Пятница, 16.04.2021, 13:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Генератор
Механик Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:54 | Сообщение № 391 (173648 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4561
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Ещё понравился генератор фирмы Карго, ставили на несколько авто, прекрасно работают.
 
mihaz Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 20:57 | Сообщение № 392 (173649 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1311
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Даже не видел такого, опять же спасибо... бум искать... Максим, а от Cargo номера не сохранилось?

Сообщение отредактировал mihaz - Воскресенье, 14.03.2021, 21:19
 
Механик Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:41 | Сообщение № 393 (173650 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4561
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Щас и не вспомню.
 
Рыболов Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 23:02 | Сообщение № 394 (173651 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А генератор с Нексии нам не подойдёт, это который с задней пластиковой крышкой и нормальным расположением щеток и регулятора? Например HC-Cargo 111846.
Такие же как у нас на нексия стоят. В ремонте с такими генераторами очередь, никто сам не берется щетки менять - уж больно гемморно
 
mihaz Дата: Понедельник, 15.03.2021, 06:39 | Сообщение № 395 (173652 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1311
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Cargo 111846 похоже нам не подойдет, мне думается, так как у него в разъеме четыре контакта... похоже не четыре а три, но у нас-то два...  А вот с Cargo 113350 надо поизучать вопрос...

Сообщение отредактировал mihaz - Понедельник, 15.03.2021, 07:11
 
Рыболов Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:07 | Сообщение № 396 (173655 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
mihaz, у нас в генераторе 3 контакта, а в фишке 2, так что это не критерий.
Меня больше заботят щетки, привык менять самостоятельно, а в нашем все распаять придется. Нерационально.
 
mihaz Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:36 | Сообщение № 397 (173658 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1311
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Согласен, я так и делал, хлопотно, но возможно... Но альтернативу-то оригинальному пока никто из нас не нашел... а еще лучше бы ВАЗовский впендюрить, но тоже похоже решения такого не было...
 
tsv65 Дата: Понедельник, 15.03.2021, 09:56 | Сообщение № 398 (173659 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Всю субботу протрахался со съемом гены. Это же надо было его так запрятать! Уж вроде даже к втулкам СПУ проще подобраться!
Вынимал снизу. Пришлось открутить нижний кронштейн, хотя длинный нижний болт у меня вынулся без проблем (о чем многие пишут) - в железяке, в которую он должен был упереться, есть отверстие или паз какой то (по виду заводское это). Но отсоединить гену от кронштейна под машиной не получилось - очень туго они сцепились. Перед сборкой думаю немного подшлифовать болгаркой посадочное место для легкости соединения и устанавливать на машину по отдельности. Замучился откручивать гайку с проводом - фактически гена на этом проводе висел. А на стоящем туда не подлезть было никак. Может дроссель надо было снять? Но сильно не хотелось.

На снятом генераторе прочитал только "маде ин Корея" - больше никаких опознавательных знаков нет. В библии от Третьего Рима на картинках немного другой геннадий нарисован.

Гена скреплен болтами с головками TORX E8 - вчера побегал по магазам что бы купить такую головку. Но что-то очкую теперь его самостоятельно разбирать, что бы подшипники заменить. Помнится на старой машине я его так раскурочил при этом, что пришлось таки покупать новый. Не хотелось бы повтора этого печального опыта. Попробую найти специалиста.

Как все это потом собирать?!!! ХЗ. Как например подсунуть гайку к верхнему болту? Я ее только чудом каким то смог придержать ключом, что бы отвернуть. Все вслепую, из-за угла и с какой то матерью.

Может кто чего посоветует? Какие то приемы, лайфхаки?

ЗЫ: При сворачивании гайки шкива умудрился сломать газовый ключ (вроде первый номер) - так сильно была завернута. Удивился что между валом и шкивом нет шпонки. Это нормально?
 
mihaz Дата: Понедельник, 15.03.2021, 10:04 | Сообщение № 399 (173660 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1311
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Шпонки нет, а зачем она там, он же только сам от ремня вращается, нагрузки на него никакой... Снимал Гену не я, автомеханик и снизу, ну да, чертыхался, говорил, что тесно... В Третьем Риме да, не такой как у нас нарисован, но разбирается наш нормально интуитивно...
 
Рыболов Дата: Понедельник, 15.03.2021, 18:21 | Сообщение № 400 (173664 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Мои 5 копеек.
В книжке генератор с задней пластиковой крышкой, именно об этом я пишу выше, дюже интересно что за модель.
На верхний крошнтейн приваривают гайку, после чего геморрой с ней прекращается.
Нижний болт вынимать не надо, только ослабить, гену назад отклоняешь и к силовому болтику доступ легче.
Кронштейн откручиваешь и вынимаешь гену вместе с ним, на подъёмнике удобнее, но и с ямы можно.
Для гайки шкива нужно к головке сбоку приварить ручку, на валу шестигранник, через головку вставил и с матюками пытаешься отвернуть, но не факт, даже с удлиннителем. Проще в тисках через прокладку (дерево, резина).
Вроде все.
Гайку лучше сажать на синий резьбовой герметик, говорят иногда откручивается..
В сервисе закручивают пневмопистолетом, если есть, то проблемы нет.
 
