Понедельник, 16.06.2025, 04:24    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Аккумулятор сел за ночь
Vademza Дата: Среда, 30.12.2009, 20:27 | Сообщение № 91 (63803 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
спс за инфу, уточнение, зажигание включать без запуска двигателя? - так понимаю (раз позднее есть запустить двигатель)

 
weter Дата: Среда, 30.12.2009, 20:36 | Сообщение № 92 (63805 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Vademza, если ток потребления приходит в норму при снятии панели магнитолы, то проще панель снимать при длительной стоянке.

Делай, что должен и будь, что будет!
 
kovaler Дата: Среда, 30.12.2009, 21:55 | Сообщение № 93 (63815 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Салют, братья и сестры!
Прочитал ветку, все до боли знакомо. Описано мною вот здесь.
В этом году, после зимних мучений измордовал себя и сервис и добился замены аккума по гарантии.
Результат получен неделю тому назад при похолодании до -12 -17. Через неделю стоянки в металлическом гараже аккум умер в ноль. Как и прежний.
Хорошо было стартовое устройство, запустил двигатель и поехал довольный на мойку. Приехал, заглушил, завести не могу, видимо не смог он ухватить на холоде при включенных энергопотребителях(свет печка, вентилятор, отпотеватель), хорошо, что в багажник кинул стартовое устройство. Запустился, вернулся домой, поставил на ночь на зарядку. Все в порядке.
Вывод. Если на морозе стоянка неделя и более, аккум может сесть запросто, особенно если, как у меня, к штатному оборудованию несколько допов.

Средства борьбы:

Кардинальное: отключать аккум совсем. Испробовано лично, Открываю капот, ставлю авто на охрану, сигналка ругается, на открытый капот, потом отбрасываю клемму "-". Автомобиль остается на охране, завести не возможно. Правда при покушеннии на него тревогу выдавать не будет. После подключения через неделю 12,3 v - норма!

Не вполне кардинальное, но лучше что -нибудь, чем ничего: Обязательно снять панельку магнитолы, отключить компьютер от диагностиченского разъема и др. дополнительные и штатные энергопотребители, если это возможно. и периодически выезжать не реже 3-4 дней.

Если ездить каждый день, то разряд аккумулятору вообще не грозит, не зависмо от мороза.

Выстрадано лично. Всем привет.

Сообщение отредактировал kovaler - Среда, 30.12.2009, 22:01
 
climat Дата: Среда, 30.12.2009, 21:59 | Сообщение № 94 (63816 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
kovaler,

Последние два абзаца советов полносью поддерживаю!

 
Wadjara Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:49 | Сообщение № 95 (63879 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Сегодня ощутил новогодний привет от аккумулятора!
Крайний раз ездил 26 числа, самрстоятельно заехал в гараж, закрыл авто с кнопки ключа.
А сегодня просто никаких признаков жизни. Машинку открыл ключом, при включении зажигания-просто тёмная мёртвая приборная панель. Ко всему 3-го по плану на Валдай, а света в гараже нет. Завтра ставлю акум на зарядку дома, а 2-го января буду пытаться завести. Кто подскажет, мож куда есчё посмотреть если не заведётся?
 
climat Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:07 | Сообщение № 96 (63881 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Wadjara, Заведется, никуда не денется. smile
 
kovaler Дата: Суббота, 02.01.2010, 17:41 | Сообщение № 97 (63990 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Заведется, заведется!
НО!!! Настоятельно рекомендовал бы купить стартовое устройство. Денег, конечно, жалко, но в критической стуации особенно зимой, в дальней поездке, в холод - незаменимая вещь.
 
vadgorev Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:45 | Сообщение № 98 (64029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Vadimovich)
ademza, существует процедура обучения ЭБУ(КСУД), насколько она необходима не могу сказать, но сам делал.
Стянул у лачетчиков:

Это шутка?

Quote (kovaler)
НО!!! Настоятельно рекомендовал бы купить стартовое устройство. Денег, конечно, жалко, но в критической стуации особенно зимой, в дальней поездке, в холод - незаменимая вещь.

Тогда еще надо удлинитель, чтоб с машины аккумулятор не снимать и провода для прикуривания от другого авто.


 
Skype Me™!
Vadimovich Дата: Понедельник, 04.01.2010, 01:15 | Сообщение № 99 (64030 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (vadgorev)
Это шутка?

Вовсе нет! Т.к. программа ЭБУ для данной машины одна, а двигатели(одинаковые) имеют свои особенности, то ЭБУ самообучается под конкретные нюансы данного движка и манеру вождения. Этот процесс достаточно длительный, но его первоначальный этап лучше проводить описанным способом. У нас эта тема уже где-то была.
Для примера http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t14777.html
 
vadgorev Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:04 | Сообщение № 100 (64050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
ЭБУ конечно самообучается. но не под водителя. Для обучения насколько я знаю, после того как снималась масса нужно завести машину дать ей поработать на холоосттых и проехать.
Ну а то что под конкретного водителя вернее под стиль вождения это миф.


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:09 | Сообщение № 101 (64052 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вот и у меня аккум помер... Поехал в Муром на экскурсию. Машина ночь простояла при -25. Утром - только щелчки втягивающего. АКБ снял, целый день держал в тепле, подзарядить, естественно, нечем. Завтра обещают -15. Должен завестись.
 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:13 | Сообщение № 102 (64054 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Да, при температуре ниже -15 хим.процессы в АКБ практически останавливаются и процесс заряда крайне затягивается. Отсюда и проблемы зимой с АКБ.
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:58 | Сообщение № 103 (64065 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
У меня аккумуляторы на обоих машинах что с утра не хотят крутить. Но уменя ближе к 30 и на ветру стоят. В хантере глянул а в аккумуляторе ледок. Рецик правда два дня стоял, прикурил от уаза минут пять и рецик завелся.
Думаю аккумуляторы снять и сделать КТЦ, есть заводское зарядное устройство.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:21 | Сообщение № 104 (64068 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
На обеех машинах зарядку показывает 13,5-14 вольт. на хантере штаный вольтметр, на реццике мерил тестером.
Нет не ореометра не нагрузочной вилки, пока в морозы заводились нормально небыло причин заряжать или делать КТЦ.
А плотность на зиму нужно подымать путем заливки более плотного электролита, но тут опять нужен инсттрумент. /Груша для отсасывания электролита, ареометр, кислота, посуда для приготовления электролита, дис. вода, зарядное устройствь, помещение./


 
Skype Me™!
weter Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:31 | Сообщение № 105 (64069 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (vadgorev)
А плотность на зиму нужно подымать

Не надо. Для нашего климата до -30 градусов достаточно круглогодично иметь плотность 1,27. Температура замерзания такого электролита -58 градусов. У вас столько было? Нет? Ну это значит что в Хантере плотность была значительно ниже. Ссылка на вскидку.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013