Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:49 | Сообщение № 78 (57270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
Сегодня утром доехал до работы, часы показывают правильное время, термометр в норме. В обед завожу машину, обращаю внимание на часы, а там горят просто несколько сигментов на каждой цифре. Сейчас подьехал к дому решил сбросить минус с АКБ. Помолился Бахусу и проделал сию процедуру, и часики зажили полноценной жизнью.
Дата: Среда, 21.10.2009, 18:33 | Сообщение № 79 (57336 в абсолютной нумерации)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935
Победил (как мне кажется)! Стоя в очереди на разбортовку резины взял ножичек, поддел панельку с часами и соплом воздухана, легко снял, без демонтажа бардачка, осмотрел две платы часового-температурного блока, обработал спиртегом контакты, подергал проводки, один раз часики потухли, снова подергал, вставил все обратно... проехал километров 50 - не тухнут...Волшебство да и только. Будем посмотреть...
Дата: Среда, 21.10.2009, 20:20 | Сообщение № 80 (57340 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Quote (DenDR)
подергал проводки, один раз часики потухли, снова подергал, вставил все обратно... проехал километров 50 - не тухнут...
Такой "плавающий" дефект ещё проявится. Если часы на разъёме, то можно отдать знакомому электронщику и пропаять все контакты на платах и протереть "спиртегом" контакты самого разъема. Можно потом ещё контакты разъёма брызнуть жидкостью WD-40.
Дата: Среда, 21.10.2009, 23:27 | Сообщение № 82 (57360 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Quote (DenDR)
электронщиков нетути.
В любой фирме занимающейся ремонтом электронной техники (аудио, видео, сот. телефоны и т.п.) можно попросить пропаять выводы всех радиодеталей, объяснив причину этого. Если авто на гарантии, то в первую очередь к гарантийщикам!
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:35 | Сообщение № 85 (62446 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (teplo777)
Обнаружил серьезную фичу с градусником!!!!!! Предел нижнего показания МИНУС 30 град. ....!!!!!!!!!!!! Далее показывает -Е С !!!!! По фаренгейту тоже - Е F !!!!
Есть такое! Щас за окном -35, термометр штатный показывает ERROR, остановишься с работающим движком, температура повышается до -30 град, появляется информация: -30, при движении E град...
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:35 | Сообщение № 86 (62489 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
Сегодня утром -27, градусник ведет себя странно, вдруг переключается на фаренгейты, то -20, то действительную -27. Рядом грелись другии машины спросил про темп. оказалось -27.
Дата: Среда, 16.12.2009, 13:53 | Сообщение № 88 (62562 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
Наш градусник показывает только до -30, для севера хотелось бы до -45. Хочу проверить сколько на БК максималка в минус. Если больше минус 30 то градусник БК на улицу, а штатный в салон.