Воскресенье, 22.06.2025, 15:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
goschashepa Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 19:04 | Сообщение № 1036 (140692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
leppa, за 4 литра---1.640 руб.. Пятилитровую банку видел за 1.950 руб. Движок не мыл. Посмотрим,как это масло себя покажет. Написано, что льют в немецкие моторы, в т.ч. и шевроле. По параметрам схоже с нашими допусками..
 
leppa Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 19:14 | Сообщение № 1037 (140695 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата goschashepa ()
Посмотрим,как это масло себя покажет. Написано, что льют в немецкие моторы, в т.ч. и шевроле.
Я на предыдущем авто лил только ELF, но полусинтетику, впечатления самые положительные, правда там двигатель немного другой был.
 
goschashepa Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 20:02 | Сообщение № 1038 (140698 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
leppa, на Реношках только его и лил.. от замены до замены.без доливок.  Нормально было..
 
Knight Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:59 | Сообщение № 1039 (140812 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Писал ранее о замене. Вот отписываюсь о результате. Залил синтетическое LIQUI MOLY 5W-40 Synthoil High Tech после промывки пятиминуткой тоже этой фирмы и полной промывкой синтетической от Роснефть. После смены немного покатался на чистом масле и залил присадку Liqui Moly Oil Additiv.
Стрекотание двигателя окончательно прекратилось после доливки присадки. Двигатель работает тише некуда. Пробег уже под соточку - где-то 97 тыс. В итоге маслом доволен я. Что скажет машина посмотрим только через 1000 или через зиму.
 
ЗЫ: до смены двигатель и стучал и стрекотал как только мог.


Сообщение отредактировал Knight - Четверг, 13.08.2015, 18:01
 
Dusty79 Дата: Пятница, 14.08.2015, 02:20 | Сообщение № 1040 (140817 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
goschashepa, это же масло можно поискать в канистре TOTAL, выйдет подешевле.
Knight, дисульфид молибдена делает звук работы двигателя тише, это известный факт. Но я бы поостерёгся увлекаться заливкой такой присадки в моторку. Ладно наш дрыгатель не шибко горячий. Тем не менее именно это соединение в горячих зонах (поршневая группа) способно разрушаться, образуя абразивный материал. Однозначного мнения на этот счёт нет, происходит ли это в двигателе, а не только в лабораторной колбе, но сейчас лично я не рискнул бы. Больший интерес вызывает Кератек от тех же ЛиквиМоли. Органическое соединение двухатомного молибдена очень стабильно и его использование ничем не грозит с химической точки зрения. Есть опять-таки лишь неподтверждённые подозрения, что Кератек, обладая некоторым металлоплакирующим свойством, может загладить до очень прочного зеркального состояния хон в цилиндрах. Но я его пробовал заливать. Работает. То есть звук двигателя тише, расход горючки падает, но несущественно, не знаю, как насчёт защитных свойств, проверить нереально. Эффект не так продолжителен, как обещают, через пару смен масла сходит на нет. В целом интересно, во вред не пошло. Но дорого.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 14.08.2015, 02:28
 
Knight Дата: Пятница, 14.08.2015, 10:55 | Сообщение № 1041 (140819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Dusty79, интересно. Но сколько стоит примерно такой Каратек? Он заглаживает своим металлическим молекулярным составом? То есть проникает в металл двигателя металлом из своего состава или просто создаёт доброкачественный лак?
 
Dusty79 Дата: Пятница, 14.08.2015, 11:55 | Сообщение № 1042 (140820 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
http://www.liquimoly.ru/product_view2.php?id=380
Приблизительно 1300р. за флакон сейчас.
Заявляется, что создаётся тонкое покрытие, заполняющее шероховатости, чем выравнивается поверхность. Как именно это всё работает, до конца не понятно. По анализам там лошадиная доза молибдена и немного керамики. Такое ощущение, что нитрид бора заполняет шероховатости, молибденом это всё связывается на поверхности металла, а керамическими шариками поверх укатывается и заглаживается.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 14.08.2015, 12:11
 
худой Дата: Пятница, 14.08.2015, 14:38 | Сообщение № 1043 (140825 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
нельзя полировать хон до зеркального состояния...хон для того и создаётся искусствено, чтобы в шероховатостях держалась масляная плёнка...
 
