центральный замок
|
|
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:48 | Сообщение № 61 (69166 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
kuparos, Извини, что ввел в заблуждение. " "Центральный замок, проблемы" - Нашел причину-обрыв провода в резиновом чехле между кузовом и дверью. Кстати еще у 3 проводов изоляция была повреждена." Это я только процитировал статью параллельной теме. Сам только еще собираюсь подойти к машине. потом расскажу. --------------------------------------------------------------------------------
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:48 | Сообщение № 62 (69169 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Tacuma) Извини, что ввел в заблуждение. Вот незадача. А я уже возрадовался, что выдвинутая мной гипотеза оказалась верной.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 17:47 | Сообщение № 63 (69176 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
kuparos Гипотеза твоя правильна. Даже больше. Живых из 12 проводов осталось только шесть, два готовы к перелому. Такое ощущение, что крысы грызли. Провода в скрутке в натяг, если верхние обломанные провода еще как-то торчат, то нижние концы не достать, не подхватить, чтобы подтянуть. Необходимо разбирать боковинку в салоне и обивку потолка, чтобы продвинуть вперед провода, если это будет возможно. Или резать резиновый чехол, но как потом восстанавливать его или пропускать цельный. Это же какой объем. Мне так кажется. Целый день идет дождь и холодный ветер, поэтому работать не возможно.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:13 | Сообщение № 64 (69182 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Провода нужно нарастить (все, даже целые), а места стыков растащить в разные стороны, один в салон, другой в дверь, резинка при этом не страдает и участок проводки на месте перегиба будет без стыков. Хлопотно, но надёжно. Ждём тёплой погоды или к электрику в сервис.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:38 | Сообщение № 65 (69187 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Согласен по поводу нароста, но в дверь хлопотно, провода уходят в литую конструкцию и ближайший выход, я так понимаю, посредине. Как разбирается боковинка и обивка потолка пока не знаю. Может где-нибудь описано в форуме? Жду теплого дня на следующей неделе и свободного времени и буду пробовать сам. Работа пустячная, но хлопотная.
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 18:22 | Сообщение № 66 (69279 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Из резинки провода не попадают прямо в салон. Резинка со стороны салона крепится к разъему, а в дверь уже идет жгут. В двери не литая конструкция, а пластиковая обойма из двух половинок, довольно легко разбирается. Так что снимать резинку, добираться до разъема и наращивать в дверь. Как выглядит этот разъем где-то здесь уже была фотка (возможно в ветке про сигналку). Добираться будет удобней, если снять ограничитель откывания двери - только за дверью следить !!! Вот, нашел вид разъема, пост от 15 /02/2010 http://tacuma.com.ua/forum/index.php/topic,44.210.html
Сообщение отредактировал Alex_D - Понедельник, 29.03.2010, 18:39 |
|
| |
Tacuma |
Дата: Среда, 31.03.2010, 00:28 | Сообщение № 67 (69445 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
"Как разбирается боковинка и обивка потолка пока не знаю." Теперь знаю. Купил книгу и сразу нашел как разобрать. Правда очень из далека, снизу и надо все убирать из багажника (в смысле багажную утварь и предметы необходимости). Alex_D, Разговор идет о пятой двери. На фото задняя левая.
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Среда, 31.03.2010, 09:48 | Сообщение № 68 (69456 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Ну про то, что дверь пятая не доглядел... А на фото водительская дверь, даже педалька видна - у многих проблемы были именно в этом жгуте (в т.ч. и у меня)
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Среда, 31.03.2010, 10:21 | Сообщение № 69 (69464 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Согласен, увидел педальку. У нас проблема с пятой и придется разбираться с обшивкой. Хотя еще попробую пинцетом вытянуть.
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Среда, 31.03.2010, 11:27 | Сообщение № 70 (69477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Снятие обшивки потолка не сложное, только очень трудоемкое Возможно, тебе хватит опустить только заднюю часть, но и для этого придется снимать пластиковые боковины багажника и скорей всего накладки на средних стойках. Осторожно с пластиковыми пистонами, которыми потолок крепится к крыше. Их сзади кажется 4 или 5 ну и еще есть спереди. Видимо расчитаны на одноразовое использование, поскольку выковыриваются с большим трудом и легко повреждаются.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Среда, 31.03.2010, 11:45 | Сообщение № 71 (69481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Посмотрел в новой книжке, обивку потолка разбирать не надо. Только боковинку, там находиться соединение. Но чтобы разобрать боковинку, необходимо разбирать с середины багажника. Боковинка действительно крепится на 6 упорах, которые надо сдергивать, вот они и теряются и ломаются. Все почти одноразовые.
|
|
| |
Tacuma |
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:18 | Сообщение № 72 (69782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479 |
Сегодня было уже тепло. Поленился я разбирать всю облицовку багажника. Поэтому пинцетом потащил каждый проводок. Нарастил, скрутил, заизолировал тканевой (не знаю как называется) изолентой, впихнул все в эту резинку, получилось хорошо, как и было. Все теперь работает. Родные провода действительно очень жесткие, не мудрено им было сломаться.
|
|
| |
hawk-fighter |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 07:23 | Сообщение № 73 (112599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пермь
На форуме с 25.09.2010 Пользователь № 3890 |
Нужна помощь. Год назад перестали открываться замки с брелка сигнализации, только закрывались. Официалы сказали, что накрылся блок управления ЦЗ. За ремонт попросили 5 тыр, а за замену 7. Проблему решил знакомый, который поменял цепь на ту которая действует от внутреннего рычажка. В этом году все повторилось. Заказалновый блок управления ЦЗ за 500 руб, поменял, но ни чего не изменилось. Что делать?
|
|
| |
hawk-fighter |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 07:24 | Сообщение № 74 (112600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Пермь
На форуме с 25.09.2010 Пользователь № 3890 |
Нужна помощь. Год назад перестали открываться замки с брелка сигнализации, только закрывались. Официалы сказали, что накрылся блок управления ЦЗ. За ремонт попросили 5 тыр, а за замену 7. Проблему решил знакомый, который поменял цепь на ту которая действует от внутреннего рычажка. В этом году все повторилось. Заказал новый блок управления ЦЗ за 500 руб, поменял, но ни чего не изменилось. Что делать?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 23.07.2012, 07:53 | Сообщение № 75 (112603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Как то по подробнее расскажи. Сигнализация штатная или дополнительная?, работает ли от ключа и внутренней кнопки? Мало информации.
|
|
| |