Расход топлива
|
|
kuparos |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 12:45 | Сообщение № 316 (64821 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А у двигателя большего объёма и аппетит повыше будет .
|
|
| |
123456789 |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:41 | Сообщение № 317 (64827 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вологда
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 582 |
Я тоже записываю сколько заправил бензина в тетрадку как купил иашину. Но у меня расход 9,9 л на сотню. Стиль езды умеренный. но в основном это городской цыкл (около 60%) пройденного пути. Бензин 92. Машина конец 2007 г., сборка Калининград.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 15:15 | Сообщение № 318 (64832 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (kuparos) А у двигателя большего объёма и аппетит повыше будет . Но у более мощного и тяговитого движка, должна быть и более длинная коробка и может даже выйти экономия, я думаю для такой машины 1.8 или 2 л с длинной коробкой более оптимальный вариант
|
|
| |
kuparos |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:21 | Сообщение № 319 (64847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Alkus) я думаю для такой машины 1.8 или 2 л с длинной коробкой более оптимальный вариант У Николы (был у нас такой пользователь) была машина 1,8 8V а 2,0 16V есть и по сей день так расход и у их примерно одинаковый ездит то на них один и тот же человек.
Сообщение отредактировал kuparos - Пятница, 15.01.2010, 19:22 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:08 | Сообщение № 320 (64881 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Кстати с мотором 1,6л главная пара 3,9, с 2л мотором 3,7, а в кореи ставили главные пары 3,550 3,722 3,944 4,176. Есть у меня мысли поставить себе пару 4,176 , мотор будет легче раскручиваться и динамика повысится правда немного упадёт максимальная скорость.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 07:58 | Сообщение № 321 (64903 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Механик, Получиться хороший тягач. Но по расходу может даже и увеличится. Обороты движка возрастут. По главной паре я тоже думал, если бы были лишние финансы я поставил бы 3,722. Такой опыт я проводил на 15шке Меняли главную пару для увеличения скорости. Получил повышение максимальной скорости, ниже обороты(или рев стал ниже ) движка от 90 до 130. Люблю двигаться в таком скоростном диапазоне. Потерю мощности компенсировал прошивкой и сменой стиля езды. Расход по замерам по БК стал 900г ниже Если таскать прицеп, то тогда нужно увеличивать мощность и менять главную пару на 4,176 получиться хороший тягач без полного привода. Если сравнит с Лачем скорость выше, расход меньше, комфорт больше( нет рева ). С анологичным движком 1,6. Разница в весе 200кг. Меня расход не напрягает. Если в чем то ошибся не брани , а просчитай все за все против и желаемый результат. Удачи в расчетах.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:15 | Сообщение № 322 (64937 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Я с начало подыму мощность мотора и если меня не будет устраивать динамика то уже тогда буду менять главную пару на 4,176, но точно не на 3,722. На сегодня у меня хоть и чипованная машинка( тяговитость мотора и скорость набора скорости возрасли и это радует) но динамика разгона не достаточная в моём понимании этого вопроса.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:36 | Сообщение № 323 (64960 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
ОСД-2507, и как ты умудряешься держать стрелку тахометра в зелёной зоне, это же около 60 км в час?
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:22 | Сообщение № 324 (65005 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
да нет уважаемые, на пятой скорости по ровной дороге верхняя часть зеленого сектора 95 км/ч
Сообщение отредактировал ОСД-2507 - Понедельник, 18.01.2010, 14:22 |
|
| |
174Den |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:51 | Сообщение № 325 (65029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
А я приноровился экономить при помощи коробки передач. Трогаюсь с 1-ой, потом 2-я и сразу 4-я. Либо другой вариант 1-3-5. в зависимости от обстановки на дороге. У нашей машинки двигатель ведь тяговитый, так что никакого дискомфорта не ощущаю. Вообщем не плохо выходит.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:37 | Сообщение № 326 (65040 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
кто на что горазд короче
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:51 | Сообщение № 327 (65056 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
При установке пары 3,55 станет тяжелее трогаться и тащится в пробке и при этом сократится ресурс сцепления.
|
|
| |
Drakosha |
Дата: Пятница, 26.02.2010, 07:38 | Сообщение № 328 (67338 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пермь
На форуме с 26.02.2010 Пользователь № 2962 |
Всем привет! Расход в городе 11 летом, 13 зимой, это с фарами и климатом. В сильный мороз с долгим прогревом было и 14. На трассе все замечательно, ездил на дальняк в отпуск в "круг" около 5000 км расход состаил 8,5 л. это и езда по населенке, и плюс я гнал до 140 км\ч
|
|
| |
174Den |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:32 | Сообщение № 329 (67450 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 765
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (Drakosha) Расход в городе 11 летом, 13 зимой, это с фарами и климатом. В сильный мороз с долгим прогревом было и 14. На трассе все замечательно, ездил на дальняк в отпуск в "круг" около 5000 км расход состаил 8,5 л. Вот это более менее реально, но я бы накинул еще процентов 20 (давайте смотреть правде в лицо )
Сообщение отредактировал 174Den - Воскресенье, 28.02.2010, 16:33 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 17:36 | Сообщение № 330 (67464 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Drakosha) расход состаил 8,5 л. Где-то так и у меня летом вышло при поездке в Украину.
|
|
| |