Dusty79 Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:03 | Сообщение № 1044 (140826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, это-то понятно. Вопрос не в этом. А в том, что достоверно подтвердить или опровергнуть воздействие присадок на поверхность цилиндров в области хона пока не получилось. Во всяком случае, я не нашёл. А что касается Кератека, то тут вообще статистики мало. Я полагаю, что именно от Кератека вряд ли такая бяка произойдёт. Ибо это антифрикционная присадка, а не металлоплакирующая и тем более не ревитализант, имеет весьма конечное время воздействия и воздействие это обратимо. К тому же немчура из ЛМ дорожит своей репутацией больше, чем деньгами, а Кератек их премиум-продукт. Они ж на говно изойдут, если про него отрицательные отзывы поползут, а меж тем они единственные, кто проводил добровольные лабораторные испытания своей химии с последующей публикацией результатов.
И, что самое главное... А в нашем двигателе есть хон на стенках цилиндров?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 14.08.2015, 17:05
 
Dusty79 Дата: Пятница, 14.08.2015, 17:30 | Сообщение № 1045 (140827 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Кстати, кто может мне объяснить, почему искуственно создаваемые насечки в цилиндрах называют хоном? Насколько я помню, результат работы хонинговальной головки - очень точная (XII класс точности) и гладкая поверхность. Какая связь?
 
Механик Дата: Пятница, 14.08.2015, 23:27 | Сообщение № 1046 (140831 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Хон есть в любом моторе на цилиндрах, сетка наносится строго под углом 60, шероховатость зависит от зерна на брусках хонинговальной головки. В данном микрорельефе задерживается масло для смазки колец и поршня. При износе цилиндра увеличивается диаметр и соответственно насечки от хона пропадают с изношенным материалом гильзы. Если на изношенные цилиндры установить новые кольца, долго служить они не будут. т.к. гладкая поверхность цилиндра не задерживает масло для смазки колец и они изнашиваются быстро.
 
rmsn8 Дата: Суббота, 15.08.2015, 14:06 | Сообщение № 1047 (140837 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1086
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Механик, У меня на НУБИРЕ так и вышло. Пробег был 496 тыщ, дымела масло на 500км литр. Поменял кольца, вкладыши (кстати износа вкладышей шатунов почти не было). месяца три было нормально. потом и дым и все прелести износа. Так и продал бибику (осмотр машины клиентом происходил рано утром в мороз и дым был принят за обычный пар в холодное время). двигун Х20. Но пробег 500 тыщ без каких то проблем.. Хотя вру. на 440 был обрыв ГРМ и полная переборка головки. 
Интересно сколько до капиталки ходят наши двигатели? На нубире много лет использовал только ХАДО 5W50 синтетику.
 
goschashepa Дата: Суббота, 15.08.2015, 15:48 | Сообщение № 1048 (140841 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата rmsn8 ()
(осмотр машины клиентом происходил рано утром в мороз и дым был принят за обычный пар в холодное время)
....негодую!...  angry ..потом ведь могут и предъявить.
 
rmsn8 Дата: Суббота, 15.08.2015, 22:11 | Сообщение № 1049 (140847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1086
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Я всё по чеснтому рассказал. Машина ездит теперь по Сергиеву-Поссаду. да и за 90тыщ... Ни капли ржи, полный эл пакет, круиз люк и музцентр с тв. Да парню надо было антураж. и тем более за смешные деньги. goschashepa,
 
MacLeod Дата: Вторник, 18.08.2015, 11:12 | Сообщение № 1050 (140885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Продолжу рассказ про масло Роснефть 5w40 премиум синтетика. Итак. После поездки на юга, станица Должанская расстояние туда обратно, там 2500 км. плюс после смены 2500 км. итого 5 тыс. За южную поездку масло сожрало примерно 1 литр. Я немного удивился, и т.к. предстояла еще одна дальняя поездка на 2 тыс. было принято решение использоваать Лавр для раскоксовки и сменить масло и проверить угарает или не т. Все было сделано и через три дня уже ехал в город герой Волгоград. Как и описывал выше на круг получилось почти 2 тыс. км. По приезду от ометки max. уровень масла понизился до середины, обороты двигателя 3000-3500 всю дорогу загрузка полная плюс климат. Так что масло меня и Шевика устраивает пока полностью.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013