Четверг, 26.06.2025, 16:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Механик Дата: Среда, 06.01.2016, 22:25 | Сообщение № 1051 (144270 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата mxrtmnv ()
Не свезло мне. А можно вместо 3BFQ залить 1BFQ или там аппаратная часть отличается?
У вы аппаратные версии разные.
 
WingZmen Дата: Четверг, 07.01.2016, 01:39 | Сообщение № 1052 (144278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Механик ()
Подвисания на обоих вариантах блоков присутствуют.
Не знаю, обсуждалось ли это, но почему-то у некоторых с завода нет подвисаний. Значит существовали разные программы для одних и тех же ЭБУ, но которые не поставлялись официальным диллерам? Например одна программа - с подвисаниями, другая - без.  А что если ради эксперимента найти человека на реззо-такуме, у которого с завода нет подвисаний, и слить у него прошивку и залить в ранее "подвисавший" реззо? Конечно надо идти в другую тему. Но как идейка для эксперимента? Таким образом получится изучить нормальную программу и посмотреть, где там затронуты режимы перегазовки, и откуда они возникают
 
Механик Дата: Четверг, 07.01.2016, 10:29 | Сообщение № 1053 (144281 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
В основном проблема с  оборотами касается дроссельной заслонки. У меня есть обе версии блоков которые продавались на нашем рынке.
 
iurik168 Дата: Пятница, 08.01.2016, 18:48 | Сообщение № 1054 (144338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Вчера-сегодня прокатился по трассе М1 (Минское шоссе), из Москвы полны бак до отсечки, на обратном пути долив до полного тоже до отсечки пистолета. Мороз по дороге от минус 12 до минус 17, среднее минус 15. Скорость 100-110 больше снег мешает, плюс столбики по середине трассы мешают, дорога прямая и почти без уклонов. Расход на 460 км, составил 35 литров, то есть 7,6 литра, я блин в шоке, личный рекорд, правда ехал очень спокойно и не спеша, выходные дают о себе знать.
 
Skype Me™!
goschashepa Дата: Пятница, 08.01.2016, 20:47 | Сообщение № 1055 (144358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Помните, раньше были любители двигаться "накатом", на нейтралке.. Особенно грешили этим делом водители автобусов....Экономия.... hello
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:09 | Сообщение № 1056 (144363 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата goschashepa ()
двигаться "накатом", на нейтралке..

У меня на расход не влияет.
 
iurik168 Дата: Пятница, 08.01.2016, 21:23 | Сообщение № 1057 (144367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата goschashepa ()
Помните, раньше были любители двигаться "накатом", на нейтралке.. Особенно грешили этим делом водители автобусов....Экономия...
На инжекторе не поможет, там лучше на передаче скинуть газ под горку, более экономично.
 
Skype Me™!
худой Дата: Пятница, 08.01.2016, 22:41 | Сообщение № 1058 (144370 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
а почему водители автобусов этим грешили? Я и сейчас так часто делаю...)
 
Artem Дата: Пятница, 08.01.2016, 23:53 | Сообщение № 1059 (144372 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата iurik168 ()
На инжекторе не поможет, там лучше на передаче скинуть газ под горку, более экономично.
На нейтральной тоже обороты на 1000 падают только движок без нагрузки работает,а значить хоть не большая но экономия мото ресурса.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:06 | Сообщение № 1060 (144373 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
При движении с горы (и не только) со включённой передачей и отпущенной педалью газа расход топлива ноль, если обороты превышают 1000-1200. При снижении количества оборотов в минуту подача топлива возобновляется. Этот алгоритм используется в инжекторах практически с момента его появления. Называется принудительный холостой ход. Это во-первых.
Во-вторых, вы не задумывались, что выключение передачи во время движения с горы может быть опасным, а глушение двигателя при движении накатом может обернуться трагедией?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 00:12
 
WingZmen Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:38 | Сообщение № 1061 (144374 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Атата prof
При движении с горы, в зависимости от того, насколько сильный уклон у нас получается 2 варианта:
2)Сильный уклон - когда отпустив полностью педаль газа, машина может поддерживать свою скорость постоянно.
1)очень сильный уклон - когда даже двигатель не способен затормозить машину и она стремительно будет набирать скорость- в таком случае придётся помогать тормозом
3) слабый уклон - когда при отпускании газа машина начинает замедляться, хотя если выжать сцепление, она вполне и накатом поедет с постоянной скоростью, а двигатель с отпущенным газом будет этому только перепятствовать - вот в таких случаях это будет точно экономичнее.

