Понедельник, 23.06.2025, 20:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Бензонасос
Бородатый Дата: Вторник, 28.07.2009, 04:17 | Сообщение № 31 (53141 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
а такой глупый вопрос: а свечи меняли? happy
 
ovomaxat Дата: Вторник, 28.07.2009, 09:11 | Сообщение № 32 (53158 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Бородатый)
а свечи меняли?

Нет. Потому что не вижу связи свечи - не работающий бензонасос. При работающем насосе машина заводится вжииик - и поехали. biggrin
Quote (vadgorev)
не было контакта на щетках моторчиках

На Акценте у меня ОТГОРЕЛ контакт в клеммнике насоса. Насос состоял из двух частей - сам насос и пластмассовый корпус, в котором он находится. Между корпусом и мотором проводок с клеммами. Вот один из клеммников и отгорел.
В общем ищем дальше (плохо что неисправность "плавающая"). Хочу от клеммника бензонасоса вывести провод и посмотреть, поступает ли напруга на насос (т.е. где искать - между реле и насосом, или все таки доставать бензонасос wink )


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Vadimovich Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:38 | Сообщение № 33 (53175 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
ovomaxat, вспомнил как подключал БК и возникшие проблемы с крышкой диагностического разъёма.
Может ты, совершенствуя систему вентиляции, зацепил саму крышку или подводящий жгут проводов?
Наши с atcars наблюдения и выводы в постах 308,311 http://www.rezzoclub.ru/forum/54-23-21


Сообщение отредактировал Vadimovich - Вторник, 28.07.2009, 12:47
 
ovomaxat Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:18 | Сообщение № 34 (53180 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Vadimovich)
совершенствуя систему вентиляции, зацепил саму крышку

Не. Систему вентиляции я решил доработать, так сказать, попутно, во время поиска неисправности. Глюки бензонасоса начались гораздо раньше

Добавлено (28.07.2009, 21:18)
---------------------------------------------
Ура, нашел!!!
Решил я поставить светодиодные контрольки для определения поступления напруги на бензонасос (чтобы когда откажет, увидеть куда лезть - в сам насос или в проводку между блоком реле и насосом). Первую поставил на клеммник бензонасоса - все работает и светится. Для лучшего контроля решил светодиод поставить и в блок предохранителей у левой ноги водителя. Снимаю пластмассу и под блоком вижу спрятанный инородный предмет - РУССКОЕ реле. Выяснил методом тыка - реле сигналки, отвечающее за работу бензонасоса (booroondook, в чем то ты оказался прав, просто функция отключения насоса не была активирована). А в это время - о чудо - опять отказ бензонасоса. Вскрыл посмотрел реле, а оно не хлопает при поступлении напряжения, только маленькая искра проскакивает там, где не нужно. Выбрасываю реле, ставлю закоротку. ПОЕХАЛИ...


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Vadimovich Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:58 | Сообщение № 35 (53213 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
ovomaxat, мои поздравления!!! Ваша настойчивость и изобретательность достойны искреннего восхищения!!! hands
 
vadgorev Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:19 | Сообщение № 36 (53225 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (ovomaxat)
Выяснил методом тыка - реле сигналки, отвечающее за работу бензонасоса (booroondook, в чем то ты оказался прав, просто функция отключения насоса не была активирована). А в это время - о чудо - опять отказ бензонасоса. Вскрыл посмотрел реле, а оно не хлопает при поступлении напряжения, только маленькая искра проскакивает там, где не нужно. Выбрасываю реле, ставлю закоротку. ПОЕХАЛИ...

Немного не понятно, похоже все таки блокировало при постановке на охране, функцию отключения насоса на сигнализации программно не активируют (хотя сигналки разные бывают) просто либо ставят реле блокировки либо не ставят.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Среда, 29.07.2009, 13:07 | Сообщение № 37 (53243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (vadgorev)
похоже все таки блокировало при постановке на охране

По совету booroondooka я при постановленной машине на охрану включал зажигание (но машину не заводил) - бензонасос отрабатывал свои 2-3 сек. Значит сигналка не блокировала насос. Или у нее есть какое-то время задержки - т.е. заводим машину, а через N сек. сигнализация блокирует насос. То, что это реле сигналки для блокировки насоса - точно и что оно неисправно (или сигналка глюканула) - 100%. Разбираться в тонкостях не стал, просто
Quote (ovomaxat)
Выбрасываю реле, ставлю закоротку
. сегодня отъездил полдня со многими старт-стопами - глюка нет. А был раз по 5-6 на дню.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
алексей728 Дата: Пятница, 09.07.2010, 13:03 | Сообщение № 38 (75978 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Всем привет из Чебаркуля. Интернет связь здесь не очень Фотки кидать не буду.
В обшем по дороге у меня началась отсечка оборотов и дерганье при ускорении не как положено при 6.5 т.об, а сначала 4.5 потом 4. Было что в обшем даже глохла и при повторной заводке не сразу заводилась.Таким макаром кое как я добрался до Челябинска и как время было позднее нашёл первый магазин и прикупил там сеточку на бензонасос и сам бензонасос от вазов И прямо у магазина поменял сетку и чтобы повторно не снимать то бензонасос. После замены машина полетела и все стало в норму, ранние отсечки и все болячки которые выше описал исчезли. Сеточка фильтра была так забита что при снятой в обратку я с трудом продул.. Для замены в дорожных условиях нужна сетка от вазов, крестовая отвертка и плоская, ключик на 8 желательно торцовый и удача biggrin После замены прошел 380 км и все в норме. По данной проблеме широко обсуждалось тут http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,334.0.html Завтра выезжаю на Азов.


