Четверг, 26.06.2025, 18:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Justin Дата: Понедельник, 06.02.2017, 13:16 | Сообщение № 1501 (154021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
Цитата WingZmen ()
если даже хотя бы утеплить перед картонками перед радиаторами - уже будет положительный эффект

во! нынче первая зима когда картонки перед радиатором не поставил! надо исправить эту досадную оплошность! может, будет меньше этих 14,5 литров в среднем.
кстати, прошлой зимой расход меньше был, правда и прошлая зима в Омске теплее была- с дождём в январе при +4


Сообщение отредактировал Justin - Понедельник, 06.02.2017, 13:19
 
goschashepa Дата: Понедельник, 06.02.2017, 15:00 | Сообщение № 1502 (154022 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Внесу и я свои 5 коп..Машина ночует в гараже, на работе весь день стоит на улице. Перед поездкой обязательно прогреваю мин. 5-6, пока не начнёт идти чуть тёплый воздух из печки( печка включена на 2 скорость). И что бы упали обороты двигателя до 1000!. При движении, стрелка температуры чуть приподнимается минут через 15. Термостат по моему летний (не вскрывал). Зимой и летом расход примерно одинаков..Город-трасса ,50х50...Где то в 10 литров укладываюсь, бенз. 92, прошита.. Летом, по трассе,в отпуске, скорость 90-110---- меньше 7 литров..Вот где то так. Пробег почти 174000км... P.S. Стрелка указателя температуры поначалу прыгает от середины и влево, раза два, потом всё "устаканивается"..
 
WingZmen Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:01 | Сообщение № 1503 (154025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата leppa ()
А по трассе какой был? Наверное обычный - 8-9 л. Тогда объясни мне почему при таких зимних режимах расход бешено растет, а трассовый без изменений? Тут либо кто то что то не договаривает или неправильно считают.
Ехал в очень экономном режиме однажды ( 4 чел в машине ) . Удалось сделать 7,2 л/100. Я уверен, что многие считают по-разному , и от этого никуда не деться. Насчёт "без изменений " не уверен что прям таки без них, но и не считал подробно.
На трассе ведь обороты постоянные. Это видимо даёт постоянное циркулирование антифриза во всей системе. Двигатель в нормальном разогретом состоянии, так как всё время сгорает много топлива в цилиндрах. И нет переходных моментов почти ( холостые / на передаче ).  В городе же мы постоянно то разгоняемся , то на холостых стоим. Термостат часто то открывает на второй круг, то на малом держится. По открытию на второй круг , двигатель резко охлаждается, что влияет на сталь. Трение увеличивается - увеличивается расход.  Я это ощущаю примерно так. Одна из причин, почему в иномарках расход больше зимой , чем в вазах - очень эффективное охлаждение.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:26 | Сообщение № 1504 (154026 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
В порядке бреда.
Чем ниже температура, тем выше плотность воздуха, то есть в единицу объёма влезает большее его количество. Для поддержания правильной смеси ЭБУ льёт больше топлива, ориентируясь на датчик температуры и на кислородный зонд. Из этого логически следует повышение мощности двигателя. :-) Аргумент в защиту этого бреда: на турбированных двигателях ставят интеркулеры для охлаждения воздуха, подаваемого на смесеобразование, так как после турбины или компрессора, повышения давления, воздух нагревается (изобарический процесс), что снижает эффективность нагнетателя.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 06.02.2017, 23:29
 
Artem Дата: Понедельник, 06.02.2017, 23:38 | Сообщение № 1505 (154028 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Ну расход город и трасса понятен само собой, город постоянные старт стопы,разгоны,двигатель нагружается значительно больше,да и мото часов на 1 км значительно больше чем на трассе,за час при скорости 100 км проедешь приблизительно 100 км,а чтоб в городе проехать те же 100 км уйдёт не один мото час.
 
