Расход топлива
|
|
rmsn8 |
Дата: Вторник, 08.03.2016, 23:36 | Сообщение № 1231 (146361 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
iurik168, так и я в тот туман попал.... от Ефремова до самого дома ...
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 09.03.2016, 00:42 | Сообщение № 1232 (146367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
В Татарстане сейчас тоже туман на южном берегу волги:) А по поводу отпускания педали или же езды накатом. Расхода не будет, только если псолнотью отпускать педаль, но как только мы отпускаем педаль на не сильно крутом спуске, в этот момент автомобиль замедляется , и для последующего ускорения нужно больше топлива. Соответственно такая штука реально экономит бензин только на тех спусках, при спуске с которых на пятой передаче автомобиль либо ускоряется, либо поддерживает постоянную скорость. Справедливо и обратное. Если спуски-подъёмы очень частые(допустим, каждые 300-400 метров, то постоянно выжимать сцепление , и ехать при каждом 200-метровом спуске также увеличивает расход, нежели просто держать ногу на газе. Происходит это из-за частых переходных режимов
Сообщение отредактировал WingZmen - Среда, 09.03.2016, 00:43 |
|
| |
mihaz |
Дата: Среда, 09.03.2016, 06:51 | Сообщение № 1233 (146373 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1695
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Согласен с Balabanow, rmsn8 в своем эксперименте не учитывал встречный или встречно-боковой ветер, а парусность бегемотика ого-го какая...
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:12 | Сообщение № 1234 (146407 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата WingZmen (  ) Расхода не будет, только если псолнотью отпускать педаль, Будет :(, добро пожаловать в Евро 3 и выше ... я постоянно использую торможение двигателем БК стоит поэтому прекрасно вижу что там с расходом .. вот на Патре евро2, там да газ бросил мгновенный расход до 0 падает, тут нет :(, но накат зимой опасен поэтому торможу движком
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 09:20 | Сообщение № 1235 (146412 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Значит после прошивки со снижением экологического класса форсунки в режиме пхх все-таки отключаются и расход должен быть нулевым.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 18:16 | Сообщение № 1236 (146425 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата Корвинус (  ) Значит после прошивки со снижением экологического класса форсунки в режиме пхх все-таки отключаются и расход должен быть нулевым. по идее - да, а конкретнее проще у Максима (Механика) спросить
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 10.03.2016, 21:54 | Сообщение № 1237 (146435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Alkus (  ) Будет :(, добро пожаловать в Евро 3 и выше sad ... я постоянно использую торможение двигателем БК стоит поэтому прекрасно вижу что там с расходом .. вот на Патре евро2, там да газ бросил мгновенный расход до 0 падает, тут нет :(, но накат зимой опасен поэтому торможу движком может первые несколько секунд только? Что, на длительном спуске с горы с передачей тоже расход показывает?
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 11.03.2016, 08:48 | Сообщение № 1238 (146441 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата WingZmen (  ) Цитата Alkus ()Будет :(, добро пожаловать в Евро 3 и выше sad ... я постоянно использую торможение двигателем БК стоит поэтому прекрасно вижу что там с расходом .. вот на Патре евро2, там да газ бросил мгновенный расход до 0 падает, тут нет :(, но накат зимой опасен поэтому торможу движком может первые несколько секунд только? Что, на длительном спуске с горы с передачей тоже расход показывает? да, есть где и с чем сравнить
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 11.03.2016, 12:48 | Сообщение № 1239 (146446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Тогда ждём, что Максим скажет по поводу этого режима в прошивке и в стандарте
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 11.03.2016, 13:06 | Сообщение № 1240 (146447 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Читаем ТИС там все расписано (не дословно но передаю главную мысль): при движении накатом (с включенной передачей) при оборотах свыше 1830 топливо не подается. На компе (если снять логи) это четко отслеживается. В некоторых режимах применяются впрыски в два цилиндра. - Как этот режим отследить не знаю-возможно это какой то переходный процесс.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:20 | Сообщение № 1241 (146463 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Что за ТИС? В итоге, ниже 2000 лучше вообще не ездить и тормозить двигателем до 1900-2000, после уже докатываться на нейтралке, куда нужно.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 12.03.2016, 09:51 | Сообщение № 1242 (146470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Вопрос скорее риторический: при пробуксовывании сцепления расход увеличивается? Просто в последнее время что-то он у меня вырос с 9.5-10 в прошлом году до 10.5 в этом (топливо - газ). Условия одинаковые (трасса, на дороге снежная кашица/вода, температура за бортом -5..+4, загрузка 50% от максимальной, бокс на крыше, скорость 100-120 по спидометру). Вчера заменили сцепу, буду наблюдать. Состояние диска и корзины грустное, выжимной то гудел, то свистел. С завода стояло PHC Valeo со штампом Daewoo, установлено Sachs.
Сообщение отредактировал Корвинус - Суббота, 12.03.2016, 09:51 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 12.03.2016, 09:56 | Сообщение № 1243 (146471 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Если сцепление буксовало то расход увеличится.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Суббота, 12.03.2016, 10:03 | Сообщение № 1244 (146472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Ну я так и думал, спасибо! Буду наблюдать теперь.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Среда, 30.03.2016, 23:05 | Сообщение № 1245 (147110 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
И снова меня мой "верный друг" бегемотик удивил. Пришлось ехать в Ростов на Дону. Неожиданно. Ну решил снова потестить с расходом. И вот резултат. Залито 54 литра на Роснефти в Ельце. Дорога в основном ночью по М4. Скорость строго в эконом зоне 90 км\ч (торопиться было не куда). Спуски на нейтралке (ну такая у меня манера езды). остановок было две. специально довел машину до полного расхода бензина. Показание одометра. 892км. Чудеса? думаю, что нет. Просто спасибо Максиму за прошивку, спасибо Лукойлу за масло, спасибо господу за отсутствие идиотов на дороге. Всё же прекрасная машина РЕЦЦО.)))))) P.S. снова магия цифр на фото (пробег) .))))
|
|
| |