Среда, 18.06.2025, 06:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
MorAlex Дата: Вторник, 12.07.2011, 23:54 | Сообщение № 601 (94766 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
Как видите, в нормативном документе не сказано ни про "полнакала", ни про габариты.
Совершенно верно, поэтому я подключил к БСФ, но вот что делать с "вполнакала" на очередном ТО - думаю, придётся ДХО просто временно отключить, если возникнут проблемы (вдруг инструментальщик шибко грамотный попадётся). smile
 
Foralf Дата: Среда, 13.07.2011, 08:18 | Сообщение № 602 (94773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
поясню почему выбор пал на сигнал габаритов в качестве управляющего сигнала.
1. В соответствии с ПДД в светлое время суток необходимо включать БСФ или ДХО. Раз уж я ставлю ДХО, так пусть они и светят.
2. В сумерках или темное время суток необходим головной свет (БСФ). при этом БСФ не включится без габаритных огней, таким образом при включении уже габаритов ДХО будут гаснуть.
3. Отдельно с габаритными огнями не вижу смысла ездить.
 
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 10:13 | Сообщение № 603 (94777 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Quote (booroondook)
арушение п.3.8 Правил форума - попытка выдать личное мнение за официальную информацию

Это не личное мнение, а видоизменённая информация из паспорта для SHO-ME DRL 501!!!
 
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 10:19 | Сообщение № 604 (94779 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Уважаемый booroondook!!! Прежде чем писать сюда я год изучал эти документы (около года назад у нас были введены ДХО). Я не хочу никого обидеть, но сначала сами почитайте, а потом уже говорите, что я это сам придумал!
 
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 20:42 | Сообщение № 605 (94798 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Ладно, габариты оставим, возможно это ошибка производителей ДХО (опечатка, неточность)... (Лично мы подключили к ближнему)
Но вот вполнакала они кажется могут гореть... Пример: АУДИ - при включеном ближнем они продолжают работать, при этом фары заводские и это факт!!!


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 13.07.2011, 22:28
 
MorAlex Дата: Среда, 13.07.2011, 22:02 | Сообщение № 606 (94799 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Foralf)
1. В соответствии с ПДД в светлое время суток необходимо включать БСФ или ДХО.
Не только, можно ещё ПТФ. Я раньше так и ездил: лучше уж спалить лампу противотуманки, зато ближний останется, с ним ночью как-то надёжнее. biggrin

Quote (Foralf)
Раз уж я ставлю ДХО, так пусть они и светят. 2. В сумерках или темное время суток необходим головной свет (БСФ). при этом БСФ не включится без габаритных огней, таким образом при включении уже габаритов ДХО будут гаснуть.
А чем не нравится ДХО+ габариты?Можно ездить с ДХО+габариты, например, в условиях пасмурной погоды, когда БСФ или ПТФ ещё включать нет смысла, а приборы на панели уже видны плохо. Удобно, на мой взгляд.

Quote (Foralf)
3. Отдельно с габаритными огнями не вижу смысла ездить.
Чем больше возможных вариантов - тем больше комфорта и выше безопасность, имхо.

Quote (Дима)
Но вот вполнакала они кажется могут гореть...
Дима, зря спорите. Вам же booroondook дал выдержку из официально действующего ГОСТа, там чёрным по белому написано: "должны выключаться", зачем же нарываться на грубость? smile То, что написано в мануале на Sho-me можно принять к сведению, но ставить нужно именно согласно ГОСТа, если, конечно, не хотите нарваться на неприятности в будущем. Я поставил не совсем по ГОСТу (чтобы полностью отключались), но думаю, что руки когда-нибудь "дойдут" и воткну доп. реле - тогда буду в ладах с законом и совестью. biggrin
 
ovomaxat Дата: Среда, 13.07.2011, 22:15 | Сообщение № 607 (94801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (MorAlex)
А чем не нравится ДХО+ габариты?Можно ездить с ДХО+габариты, например, в условиях пасмурной погоды, когда БСФ или ПТФ ещё включать нет смысла, а приборы на панели уже видны плохо. Удобно, на мой взгляд.

+1 Именно по этой причине и не вижу смысла подключать ДХО к габаритам. Не будет гибкости системы. smile


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Дима Дата: Среда, 13.07.2011, 22:25 | Сообщение № 608 (94802 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Quote (MorAlex)
ставить нужно именно согласно ГОСТа

А мы по ГОСТу и поставили! (К ближнему, чтобы проблем было меньше)
Просто факт остаётся фактом: если производители делают лампы которые полностью не выключаются, значит это они не сами придумали (тем более не я smile !
Quote (MorAlex)
зачем же нарываться на грубость?

Это моё личное мнение и я не в коем случае не хочу нарываться на грубость или ссориться с кем - либо, а просто привожу факты!


