Расход топлива
|
|
Рыболов |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:04 | Сообщение № 1486 (153844 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Даже при -20 прогрев 6-7 градусов в минуту, так что после 7 минут те же 40 и будут...если термос исправен. У меня стрелка трогается с места при 55-56.
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:51 | Сообщение № 1487 (153847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Wader, у меня тоже до работы 10 мин не спешной езды,грею около 5-7 мин (зависит от погоды) за это время до 40 прогревается,и еду 5 км до работы,прогреваться успевает до 74 гр с картонкой на радиаторе.
|
|
| |
Wader |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:21 | Сообщение № 1488 (153867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.02.2008 Пользователь № 402 |
Цитата leppa (  ) т.е. ты хочешь сказать, что за 28 мин. работы двигателя стрелка не поднимается? Именно! Я уже писал об этом в другой ветке. Плохой прогрев начался у меня после того, как мне поменяли трубу идущую от радиатора и заменили антифриз.
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:34 | Сообщение № 1489 (153868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Wader, Однозначно меняй термостат.
|
|
| |
Wader |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 02:13 | Сообщение № 1490 (153870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.02.2008 Пользователь № 402 |
Цитата Artem (  ) Однозначно меняй термостат А надо? Меня пока все устраивает..... Или это вредно для автомобиля?
Сообщение отредактировал Wader - Воскресенье, 29.01.2017, 02:14 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 02:27 | Сообщение № 1491 (153872 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Если идёт недогрев двигателя - конечно вредно.
|
|
| |
lav73 |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 12:48 | Сообщение № 1492 (153877 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013 Пользователь № 7858 |
Цитата Wader (  ) А надо? Меня пока все устраивает..... Или это вредно для автомобиля? Расход бензина, холодно, могут "залечь" кольца.
Если проблема возникла после замены патрубка и антифриза, как вариант, воздушная пробка, либо что-то попало в термостат и он все время открыт.
Немного заумно, но основные моменты для проверки термостата есть https://www.drive2.ru/b/2822863/
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:14 | Сообщение № 1493 (153878 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1809
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата Рыболов (  ) У меня стрелка трогается с места при 55-56. А вот интересно, при какой температуре начинает работать печка на обогрев? У меня стоит в "АВТО", и вначале работы двигателя, когда температура еще не поднялась, она не дует. Потом, с прогревом, начинается автоматически обдув. Так вот, при какой температуре она(печка) начинает дуть? Может это зависит от установленной температуры, у меня установлена 22,5 град.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 14:17 | Сообщение № 1494 (153879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
У меня в режиме АВТО дует сразу, но на первом делении и на стекло. по мере прогрева двигателя увеличивается скорость работы вентилятора и меняется направление обдува: стекло-ноги, ноги.
|
|
| |
Justin |
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 08:41 | Сообщение № 1495 (154012 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
ребята, что-то жрать стал как самолёт! зимой с прогревами на 40 литрах проезжаю 260-280км! куда это годится? езжу так: утром 10 минут грею, еду 10 километров (минут 30-35), стоит целый день на работе. вечером та же песня- 10 минут прогрев, 10 километров дорога, также 30-35 минут. это нормально или надо искать, где собака зарылась, сдохла и воняет? летом расход около 10 литров на сотню.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:16 | Сообщение № 1496 (154014 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
У меня по городу тоже летом 10 и даже 11 , если более короткие поездки на 10-15 км в день. Если летом расход нормальный, а зимой такой конский, то в первую очередь термостат надо бы смотреть. Если ок, то датчики уже
|
|
| |
Justin |
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:25 | Сообщение № 1497 (154016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Омск
На форуме с 16.11.2011 Пользователь № 5132 |
а термостат-то при чём? он работает: когда надо- открывает (аж стрелка падает), когда не надо- держит. вот как на расход влияет- хучубей не пойму
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:46 | Сообщение № 1498 (154018 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Justin (  ) что-то жрать стал как самолёт! зимой с прогревами на 40 литрах проезжаю 260-280км! куда это годится? Да обычный для нашей машины у Вас расход! У меня так же, но не парюсь по этому поводу. Все что напишу ниже средние цифры, но по моему близкие к реальности. Итак: Примем средний расход нашей машины в 8л/100 км., при средней скорости двидения на этих 100 км в 70 км/ч. Тогда средний минутный расход топлива составит 0,09 л/мин. Вы за 35 мин. работы движка проезжаете 10 км., следовательно Ваш расход 3,15 л/ 10 км. а на 100 км выходит уже 31,5. Понятно что при прогреве расход будет меньше чам в движении, но в любом случае при длительных прогревах и коротких поездках расход, из расчета на километраж, должен вырасти ИМХА
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 12:59 | Сообщение № 1499 (154019 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Я ездил в точно таких же режимах, как Джастин, но у меня расход был 13-13,5. А с трубкой забора воздуха возле коллектора и вовсе 12,5! - Но это без пробок, тут надо такое уточнение сделать. Перегоны между светофорами есть как длинные, так и очень короткие.
А влияет это очень просто. С рано открывающимся термостатом двигатель не выходит на рабочую температуру, и постоянно работает на износ и с большим сопротивлением, чем при рабочей температуре. То есть если даже хотя бы утеплить перед картонками перед радиаторами - уже будет положительный эффект. Печка потеплее, двигатель чаще будет в рабочей температуре работать.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 06.02.2017, 13:11 | Сообщение № 1500 (154020 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата WingZmen (  ) Я ездил в точно таких же режимах, как Джастин, но у меня расход был 13-13,5. А по трассе какой был? Наверное обычный - 8-9 л. Тогда объясни мне почему при таких зимних режимах расход бешено растет, а трассовый без изменений? Тут либо кто то что то не договаривает или неправильно считают.
|
|
| |