Зато заставляет соблюдать скоростной режим, когда чиркнешь защитой стараешься ехать более аккуратно. Меньше калечишь диски и нагружаешь подвеску. Когда до места назначения оставется 50 км , а дорога после работ представляет поле боя и обьезд 300км , то приходится рисковать. Защита выручала и не раз.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:50 | Сообщение № 148 (23501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Случай из жизни. Ни горы, ни овраги и ни лес. Ехал как-то по одной из улиц Москвы. Скорость около 70-80 км/ч. В переди машина наезжает на люк. Люк встает дыбом. Оттормозится или уйти в сторону, чтоб объехать, возможности нет. В итоге цепляю эту чугунину брюхом. За мной девятина , поскольку и я в добавок перевел состояние люка в еще более вертикальное состояние, уже буквально прыгает на нем. Вдвоем останавливаемся пытаемся найти попреждения, но в темноте особо не увидеш поскольку дело было поздно вечером. Так ни чего и не обнаружив закрыли люк и разъехались посетовав на наши дорожные службы. Ревизия на подъемнике показала только вмятину на "защите". Машина А8. У 9-ки тоже стояла защита так, что кроме нервного дисбаланса у ее водителя как и у меня ни каких последствий я думаю небыло. Мое мнение защиту ставить. Лучше уж немного покапать и проехать, чем стоять с пробитым картером.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 13:27 | Сообщение № 149 (23507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Вот только "немного копать" придётся постоянно, а таких препятствий как открытый люк крайне мало.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:25 | Сообщение № 150 (23511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (kuparos) таких препятствий как открытый люк крайне мало Люк это один из возможных вариантов, и не редкий. Видел много, но столкнулся один раз, надеюсь что в последний. В лево тфу тьфу тьфу, по дереву тук тук тук. Если продолжить примеры то: камень в траве или пинек, оторвавшееся запчасть от впереди идущей машины (видел как люди подминают под себя глешители и колесные диски) и тд. и тп. Каждый для себя решает сам, ставить защиту или нет. Но как правило людям хвотает одного "попадания", чтоб убедить себя стать "землекопом". У меня, к примеру, всегда в багажнике лежит саперная лопатка.
|
|
| |