Сообщение отредактировал Дима - Среда, 13.07.2011, 22:26
 
MorAlex Дата: Среда, 13.07.2011, 23:13 | Сообщение № 609 (94805 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Дима)
если производители делают лампы которые полностью не выключаются, значит это они не сами придумали (тем более не я !
Но это же вовсе не означает, что при таком условии их можно использовать, не нарушая российский ГОСТ, правильно? Мы же не в Евросоюзе живём, у нас, как обычно водится, свои "придумки". Мне не удалось найти исходный текст европейской директивы касаемо ДХО, но по ссылкам на неё выходит, что ДХО должны выключаться при включении именно стояночных огней (а не БСФ, как по ГОСТ41.48-2004) - подозреваю, что там же допускается и режим "вполнакала" (про который нет ни слова в нашем ГОСТе). А что пишут производители - к этому вообще нужно относиться с осторожностью, они-то за свои слова точно не отвечают. wink
 
MorAlex Дата: Четверг, 14.07.2011, 00:59 | Сообщение № 610 (94813 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (booroondook)
А одновременное свечение ДХО и дальнего света запрещено.
А вот это довольно спорный момент. smile Чем запрещено? В ПДД РФ (с изм. с 20.11.2010г.) нет ни прямого разрешения, ни прямого запрета на эту комбинацию. Насчёт ДСФ и ДХО есть лишь это:
-------------
"19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света"

"19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
-------------
Эти два условия вроде как не являются взаимоисключающими (поправьте, если не прав). Вывод можно (имхо) сделать такой: всё что не запрещено законом - разрешено (могу ошибаться, но сильно в этом сомневаюсь). smile Как аргумент, пример: никто никого не наказывает за включённые стояночные (они же габаритные) огни одновременно с включёнными ДСФ, БСФ или ДХО в соответствии с п.п.19.1 и 19.5.

Я конечно обратил внимание, что при включенном ДСФ мои ДХО горят, да ещё в полный накал, но потом поразмыслил, и пришёл к такому выводу, что вообще-то ночью (я не езжу с дальним днём, хотя это тоже не запрещено) при включённом ДСФ их (ДХО) даже вблизи почти не будет видно. А если ещё учесть, что при движении ночью, цитата из ПДД:
-------------
"19.2 Дальний свет должен быть переключен на ближний:
- в населенных пунктах, если дорога освещена;
- при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;"
,
-------------
то можно сделать вывод о том, что на безопасность движения это никак не повлияет, ведь с расстояния более 150 м ДХО из-за ДСФ не будут видны уж точно. Опять же имхо, но с замахом на истину biggrin
 
AlexIz Дата: Четверг, 14.07.2011, 07:44 | Сообщение № 611 (94816 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (MorAlex)
А вот это довольно спорный момент. Чем запрещено? В ПДД РФ (с изм. с 20.11.2010г.) нет ни прямого разрешения, ни прямого запрета на эту комбинацию. Насчёт ДСФ и ДХО есть лишь это:

Ничего спорного нет. Читайте ГОСТ, приведённый выше. п.6.9.7
 
Skype Me™!
Foralf Дата: Четверг, 14.07.2011, 08:31 | Сообщение № 612 (94819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
Quote (MorAlex)
А чем не нравится ДХО+ габариты?Можно ездить с ДХО+габариты, например, в условиях пасмурной погоды, когда БСФ или ПТФ ещё включать нет смысла, а приборы на панели уже видны плохо. Удобно, на мой взгляд.

Потому что как раз в целях безопасности (если уж и панели приборов не видно) лучше все таки включить БСФ и ПТФ!

Quote (booroondook)
P.S. Кстати, о птичках. Тут шел спор на тему "от чего отключать ДХО" - от габаритов или от ближнего света. При этом почему-то все забывают, что ДХО не должны гореть и при включенном дальнем свете.

и по этой причине тоже я подключил управляющий сигнал к питанию габаритных огней.
 
Wadjara Дата: Четверг, 14.07.2011, 09:01 | Сообщение № 613 (94821 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Quote (booroondook)
если кто-то подключил управляющий провод ДХО к плюсу нити накала ближнего света, то он будет неприятно удивлен, когда при переключении света на дальний у него снова загорятся ДХО

Это факт или предположение? Столько клубней подключили к БСФ и никто не заметил cry ?
 
Foralf Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:03 | Сообщение № 614 (94823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
Wadjara, это факт...
 
Дима Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:22 | Сообщение № 615 (94825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 29.04.2011
Пользователь № 4550
Quote (booroondook)
на какой-то Ауди

Вы меня конечно извините, но это у всех ауди biggrin И кстати у киа тоже работают вполнакала biggrin ПРосто обратите внимание - может вы тогда мне поверите. Мне кажется, что если ДХО будут гореть вполнакала вместе с БСФ - это только плюс, т.к. машину будет видно лучше.
И кстати выходит, что наш ГОСТ не полностью скопирован с европейского!!! Законодатели хотели как лучше, а получилось как всегда!!! Из-за неточности этого ГОСТа и возникают споры типа этого!


Сообщение отредактировал Дима - Четверг, 14.07.2011, 10:28
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013