Воскресенье, 15.06.2025, 09:25    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Аккумулятор сел за ночь
vladadmin Дата: Четверг, 20.03.2008, 10:20 | Сообщение № 16 (16253 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Alkus)
Сократ мне друг, но истина дороже - она сама свет и габариты гасит, где то через минуту smile

подождал вчера пять минут - не выключились:)
 
pvgr Дата: Четверг, 20.03.2008, 10:47 | Сообщение № 17 (16255 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
Если выходишь через пассажирскую дверь, то оптика не отключается.


дороги, они для всех одни...
 
Alkus Дата: Четверг, 20.03.2008, 10:55 | Сообщение № 18 (16258 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (pvgr)
Если выходишь через пассажирскую дверь, то оптика не отключается.

О как ! Спасибо !


 
akula Дата: Четверг, 20.03.2008, 14:25 | Сообщение № 19 (16277 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Значит я прав smile , выходя через пассажирскую дверь гасите свет smile



Сообщение отредактировал akula - Четверг, 20.03.2008, 14:25
 
Zerro Дата: Суббота, 22.03.2008, 10:20 | Сообщение № 20 (16556 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 495
Привет всем. Вчера делал шумо изоляцию и забыл выключить в салоне свет, пришел через 2 дня свет горел очень тускло но машина завелась. А один раз было такое что просто оставлял машину все было выключино прихожу на следующий день вставляю ключ а риакция нулевая...... sad
 
Diman_ Дата: Четверг, 03.04.2008, 08:50 | Сообщение № 21 (18145 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Салават
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 718
Вчера постигла таже беда, сел аккумулятор, подозрение на лампу багажника. Подзарядили, завелась.
Решили заодно проверить ток утечки. Тестер поставил на 20 mA, отсоединил одну клему, в разрыв присоединяю тестер, на электронном табло начинает отображаться 1 или -1 в зависимости от положения щупов тестера, пробовал стрелочным, стрелка ходит туда сюда.
Внимание вопрос: Как правильно мерить ток утечки?


Lada Kalina + Chevrolet Rezzo
 
akula Дата: Четверг, 03.04.2008, 08:53 | Сообщение № 22 (18146 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
http://rezzoclub.ru/forum/11-346-1 тут обсуждалось, пользуйся поиском!

 
chess Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:42 | Сообщение № 23 (19849 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 724
За неделю сел аккумулятор. Весь свет был выключен (колодка с лампочкой в багажнике давно отсоединена) Сигнализация не могла столько съесть. Оказалось, при неполностью закрытой двери (машина стояла в гараже) ток утечки увеличивается на 100 mA- куда уходит электричество непонятно. У меня при штатной магнитоле без включенной сигнализации при полностью закрытых дверях ток 40 mA Если установить тестер на 20 mA цифра 1 на табло указывает на некоректно заданную величину измерения.

слава
 
Leonides Дата: Пятница, 18.04.2008, 23:34 | Сообщение № 24 (19858 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Quote (chess)
Сигнализация не могла столько съесть.

Ещё как могла. На пре-пре-предыдущей машине - сжирала за два дня (ставил у дилера). После обращения с этой проблемой к " дяде Ване" и перепайке всех соединений, проблема исчезла. Даже после месяца стоянки, заводилась без проблем.


 
MorAlex Дата: Суббота, 19.04.2008, 01:03 | Сообщение № 25 (19871 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (chess)
Оказалось, при неполностью закрытой двери (машина стояла в гараже) ток утечки увеличивается на 100 mA- куда уходит электричество непонятно.
Горит лампочка индикации открытой двери на щитке приборов. cool
 
AlexIz Дата: Суббота, 19.04.2008, 10:36 | Сообщение № 26 (19876 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
В условиях коротких поездок с частыми глушениями и, соответственно, заводкой мотора, АКБ надо заряжать от внешней зарядки хотя бы раз в месяц. В условиях автомобиля АКБ не заряжается полностью, если, конечно автомобиль не продвинутый. smile

Сообщение отредактировал AlexIz - Суббота, 19.04.2008, 10:36
 
Skype Me™!
kuparos Дата: Суббота, 19.04.2008, 20:17 | Сообщение № 27 (19890 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Позвольте с вами не согласиться. Именно в таких условиях проходит эксплуатация моего REZZO.
И с АКБ никаких проблем.


 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 00:45 | Сообщение № 28 (19917 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (AlexIz)
В условиях коротких поездок с частыми глушениями и, соответственно, заводкой мотора, АКБ надо заряжать от внешней зарядки хотя бы раз в месяц.
На 12-ке подзаряжал раз в полгода, и придерживался примерно такого же мнения. Но при этом: напряжение в сети на 12-ке при работающем двигателе очень сильно зависело от нагрузки (включённые "габариты", фары и противотуманки "сажали" напругу до 12,5 В) да и без нагрузки составляло не более 13,8 В. На Реццо же напряжение гораздо менее зависит от нагрузки (генератор гораздо мощнее), а без неё составляет около 14,6 В (видимо, регулятор напряжения работает несколько в другом режиме). Теперь надеюсь, что АКБ не будет разряжаться так быстро.
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 19:56 | Сообщение № 29 (19929 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (kuparos)
Позвольте с вами не согласиться. Именно в таких условиях проходит эксплуатация моего REZZO.И с АКБ никаких проблем.

Вообще-то наши машинки еще достаточно свежие. Обычно проблемы с АКБ начинаются после 2-2.5 лет "беспроблемной" эксплуатации в результате необратимых явлений сульфатации. Срок очень сильно зависит от конкретного экземпляра батареи. Но это уже другая сказка. smile
 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Понедельник, 21.04.2008, 00:03 | Сообщение № 30 (19968 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (AlexIz)
Обычно проблемы с АКБ начинаются после 2-2.5 лет "беспроблемной" эксплуатации в результате необратимых явлений сульфатации.
Насчёт сульфатации - всё верно, но когда идёт элементрный недозаряд ввиду неправильной работы штатного регулятора напряжения - это уже начинает проявляться через год, а то и раньше. На 12-ке подзаряжал, ставил, ездил нормально полгода, потом - снова заряжать. И ведь помогало на время, но чтоб в ноль разрядился и так быстро - такого не было... теряюсь в догадках отчего это могло случиться.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013