Аккумулятор сел за ночь
|
|
Foralf |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:57 | Сообщение № 76 (63243 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034 |
Аккумулятор стоял неделю в морозы, после мафынка пустилась с полоборота. Магнитофон штатный подключен так, что работает и без ключа, но не более минут 20 по моему. потом сама выключается. Если Мафон работает при заведенной машине, то при выключении зажигания он сам выключается, а для того, чтоб включить надо нажать на кномпочку.
|
|
| |
weter |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:10 | Сообщение № 77 (63248 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (Foralf) потом сама выключается. Аналогично. Quote (Foralf) для того, чтоб включить надо нажать на кномпочку. Да, но он при этом переходит в режим "Стен бай", т.е. как телевизор выключенный с пульта. Т.е. он всё равно потребляет, но существенно меньше.
|
|
| |
Vademza |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:10 | Сообщение № 78 (63249 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
сегодня весь день заряжал свой вздутый акк, сначала ток показывал 4А, потом плавно опустился до 2 А и так держался, акк комнатной температуры, совершенно не нагрелся, заменил батарейку в тестере, старая была подсевшая, может поэтому и врал, теперь показывает напряжение на зарядном около 12.9V без нагрузки, ну а напряжение на зарядившемся акке после 12 часов заряда 13.2V. Нормально ли это? вот и думаю утром опять померить напряжение и ломаю голову, может, все-таки возродился к жизни, раз даже вздутие пропало? Может, пока не торопиться с покупкой нового? Этот еще до следующей зимы продюжит?
|
|
| |
weter |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:19 | Сообщение № 79 (63251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (Vademza) Нормально ли это? Нормально. Утром немного снизится. Вздутие - это бывший лёд. Если этот же лёд повредил внутри пластины и они держатся на "честном слове"? Кто это сейчас может гарантировать? Решать хозяину авто.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:20 | Сообщение № 80 (63252 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (Vademza) Нормально ли это? Вроде всё ОК, будем надеятся на лучшее!
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Пятница, 25.12.2009, 00:17 | Сообщение № 81 (63280 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
На мой взгляд плохо, что в современных аккумуляторах нет доступа до перемычек между банками батареи, так бы можно было более конкретно проверить все банки нагрузочной вилкой, и определить жизнеспособность акк-ра. Практика показывает, что в батарее "умирает" 1-2 банки, и этот процесс видно задолго до того, как акк-р не сможет провернуть стартер. Конечно, если акк-р обслуживаемый, то можно процесс "умирания" банки определить по падению плотности электролита, по сравнению с другими банками батареи.
|
|
| |
boroda |
Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:14 | Сообщение № 82 (63298 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 610 |
Quote (Vademza) . неужели оставил габариты Припарковался так ,что не льзя было выйти через водительскую дверь , вылазил через пасажирскую, за ночь аккумулятор разрядился в ноль. Дали прикурить( около 5 7 мин. заряжался) и акк работает посей день. Теперь стараюсь постоянно выключать габариты. Если сомневаешся в акк вози с собой крокодилы.
|
|
| |
Vademza |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:21 | Сообщение № 83 (63508 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
съездил на сервис и еще в одну конторку для подстраховки для замеров утечки тока ( заодно на сервисе проверили как генератор работает, я надеюсь :)), при всех отключенных приборах ток в допустимых пределах 0,003, однако, при подключении панелей магнитолы и БК (даже если они находятся в нерабочем состоянии!) ток возрастает до 0,5 !, вот и возможная причина - не снял панели и все, много времени не надо чтобы разрядился акк по полной. Вот уж не думал что панели, пусть и не работающие, столько тока потребляют, или это какой то косяк?
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:45 | Сообщение № 84 (63510 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
а я пердуперждал - http://www.rezzoclub.ru/forum/11-606-63219-16-1261665235
|
|
| |
Vademza |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:47 | Сообщение № 85 (63511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Так со снятой панелью то все в норме!
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:50 | Сообщение № 86 (63512 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
ну это некий нюанс... Главное что вопрос решился с наименьшими потерями!
|
|
| |
Vademza |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 07:51 | Сообщение № 87 (63513 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (Andy) ну это некий нюанс... Главное что вопрос решился с наименьшими потерями! smile Ну пока все терпимо, ну а на новой машине уже будем уменее, или будем сразу брать с хорошей штатной магнитолой! 
|
|
| |
Vademza |
Дата: Среда, 30.12.2009, 19:04 | Сообщение № 88 (63785 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
обещают опять холода у нас и они уже начались, поставил машинку в гараж, скинул вечером клемму с акка да вот задумался, один товарищ мне говорил, что лишний раз обесточивать не стоит поскольку там память, впрыск и все такое - пока снова все настроится, время пройдет и для машинки это не есть хорошо..... кто что скажет?
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Среда, 30.12.2009, 19:10 | Сообщение № 89 (63787 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Vademza, Мне кажется, что страшного ничего не произойдет, для настройки "мозгов" времени понадобиться мало, ты даже не заметишь.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:00 | Сообщение № 90 (63797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Vademza, существует процедура обучения ЭБУ(КСУД), насколько она необходима не могу сказать, но сам делал. Стянул у лачетчиков: Q: Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора? A: (процедура разработана для работников СТО) включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек включить зажигание на 5 сек запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП) прогреть до 85 градусов (не газуя) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить зажигание. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить
|
|
| |