Четверг, 26.06.2025, 23:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Рыболов Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:04 | Сообщение № 1486 (153844 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Даже при -20 прогрев 6-7 градусов в минуту, так что после 7 минут те же 40 и будут...если термос исправен.
У меня стрелка трогается с места при 55-56.
 
Artem Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:51 | Сообщение № 1487 (153847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Wader, у меня тоже до работы 10 мин не спешной езды,грею около 5-7 мин (зависит от погоды) за это время до 40 прогревается,и еду 5 км до работы,прогреваться успевает до 74 гр с картонкой на радиаторе.
 
Wader Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:21 | Сообщение № 1488 (153867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Цитата leppa ()
т.е. ты хочешь сказать, что за 28 мин. работы двигателя стрелка не поднимается?
Именно! Я уже писал об этом в другой ветке. Плохой прогрев начался у меня после того, как мне поменяли трубу идущую от радиатора и заменили антифриз.
 
Artem Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:34 | Сообщение № 1489 (153868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Wader, Однозначно меняй термостат.
 
Wader Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 02:13 | Сообщение № 1490 (153870 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.02.2008
Пользователь № 402
Цитата Artem ()
Однозначно меняй термостат
А надо? Меня пока все устраивает..... Или это вредно для автомобиля?


Сообщение отредактировал Wader - Воскресенье, 29.01.2017, 02:14
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 02:27 | Сообщение № 1491 (153872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Если идёт недогрев двигателя - конечно вредно.
 
lav73 Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 12:48 | Сообщение № 1492 (153877 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Цитата Wader ()
А надо? Меня пока все устраивает..... Или это вредно для автомобиля?
Расход бензина, холодно, могут "залечь" кольца.

Если проблема возникла после замены патрубка и антифриза, как вариант,  воздушная пробка, либо что-то попало в термостат и он все время открыт.

 Немного заумно, но основные моменты для проверки термостата есть  https://www.drive2.ru/b/2822863/
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:14 | Сообщение № 1493 (153878 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1809
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Рыболов ()
У меня стрелка трогается с места при 55-56.

А вот интересно, при какой температуре начинает работать печка на обогрев? У меня стоит в "АВТО", и вначале работы двигателя, когда температура еще не поднялась, она не дует. Потом, с прогревом, начинается автоматически обдув. Так вот, при какой температуре она(печка) начинает дуть? Может это зависит от установленной температуры, у меня установлена 22,5 град.
 
dalstrom Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:17 | Сообщение № 1494 (153879 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
У меня в режиме АВТО дует сразу, но на первом делении и на стекло. по мере прогрева двигателя увеличивается скорость работы вентилятора и меняется направление обдува: стекло-ноги, ноги.
 
Justin Дата: Понедельник, 06.02.2017, 08:41 | Сообщение № 1495 (154012 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
ребята, что-то жрать стал как самолёт! зимой с прогревами на 40 литрах проезжаю 260-280км! куда это годится?
езжу так: утром 10 минут грею, еду 10 километров (минут 30-35), стоит целый день на работе. вечером та же песня- 10 минут прогрев, 10 километров дорога, также 30-35 минут.
это нормально или надо искать, где собака зарылась, сдохла и воняет?
летом расход около 10 литров на сотню.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:16 | Сообщение № 1496 (154014 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
У меня по городу тоже летом 10 и даже 11 , если более короткие поездки на 10-15 км в день. Если летом расход нормальный, а зимой такой конский, то в первую очередь термостат надо бы смотреть. Если ок, то датчики уже
 
Justin Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:25 | Сообщение № 1497 (154016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
а термостат-то при чём? он работает: когда надо- открывает (аж стрелка падает), когда не надо- держит.
вот как на расход влияет- хучубей не пойму
 
leppa Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:46 | Сообщение № 1498 (154018 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Justin ()
что-то жрать стал как самолёт! зимой с прогревами на 40 литрах проезжаю 260-280км! куда это годится?
Да обычный для нашей машины  у Вас расход! У меня так же, но не парюсь по этому поводу.
Все что напишу ниже средние цифры, но по моему близкие к реальности. Итак:
Примем средний расход нашей машины в 8л/100 км., при средней скорости двидения на этих 100 км в 70 км/ч.
Тогда средний минутный расход топлива составит 0,09 л/мин.
Вы за 35 мин. работы движка проезжаете 10 км., следовательно Ваш расход 3,15 л/ 10 км. а на 100 км выходит уже 31,5.
Понятно что при прогреве расход будет меньше чам в движении, но в любом случае при длительных прогревах и коротких поездках расход, из расчета на километраж,
должен вырасти ИМХА
 
WingZmen Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:59 | Сообщение № 1499 (154019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Я ездил в точно таких же режимах, как Джастин, но у меня расход был 13-13,5.
А с трубкой забора воздуха возле коллектора и вовсе 12,5! - Но это без пробок, тут надо такое уточнение сделать. Перегоны между светофорами есть как длинные, так и очень короткие.

А влияет это очень просто. С рано открывающимся термостатом двигатель не выходит на рабочую температуру, и постоянно работает на износ и с большим сопротивлением, чем при рабочей температуре. То есть если даже хотя бы утеплить перед картонками перед радиаторами - уже будет положительный эффект. Печка потеплее, двигатель чаще будет в рабочей температуре работать.
 
leppa Дата: Понедельник, 06.02.2017, 13:11 | Сообщение № 1500 (154020 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
Я ездил в точно таких же режимах, как Джастин, но у меня расход был 13-13,5.
А по трассе какой был? Наверное обычный - 8-9 л. Тогда объясни мне  почему при таких зимних режимах расход бешено растет, а трассовый без изменений? Тут либо кто то что то не договаривает или неправильно считают.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013