Сообщение отредактировал алексей728 - Пятница, 09.07.2010, 16:49
 
ОСД-2507 Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:19 | Сообщение № 39 (76012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
очень познавательно, хотя по основной теме сразу не мог понять при чем здесь сеточка и бензонасос и только прочитав в такуме-клубе процесс доставания бензонасоса через лючок под задними сидениями все устаканил в голове причинно-следственную связь, пока больших проблем нет, но когда машину заводишь и трогаешься, даже после прогрева двигателя, первые метров 100-200 движения при нажатии на педаль газа не ускоряется а притормаживается, проехал эти метры пару раз газанул и все становится нормально. Думаю надо проверить топливный фильтр и топливный насос, 2,5 год и 22000 км я их пока не касался.
 
kuparos Дата: Суббота, 14.08.2010, 19:20 | Сообщение № 40 (77405 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
На 169 тысяче километров приказал долго жить и мой насос.
Кстати сравнил продуваемость сетки на новом насосе и на старом. Одинаково фигово. Это из-за того, что под сеткой фильтрующий материал, типа синтипона. Именно он создаёт впечатление забитости сетки смоляной жижей. В баке чисто, как-будто только вчера из салона. Ради эксперимента прокатился со старым без сетки. Различий в работе (с сеткой/без сетки) не обнаружил. Симптомы проявились те же - "отсечка" оборотов при приближении к 4.000 об/мин. Повезло тем, кто отделался только заменой сетки, а мне повезло с насосом и бензином, на таком пробеге можно и сломаться, ведь он прокачал около 17 тонн бензина!




Сообщение отредактировал kuparos - Суббота, 14.08.2010, 19:37
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Суббота, 14.08.2010, 20:10 | Сообщение № 41 (77409 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Засада при замене проявилась в совершенно неожиданном месте. После завершения работ указатель уровня топлива показал "полный бак" хотя бензина было половина бака. "Завис" поплавок" - подумал я. Прокатился. Во время движения стрелка стронулась с пошла в низ, но на половине бака не остановилась. Она застыла в двух делениях от конца шкалы и перестала вообще на что-либо реагировать кроме выключения зажигания, при его включении стрелка возвращалась в положение "два деления от конца шкалы". Проводились разные манипуляции со снятием и установкой всего что приходило в голову и ничего не помогало. В один прекрасный момент было обнаружено, что на старом насосе в проводке на один провод больше. Вот фотка новой проводки снятой с насоса, а старую я не сфоткал (простите, если сможете).

В общем когда смотришь на оба насоса "лишний провод" явно виден. В общем всё заработало когда переставили старый пучок на новый насос.
Спасибо электрику Сергею из Сандры моторс за пытливый ум и зоркий взгляд.

На моём насосе был номер 96447444, а на новом 96438106, на наклейке гордо красовалось "Реззо Такума 1,6"

Прикрепления: 1409826.jpg (22.5 Kb) · 5138198.jpg (15.8 Kb)




Сообщение отредактировал kuparos - Суббота, 14.08.2010, 20:24
 
Skype Me™!
Механик Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 11:10 | Сообщение № 42 (77416 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Макс надо просто откусить лишний провод и всё заработало бы, мы с этим сталкивались давно ещё с Матизами http://photofile.ru/users/1667132/3766616/ Ставили на Матиз датчик от Спарка, так как Матизовские не поставляются отдельно от модуля бензонасоса, вот и вышли из затруднительной ситуации.

Механик
 
kuparos Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:55 | Сообщение № 43 (77429 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Механик)
Макс надо просто откусить лишний провод и всё заработало бы

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. smile
Главное результат - всё работает.


 
Skype Me™!
filsale Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:22 | Сообщение № 44 (90077 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курск
На форуме с 07.03.2011
Пользователь № 4368
Quote (booroondook)
Нашел вот такой текст в сервисном руководстве: Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль). Топливный фильтр двигателя расположен на центральном приборном щитке рядом с усилителем тормозной системы.

Что это за фильтр, если можешь фото или опиши что такое топливный фильтр двигателя, есть бензин, есть масло а этот что фильтрует?

 
basargin1967 Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:24 | Сообщение № 45 (90084 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (filsale)
Что это за фильтр, если можешь фото или опиши что такое топливный фильтр двигателя
Может когда то топливный фильтр и стоял
Quote (filsale)
на центральном приборном щитке рядом с усилителем тормозной системы.
, сейчас он расположен под брюхом, в районе заднего правого колеса, меняется за 10 минут.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013