Дата: Суббота, 03.07.2010, 07:52 | Сообщение № 348 (75738 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
Quote (MorAlex)
Чтобы понять чистоту эксперимента, сразу возникает как минимум пять уточнений:
Отвечу на все: - фишка стояла (под 95), хотя
Quote (Stiv40)
MorAlex, Фишка ничего не даёт, так что остаётся 4 уточнения
это правда. Фишка просто двигает УОЗ. Преимущества 95 бензина при этом практически исчезают. - не понял, что такое "дудка", но у меня с покупки авто ничего не снималось и не ставилось дополнительно - до того использовался, в основном, 92. - климат работал, как хотел. Но первым тестировался 92 и кондей включался реже (ранняя весна). Кстати, это подтверждает правильность выводов - весна - движение в классическом смешанном цикле. И до 140-160, и равномерно 60-70, и стояние в пробках. Всего примерно поровну. При необходимости долгих пробегов по трассе, эксперимент прерывался - расход там падал почти до 7-8 литров
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:10 | Сообщение № 349 (75760 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382
коллеги не забывайте про такой важный параметр, который влияет на расход топлива, как сопротивление качению, который очень сильно зависит от давления в колесах, чем больше давление тем меньше площадь сопротивления, лично я держу давление 2,3 -2,35 кг , и мой средний расход за эксплуатацию 20500 км по контролю на заправках (АИ -95) 8,05- 8,21 л/км. можно провести такой эксперимент сделав давление например 2,1 и на известном ровном участке дороги разогнавшись до 60 км выключить скорость засечь расстояние которое накатом пройдет машина, до определенной скорости или до полной остановки, а затем повторить эксперимент накачав колеса до 2,3 и увидите насколько дальше она прокатится. Правда при этом износ покрышек снаружи позаметнее( при длительной эксплуатации), в связи с более жестким колесом посильнее нагрузка на элементы подвески, хотя тоже в пределах эксплуатационных норм и не особенно критично. по моему мнению при аккуратной езде экономия бензина станет заметна, следите за давлением в колесах.
Дата: Понедельник, 05.07.2010, 06:57 | Сообщение № 350 (75764 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
Quote (ОСД-2507)
по моему мнению при аккуратной езде экономия бензина станет заметна, следите за давлением в колесах.
Это само собой. Я перед дальней дорогой качаю до 2,8. Но на расход более значимо влияет темперамент движения. Каюсь, люблю иногда покрутить мотор почти до отсечек. На расход это влияет не лучшим образом. Особенно в городе.
Дата: Вторник, 06.07.2010, 20:45 | Сообщение № 352 (75836 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Щас катаюсь по Украине , по трассе в Росси и Украины очень много гонял от 120 до 180км\ч, так же у меня достаточно агресивная манера водения, так что кручу мотор . Расход при таком вождении не превысил по трассе 9л. На Ураине понравился бензин на заправках WOG, в Белгородской области очень не понравился бензин ТНК
Дата: Среда, 07.07.2010, 03:16 | Сообщение № 358 (75855 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (Stiv40)
Фишка ничего не даёт, так что остаётся 4 уточнения
Откуда такая уверенность? У меня, например, при езде на 92-м без "фишки" и на 95-м с ней - расход бензина примерно одинаков при прочих примерно равных условиях, во всяком случае если верить БК. Поэтому мне и непонятны результаты Yurich'a, откуда такая экономия на 95-м. Ещё раз, Yurich, : фишка стояла при использовании обоих бензинов, или только при 95-м? Второе: дудка - это диффузор в корпусе воздушного фильтра, неужели не в курсе? (одна из самых обсуждаемых тем), вкратце: при снятии повышается мощность движка и увеличивается шумность впуска, т.е. в итоге это позволяет ехать резвее при прежнем педалировании. Третье: условия эксплуатации, как я понял, отличались прилично, поэтому, возможно, расход 92-го был выше хотя бы из-за того, что он выше даже при одном и том же бензине в условиях низких температур (ранняя весна). Последнее: насколько можно быть уверенным в чистоте эксперимента, если он прерывался? Удалось ли точно всё зафиксировать? Использовался ли бортовой компьютер, или всё подсчитывалось "на глазок"? Предварительный вывод (имхо): мнение насчёт преимущества 95-го над 92-м сильно субъективное и не подтверждено равными условиями эксплуатации.
Дата: Среда, 07.07.2010, 06:55 | Сообщение № 359 (75856 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682
Quote (MorAlex)
Предварительный вывод (имхо): мнение насчёт преимущества 95-го над 92-м сильно субъективное и не подтверждено равными условиями эксплуатации.
Пять полных баков, по моему, достаточно для усреднения показателей и без БК. Разные условия, ну так вся наша жизнь такая. Какой смысл мерить расход по БК в каких то специально созданных условиях на подготовленных машинах (дудки и прочее)? Я езжу каждый день и передо мной стоял вопрос преимущественного использования определённого топлива в моих условиях. Я даже сначала не хотел пользоваться одной заправкой - пусть будет введён ещё один фактор (какого бензина чаще недоливают и бодяжат). Решение мне очевидно (погрешности одометра и расходомера на заправках учтены количеством попыток) - на 95 (хорошем) ездить приятнее и выгодней. А со снятой фишкой я тоже ездил - не понравилось. Приёмистось падает, а расход растёт, хотя
Quote (MorAlex)
У меня, например, при езде на 92-м без "фишки" и на 95-м с ней - расход бензина примерно одинаков при прочих примерно равных условиях
с этим соглашусь, при данных настройках мотора выгоднее использовать 92.
Quote (MorAlex)
что он выше даже при одном и том же бензине в условиях низких температур (ранняя весна).
Какие низкие температуры весной ? Гораздо большее влияние на расход оказывает отключённый кондиционер.