Расход топлива
|
|
goschashepa |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 17:44 | Сообщение № 1066 (144383 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Рязань
На форуме с 20.01.2014 Пользователь № 11620 |
Считаю,что езда "накатом"---это всё в прошлом.. И моторы были совсем другие и движение на трассах было в разы реже.......экономии от этого действия-О.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 18:40 | Сообщение № 1067 (144384 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Dusty79, Всё будет и хорошо и лучше. Двиглу глушили только на ЗАЗ. Ты видать не застал такое авто.))) и по перевалам Кавказа не колесил на воздушном охлаждении. Выйдешь на работу и всё устаканится.))) Я вот вообще третий месяц безработный.
goschashepa, Экономить топливо в середине 80-х было очень очень нужно. бензин 30коп но по талонам. Мотор, да был мотор ЗАЗ-968 воткнутый в отсек горбатого, вот когда и руки росли правильно и желание возиться было. Электронное зажигание, потоки воздуха охладить этого зверя... Не то что сейчас. ЭБУ, АБС, ЕСР, ГУР... а результат - эвакуатор и ППЦ.))))))) Масло поменять едем на сервис. Совсем расслабились мужики.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 18:49 | Сообщение № 1068 (144385 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вот, кстати. Насчет горных перевалов. Вот в прошедшем декабре ездил в командировку в Туапсинский район. Серпантины преодолевал ночью. Тот ещё триллер. Темно, как у негра в заднице - ни черта не видно. Напряжно было. Вот какой там, нафиг, накат? Тормоза пожжешь и угробишься. А ЗАЗ не застал. И не печалюсь. :-)
Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 09.01.2016, 18:51 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:02 | Сообщение № 1069 (144386 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
У нас на дорогах часто встречаются затяжные спуски, еду на 4-й, 5-й передачах без "газа" и расход действительно практически нулевой, у меня на Пыже комп штатный стоит и он именно это показывает, коробка не дает машине пойти вразнос, ну естественно, если правильно передачу подбирать. А вот допустим с использованием "круиза" уже другая ситуация, допустим едешь по трассе 70км/ч, а тут спуск, машина разгоняться тоже не будет, но расход не уменьшается.
|
|
| |
худой |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:22 | Сообщение № 1070 (144388 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
у меня на спусках на передаче комп показывает расход по нулям...
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 19:23 | Сообщение № 1071 (144389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
худой, Ну так и я о том!
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:19 | Сообщение № 1072 (144391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
расход ноль... значит двигатель заглох?)))))))
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:23 | Сообщение № 1073 (144392 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
Dusty79, на серпантине нейтралку? ну уж нет. там в повороты 180 градусов с перепадом в 3-5 метров входить на второй надо... как на спуск так и на подъём. Я про наше черноземье... дорога прямая (в смысле направления) и часто пустая (3 полосы). я нейтралку на таких спусках использую.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:33 | Сообщение № 1074 (144393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
В теме экономии накатом ничего не смыслю. Однако, съезд под уклон на нейтралке на моем реззо ничего не давал. Экспериментировал позапрошлым летом, утром, часа в 4, на пустой дороге с Нижнего Новгорода в Пензу. Так вот, когда кроме нейтралки еще и сцепу выжимаешь, то ощущение, что при этом что-то в расходе уменьшается.
Вот тут вы мне все и объясните. Для себя это понял так, что расход на чистом хх все равно меньше, чем на принудительном хх. А чистый хх, такое ощущение включается только с выжатым сцеплением. Имеем на хх по-моему в районе 1 л/ч, а скорость-то 100 км/ч, т.е. 1 л на 100 км на участках с уклоном.
Но дергать сцепу лишний раз не есть хорошо, поэтому решил что баловство все это, да и эффект копеечный.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:49 | Сообщение № 1075 (144395 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да не заглох. Он крутится. Его через коробку колеса крутят. Подача топлива прекращается, пока на газ не надавишь или обороты не упадут ниже 1000-1200.
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 21:46 | Сообщение № 1076 (144397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
mxrtmnv, По любому с выжатой педалью сцепления будет легче катится,всё таки вы полностью отсоеденяете коробку от движка ,а при нейтралке всё равно крутится первичный вал и когда холодно это особо заметно.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 09.01.2016, 22:00 | Сообщение № 1077 (144399 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да, катится легче. Толку-то? Бензин на ХХ будет расходоваться. Речь, вроде, об экономии горючего, а не как машина легче катится. Лишнее нажатие на тормоз - напрасно сожженный бензин.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 02:54 | Сообщение № 1078 (144407 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Dusty79 (  ) Да, катится легче. Толку-то? Бензин на ХХ будет расходоваться. Речь, вроде, об экономии горючего, а не как машина легче катится. Лишнее нажатие на тормоз - напрасно сожженный бензин. Вот именно, я не просто так расписал 3 случая при скатывания с горы. Так в том то и дело, что если уклон слабый, как я расписал в одном из случаев, то машина от двигателя будет останавливаться, что приведёт двигатель к около тысячным оборотам, и подача топлива ВОЗОБНОВИТСЯ. Плюс к тому, на больших скоростях такой вариант не проканает. Пример: едем мы 100кмч, и вдруг перед нами длинный спуск, который машина сама накатом способна преодолеть. И тут мы включаем последнюю пятую передачу, т.к. больше у нас в запасе и нет, и машина начинает замедляться почти до холостых, а это соответствует 50-60 км/ч. И чувствуется, как машинка начинает подёргиваться, плюс матерящиеся дальнобои сзади вас обгоняют. Разве это экономия? Совсем другое дело, как я описал в одном из случаев описал - это если уклон сильный и машина способна поддерживать скорость, при этом ещё и "терпеть" сопротивление ДАЖЕ самой низкопередаточночисельной(ничё се сказанул), т.е. самой малосопротивляемой последней передачи.
И не надо так делать из людей дураков и пафосничать , я чёрт её знает, имеется ли в нашем древнем движке(это,кстати, конец 20 века, а не 21й) полная приостановка подачи топлива, или же всё это от излишнего доверия к борт компу, который считывает всё это дело с блока управления и показывает нолик при скатывании на передаче.
Подводя итог, скажу, что , стремясь к экономии, включать нейтралку целесообразно только в случае, если уклон не сильный, а торможение двигателем даже на 5й передаче приводит машину к значительному замедлению. В таких случаях не имеет смысла как держать газ нажатым для поддержания скорости, так и отпускание газа.
Всё выше сказанное относится только к экономии топлива и не имеет никакого посыла к вопросу безопасности или же к умственным способностям собеседников:))
Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 10.01.2016, 23:36 |
|
| |
max_dor |
Дата: Суббота, 16.01.2016, 12:11 | Сообщение № 1079 (144619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Дзержинск
На форуме с 16.01.2016 Пользователь № 34215 |
Странное дело.....28 декабря залил полный бак....проехал 286 километров (37 литров 92 бензина) Так выходит что расход у меня 17 литров на 100.......?????
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:30 | Сообщение № 1080 (144622 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
max_dor, 12,9 расход у вас, а не 17
|
|
| |
|