Бензонасос
|
|
lvz65 |
Дата: Четверг, 25.09.2008, 15:52 | Сообщение № 16 (30256 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Зря ругал свою провинцию, она ж всё-таки нефтяная. Нарыл код нашего фильтра тонкой очистки топлива, вот он: 96335719. В складских дебрях даже откопал фирменный, GM-овский. Уж сильно он "фирменый", 520 рубликов. Купил аналог, вроде как немецкий (терзают смутные сомнения), на коробке надпись: ST - 342, за 150. На взгляд отличия только по цвету корпуса и упаковки. Дорогой чёрный, дешёвый синий. завтра полезу менять. Аминь.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:43 | Сообщение № 17 (48568 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
И всё же я так и не нашел как менять топливный фильтр. Уже 45000 пробега и пора бы заменить. Наверняка меняеться пустяково когда знаешь, не охота платить бабки каким нибудь ремонтерам
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 20.05.2009, 14:38 | Сообщение № 18 (48614 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Выдержка из мануала.Там-же есть изображение фильтра. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Порядок снятия и установки Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива. Сбросить давление в системе подачи топлива. См. "Топливный насос" в этом разделе. Отсоединить входные/выходные топливопроводы, сдвинув замок разъема вперед и сняв шланг с патрубка топливного фильтра. Снять болт крепежного кронштейна топливного фильтра. Указания по установке Момент затяжки 10 Н•м (89 lb-in) Снять топливный фильтр. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
Сообщение отредактировал vovan - Среда, 20.05.2009, 14:45 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 20.05.2009, 15:25 | Сообщение № 19 (48616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Спасибо! Да, если как написано, всё очень легко. А я думаю как полезешь менять, так фигня какая нибудь будет 100 пудово. Главное зажимы эти снять. А давление обязательно скидывать? Просто предохранитель снять что ли?
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 20.05.2009, 15:33 | Сообщение № 20 (48617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Если не хочешь обрызгать себя бензином, особенно лицо, то да. А как сбрасывается-смотри мануал.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 20.05.2009, 16:26 | Сообщение № 21 (48622 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Да где же я его возьму этот мануал, и что это такое? Я вообще то захожу с телефона на форум, поэтому многое мне не открывается и не показывается. А мануал это книжка что ли?
|
|
| |
vovan |
Дата: Среда, 20.05.2009, 23:39 | Сообщение № 22 (48654 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
А по ссылке в сообщении 22 не входит? Если нет ,то посмотри на главной странице в каталоге сайтов есть ссылка сервис-мануал GM и т.д.
Сообщение отредактировал vovan - Среда, 20.05.2009, 23:43 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 10:42 | Сообщение № 23 (53036 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Друзья, у меня беда. Появилась "плавающая" неисправность. При включении зажигания бензонасос то отрабатывает, то нет. Когда не отрабатывает - движок ессно не заводится. Кто может пояснить ряд вопросов: 1. Что отключает иммобилайзер (грешу на него) 2. Где находится датчик давления топлива. 3. Сколько и какие датчики отвечают за пуск - стоп бензонасоса 4. Что такое в схеме управления бензонасосом ECM (MR 140) 5. Ну и как вообще прозвонить всю цепь бензонасоса??? машина стоит !!!
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:39 | Сообщение № 24 (53039 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) сигнализация у тебя не размыкает цепь Хороший вопрос. А как это проверить. Сигналку ставили дилеры. Забыл написать. БК ошибок не выдает (ЧЕК тоже не горит). БК выдал ошибку неисправности реле когда я его вынул.Добавлено (27.07.2009, 11:29) --------------------------------------------- По мере выявления неисправности появляются ответы на чьи-то ранее задаваемые вопросы. Проводок с контактом "мама", который висит в воздухе около перемычки "92-95" - это тестовая клемма для проверки наличия питания на бензонасосе. Добавлено (27.07.2009, 11:39) --------------------------------------------- Посмотрев на схему, появился вопрос: где находится предохранитель IP/ FUSE BLOCK 15 А с контактами 206 - 208 (под капотом или у левой ноги водителя)?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:50 | Сообщение № 25 (53043 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) закрыть ее с брелока сигнализации Попробовал, насос отрабатывает, только срабатывает сирена.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:03 | Сообщение № 26 (53055 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Иммобилайзер отключил - насос работает, стартер крутит но не заводится. Вывод - нет искры.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:25 | Сообщение № 27 (53058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) А дедовским методом проверял? Пока нет - нет необходимости. Ведь бензонасос работает.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 15:20 | Сообщение № 28 (53068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
дедовским способом проверять искру черевато. на крайний случай в наконечник вставляем свечу и закрепляем на массе свечу надежно. Еще я проверяю искру индикатором на 220 вольт. прикладываю индикатор к высоковольтному проводу. /не всегда прокатывает все зависит от качества про И еще когда я подключал к диагносточескому разъему ноутбук для диагностики. у меня иногда машина не заводилась. и зачастую после отключения ноута от машины. машина с первого раза не заводилась. Для себя сделал вывод что имо. блокирует запуск двигателя. Так и не знаю для чего служит сопротивление в крышке диагностического разема.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:28 | Сообщение № 29 (53080 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Целый день пытался найти момент, когда не сработает насос. Наконец то дождался. Начал мерить напругу на контакте Fuel Fump Test Connector. Получается такая фи... Напряжение на нем появляется и присутствует примерно столько же время, как и для отрабатывания насоса. Т.е. ощущения такие, что отключением насоса командует не датчик давления, а какой то таймер. По схеме возник вопрос - почему на 6 (и не только) контакте нарисован как-бы выключатель, уходящий на "землю".Добавлено (27.07.2009, 20:28) --------------------------------------------- Забыл. Еще, когда начинаю заводить движок, на этом контакте при включении стартера появляется напруга (при неработающем бензонасосе).
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:04 | Сообщение № 30 (53130 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (ovomaxat) Т.е. ощущения такие, что отключением насоса командует не датчик давления, а какой то таймер. а ты прав! включением и отключением командует блок упр. двигателем, и при включение зажигания на определенное время включает бензонасос, (вернее включает реле бензонасоса, блок упр. видит только реле а сам бензонасос не видит. эт так к слову.) и дальше при прокрутке двигателя снова включает реле бензонасоса. Теперь по делу, в моей практике был случай не помню какая иномарка не заводилась, вернее не всегда заводилась, во общем оказалось что в каком то положении бензонасос (положение электромотора бензонасоса) не было контакта на щетках моторчиках, и хватало хлопнуть дверью чтобы контакт появился. Добавлено (28.07.2009, 00:00) --------------------------------------------- а датчика давления в топливной магистрали я еще не встречал. Добавлено (28.07.2009, 00:04) ---------------------------------------------
Quote (ovomaxat) По схеме возник вопрос - почему на 6 (и не только) контакте нарисован как-бы выключатель, уходящий на "землю". управляющий провод, подает минус на реле, плюс приходит постоянно.
|
|
| |