Механик Дата: Понедельник, 15.03.2021, 22:24 | Сообщение № 401 (173667 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4561
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Поверьте, на Реззо ещё много места для снятия генератора, вот в Матизе 0,8 намного меньше места, а с мотором 1л его ещё меньше.
На Реззо генератор снимается с кронштейном, так намного проще. С шкивом аккуратнее, если зажимать, можно деформировать. Либо к шино монтажу подойти и попросить отвернуть гайку.

Добавлено (15.03.2021, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата tsv65 ()
Перед сборкой думаю немного подшлифовать болгаркой посадочное место для легкости соединения и устанавливать на машину по отдельности.
Не надо ни чего шлифовать, достаточно немного стукнуть по разрезной втулке и она сместится и монтаж будет легче.

Добавлено (15.03.2021, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата mihaz ()
а еще лучше бы ВАЗовский впендюрить, но тоже похоже решения такого не было...
И мучатся с этими генераторами постоянно, как вспомню сколько их ремонтировал, и сколько брака у запчастей. Возможно кто то любит камасутру с вазовскими генераторами.
 
tsv65 Дата: Вторник, 16.03.2021, 08:51 | Сообщение № 402 (173673 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата Рыболов ()
На верхний крошнтейн приваривают гайку, после чего геморрой с ней прекращается.
Хм. Интересная идея. Попробую наверное.

Цитата Рыболов ()
Нижний болт вынимать не надо, только ослабить, гену назад отклоняешь и к силовому болтику доступ легче.
Спасибо еще раз.

Цитата Рыболов ()
Для гайки шкива нужно к головке сбоку приварить ручку, на валу шестигранник, через головку вставил и с матюками пытаешься отвернуть, но не факт, даже с удлиннителем.
Я отвернул не головкой, а накидным ключом на 24. Накинул ключ на гайку, через него шестигранник в вал вставил и другой конец шестигранника зажал в тиски. Гена при этом стоял с наклоном на верстаке. Получилась вполне устойчивая конструкция, исключающая проворот вала.

Цитата Механик ()
Не надо ни чего шлифовать, достаточно немного стукнуть по разрезной втулке и она сместится и монтаж будет легче.
Спасибо. Попробую.
 
tsv65 Дата: Понедельник, 22.03.2021, 09:09 | Сообщение № 403 (173708 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 216
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Цитата tsv65 ()
Всю субботу протрахался со съемом гены.
Всю субботу протрахался с установкой гены. biggrin 
Действительно, стоило немного постучать по разрезной втулке в кронштейне и сразу все "входит и замечательно выходит".
Но так и не получилось установить кронштейн и гену по отдельности, как хотел ранее. После установки кронштейна гена упорно не пролезал на свое место. Попытался сначала просунуть гену, потом привернуть кронштейн и потом их там поженить - тоже неудача - неудобно подлезать руками и много помех в виде всяких проводов и шлангов. Плюнул, соединил их снаружи и потом втащил на место кое как.
Дольше всего мучился с клеммной гайкой - не пролезает рука туда что бы наживить гайку. Пришлось максимально уменьшить диаметр руки путем снятия фуфайки и свитера - только тогда кое как получилось. При этом раз пять терял гайку на дне ямы. Даже пришлось, после второго раза и получаса ползания по дну с фонариком, убрать мусор из ямы для облегчения дальнейших возможных поисков.
Минут пятнадцать гнул пальцы и пытался нарастить их всевозможными удлинителями для установки верхней гайки крепления. Плюнул и, по совету Рыболова, отвернул верхний кронштейн и приварил гайку к нему.
Ну а дальше все просто.

После заводки услышал только пошептывание движка и заветные 14.7В на БК.

Подшипники купил:
1. 6203-2RSH/C3
2. 6000-2RSH/C3
425р за оба.

Замена подшипников в мастерской - 1КилоРубль.

Чувство самодовольства - бесценно.

ЗЫ: Может кому поможет описание мох страстей по геннадию.
 
Рыболов Дата: Понедельник, 22.03.2021, 11:58 | Сообщение № 404 (173709 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1553
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
tsv65, вот видишь - все просто....почти.
Подшипники мне вышли дороже, а вот работа 600 рупий вместе с заменой токосьемных колец, однако дороговато у вас, ну правда кольца ещё 500.
Главное чтобы работал долго и беспроблемно.
 
Механик Дата: Понедельник, 22.03.2021, 23:36 | Сообщение № 405 (173713 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4561
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Подшипники какой фирмы поставил?
 
Форум » Автомобиль » Электрика » Генератор (Отпишем проблемы генератора)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013