С вариантом №1, когда уклон слишком сильный, тоже всё спорно. Ведь не помогая тормозом в таком случае, машина разгоняется, обороты возрастают, и там явно двигателю не до экономии, ведь он ревёт примерно также, как если б машина ехала по прямой. Это, конечно, в любом случае, меньше, чем ехать под нагрузкой, но и больше, чем просто холостые обороты. Не верится, что двигатель может крутить например на 2500 об/мин, и при этом тратить столько же, сколько и на холостых 800. Или я чего не догоняю?
 
Dusty79 Дата: Суббота, 09.01.2016, 00:56 | Сообщение № 1062 (144375 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я, кажется, сказал, что при движении по инерции со включённой передачей подача топлива отключается? Расход топлива нулевой. Принудительный холостой ход, помните? Куда экономичней? Да и в коробке у нас больше одной передачи, помните? Выберите подходящую. И да, конечно, при необходимости пользуемся тормозом. Двигатель крутится, вакуумный привод тормозов полностью работоспособен. Что не так, я не понимаю?
Под гору на 5-й до 110 км/ч можно разогнаться, дальше двигатель не пускает, и скорость начинает падать уже при движении по ровной дороге, если нам этого много, катимся на 4-й и скорость стабилизируется около 80 км/ч. Такой приём, как торможение двигателем знаком? Передачу выбираем заранее и никакого рёва двигателя. О чём это Вы?
Простите, это Вам атата. За безграмотность и дремучесть. 21-й век на дворе. А Вы дедушкиным карбюраторником мыслите...
Да ездите, как хотите. Лишь бы не угробились. Лично я предпочитаю полностью контролировать автомобиль в любой момент времени, не жечь тормозные колодки и экономить горючку. У меня всё.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 01:17
 
goschashepa Дата: Суббота, 09.01.2016, 05:00 | Сообщение № 1063 (144376 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Цитата худой ()
а почему водители автобусов этим грешили?
 Потом тут же,в 100 метрах от автовокзала продавали солярку. В больших конторах ещё и платили и за экономию и за "классность" и за многое ещё чего.. Езду "накатом",хоть под горку,хоть по прямой---лично я,не считаю экономией..Потеря времени только. худой, я знал что ты откликнешься...не в обиду тебе ! v . Удачи всем в Новом году!!!..
 
rmsn8 Дата: Суббота, 09.01.2016, 16:29 | Сообщение № 1064 (144380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Что то наш друг из Владимира не в духе. видать праздники затянулись. Я и за безопасность и за экономию и за мир во всём мире. Но никогда своего мнения ни кому не стал бы навязывать, гордыня это, батенька.)))) 
Наверное я виноват своим отчетом про расход. Ездил как 30 лет назад на горбатом запорожце, так и езжу. С горы нейтралка (на запорожце даже двигатель глушил что бы остыл чуть), есть возможность сесть на хвост автобусу или фуре с белоруссии - сяду (никогда не советую ехать за фурой с регионом 05, 77, 190 и т.д), скоростной режим 90-110 (куда торопиться?). Вот как то так. Езда должна приносить или удовлетворение перемещением (а в нашей машине достаточно комфортно) или радость просто обладанием хорошей недорогой ЭКОНОМИЧНОЙ и надежной машины
 
Dusty79 Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:01 | Сообщение № 1065 (144382 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ой, да какая гордыня... Я своё мнение не навязываю, а объяснить пытаюсь. Катиться с горы на нейтрали реально опасно. Время предпринятия каких-либо действий при внезапно изменившейся дорожной обстановке увеличивается очень значительно. Такая малость, как лишняя секунда может обернуться большими неприятностями. Глушить двигатель - вообще преступная халатность. Вакуумник не работает. Не приведи Господи руль заблокируется (я в общем случае, не только про нашу машинку) и всё - трындец. И, блин, на передаче катиться всё равно экономичней. Круче будет только если двигатель топливо в бак начнет гнать.
И да... Что-то притомили меня эти праздники. Завтра на работу, а у людей воскресенье... Тоже нервирует. Мне не угодишь. :-D


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 17:02
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013