Justin Дата: Вторник, 07.02.2017, 05:16 | Сообщение № 1506 (154030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
ребята, а по итогу-то чего? нормально 260-280км на 40 литрах или нет?
 
Механик Дата: Вторник, 07.02.2017, 07:18 | Сообщение № 1507 (154032 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5011
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При моих маршрутах зимой укладываюсь в 10 литров, правда давно не считал расход.
 
akumasan Дата: Вторник, 07.02.2017, 10:44 | Сообщение № 1508 (154036 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 15.06.2011
Пользователь № 4677
У меня в среднем что зимой, что летом по городу 12 л/100км.
Трасса в среднем 9-10л/100км, т.к. медленно не езжу. На трассе скорость, где позволяет, 120-140.
Замеряю просто - наливаю полный бак до отсечки, проезжаю дистанцию, доливаю опять до отсечки.
Смотрю сколько пробег и сколько залил, далее используя не хитрые математические вычисления получается расход.
 
Artem Дата: Вторник, 07.02.2017, 11:26 | Сообщение № 1509 (154038 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
У меня на трассе где то 9 получается,а в городе 11
 
Artem017 Дата: Вторник, 07.02.2017, 13:13 | Сообщение № 1510 (154039 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
В сообщении № 1502 Leppa кажется разумно расписал расход бензина в зависимости от пробега в единицу времени. По крайней мере я придерживаюсь той же позиции - на трассе за единицу времени проезжаешь гораздо больший отрезок, нежели в городе, плюс режимы работы двигателя различные. Отсюда и расход такой бешеный. Всё ИМХО конечно же.
 
WingZmen Дата: Вторник, 07.02.2017, 15:23 | Сообщение № 1511 (154043 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Имелась в виду разница в городе зимой и в городе летом. У кого-то она составляет 3-4 литра
 
rmsn8 Дата: Среда, 08.02.2017, 21:42 | Сообщение № 1512 (154076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1088
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
уже 4 дня стоят морозы ночами за 20, днем 15-18. Расход немного вырос. Хотя может потому что ШЕЛЛ на ремонте и заправляюсь на роснефти.
 
D___A___N Дата: Понедельник, 13.03.2017, 15:19 | Сообщение № 1513 (154685 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 21.04.2016
Пользователь № 38564
У меня кушает 15 литров 95 бензина. Не знаю уже как бороться.
Как и многие писали, после того как завел подпрыгивают пару тройку раз обороты. По моим ощущениям автомобиль начинает глохнуть, и она подбрасывает обороты.
Также менял прокладку ГБЦ с шлифовкой и опрессовкой. Сняли говорят предельной число миллиметров, так что лей теперь 95-й...
Также менял прокладку клапанной крышки вместе с крышкой... Прокладку поддона, в общем менял ВСЕ возможные прокладки и сальники, т.к. тачка долго стояла в гараже....
И всё равно после всего этого езжу и нюхаю горелое масло. Ремонтируюсь в КОРАВТО. Может надо сервис поменять. Задолбало уже. Или тачку поменять....
Может кто знает хороших мотористов в Питере?
Кстати может после замены прокладки ГБЦ надо было адаптацию делать?


Сообщение отредактировал D___A___N - Понедельник, 13.03.2017, 15:20
 
lester75 Дата: Понедельник, 13.03.2017, 22:03 | Сообщение № 1514 (154695 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Нужен хороший диагност чтоб глянул твою машинку с помощью СЕ даже лучше логи снять .15л. это до....я.про клапанную крышку почитай есть тема отдельная на форуме можно лечить эту родовую болезнь.

Сообщение отредактировал lester75 - Понедельник, 13.03.2017, 22:05
 
cawa201 Дата: Четверг, 06.04.2017, 20:42 | Сообщение № 1515 (155200 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 05.03.2017
Пользователь № 47226
Имеем: 14л/100км в городе, короткие поездки. Бензин 92. Что может быть причиной такого расхода? диагностику не делал, но интересы главные возможные причины
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013