Линзованный би-ксенон в REZZO!
|
|
f0X |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:13 | Сообщение № 106 (64405 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Питер
На форуме с 27.12.2009 Пользователь № 2398 |
алексей728, спасибо за фото "потрахов".... хотя качество и размер очень "любительский" Ну что сказать ... судя по геометрии точек крепления отражателя к корпусу фары, свет на дороге может сильно "дрожать и прыгать" на неровностях дороги, из-за нЕмалого веса линзы и четкой свето-теневой границы. Если эффект тряски будет утомлять глаза, то как выход из этого положения - заверни по несколько саморезов с тупыми кончиками... через корпус фары, чтоб жестко упирались в отражатель.... только сильно "НЕ ДАВИ" на отражатель, а то СОБЬЕШЬ РЕГУЛИРОВКУ (суть моей системы STOPSLACK в этом и заключается) Заднюю гайку лучше обхватить и затянуть хомутом Хотя, я ...уже отказался от такого делитантского способа с хомутом и креплю все линзы доп.винтами.
Сообщение отредактировал f0X - Воскресенье, 10.01.2010, 14:12 |
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:02 | Сообщение № 107 (64435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
f0Xхотя качество и размер очень "любительский" Снимки я специально уменьшил. Сайт не резиновый нужно экономить. Их можно на компе увеличить. По тряске оптики я принял другое решение.Места крепления отражателя(пластиковые в ставыши) промазал герметиком для кузова. Он после застывания превращается в резину. Теперь тряска почти отсутствует. Меня не напрегает. Работа корректора в норме. По блокам спасибо. Поищу. Хомут поставлю.
|
|
| |
f0X |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:42 | Сообщение № 108 (64436 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Питер
На форуме с 27.12.2009 Пользователь № 2398 |
Quote (алексей728) Теперь тряска почти отсутствует. Меня не напрегает. ключевое слово "почти" ....толе ещё будет, когда линза своим весом чуток расколбасит крепления и когда потеплеет... хотя там и ночи у вас короткие начнутся. Снимки (не сжатые) кинь плизз на мыло мне stopslack(гав)mаил.рy
Сообщение отредактировал f0X - Понедельник, 11.01.2010, 01:23 |
|
| |
Gluck |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:53 | Сообщение № 109 (65317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 02.06.2008 Пользователь № 943 |
f0X, а если я захочу поставить себе такие агрегаты у вас, то какова должна быть последовательность действий? И ещё вопросик: AntiSlack который первый, насколько я понимаю, не позволяет потом регулировать уроверь света фар? И можно будет поставить вторую версию?
|
|
| |
f0X |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:11 | Сообщение № 110 (65430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Питер
На форуме с 27.12.2009 Пользователь № 2398 |
Quote (Gluck) f0X, а если я захочу поставить себе такие агрегаты у вас, то какова должна быть последовательность действий? И ещё вопросик: AntiSlack который первый, насколько я понимаю, не позволяет потом регулировать уроверь света фар? И можно будет поставить вторую версию? Выглядит это следующим образом: (в т.ч. для Питерцев) такая схема: 1. Обсуждаем все пожелания и цену и в письменном или эл. виде. 2. вносите предоплату (для иногородних денежным переводом) 50%... СРАЗУ ПЫТАТЬСЯ ПРИВОЗИТЬ (ПРИСЫЛАТЬ) СВОИ ФАРЫ МНЕ НЕ НАДО. 3. если есть свободные би-линзы в наличии (у меня на складе), то пропускаем пункт "3а" и переходим в п.4 3а. я заказываю у поставщиков би-линзы для Ваших фар (срок поставки от 1-й недели до 3-х) 4. сообщаю дату, когда можно привозить / прислать свои фары (в случае если установка "под ключ", для Питерцев, то сообщаю точный адрес бокса) 5. присылаете (привозите сами) мне свои фары и оплачиваете остаток 50%. (в случае если установка "под ключ", для Питерцев, то назначаю время и дату визита в бокса) 6. получаю Ваши фары и имплантирую би-линзы (предоставляю фотоотчет о проделанной работе) 7. отсылаю (отдаю) Вам фары и комплект проводов для монтажа к штатной проводке, блоки-балласты, контроллеры и пластиковые стяжки. А также инструкция по монтажу и подключению или (в случае если установка "под ключ", для Питерцев, то сообщаю время готовности)
Сообщение отредактировал f0X - Суббота, 23.01.2010, 15:15 |
|
| |
f0X |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:12 | Сообщение № 111 (65431 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Питер
На форуме с 27.12.2009 Пользователь № 2398 |
Quote (Gluck) AntiSlack который первый, насколько я понимаю, не позволяет потом регулировать уроверь света фар? И можно будет поставить вторую версию? ..ПОЗВОЛЯЕТ!!!!, только нужно винты STOPSLACK ослабить, а после регулировки опять затянуть. Вторая версия всего только сохраняет работу эл.корректора. Для некоторых это важно.
Сообщение отредактировал f0X - Суббота, 23.01.2010, 15:14 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение № 112 (65461 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (f0X) Для некоторых это важно. Вообще-то это для всех важно.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:59 | Сообщение № 113 (65934 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Сегодня сделал перенос шторки на 1.9 мм. Первую фару переделал вчера. Часа через два стемнеет поеду тестировать. Правая отрегулирована уже, а левая осталась со старой регулировкой. Так что с фоткаю и будет видно на сколько подъем шторки опускает световой поток. Надеюсь дальний станет лучше.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 07:39 | Сообщение № 114 (66063 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (алексей728) сделал перенос шторки на 1.9 мм. Интересно, как можно в домашних условиях добиться такой точности...
|
|
| |
Gluck |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:07 | Сообщение № 115 (66103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 02.06.2008 Пользователь № 943 |
Quote (AlexIz) Интересно, как можно в домашних условиях добиться такой точности... Ещё более интересно, где же всё-таки фотографии результата...
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:20 | Сообщение № 116 (66126 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (AlexIz) Интересно, как можно в домашних условиях добиться такой точности Насчет точности в домашних условиях при наличии инструментов и измерителей можно добиться плюс минус. Такие в наличии есть у меня. А на заводах особенно на наших при наличии супер оборудования где точность? Quote (Gluck) Ещё более интересно, где же всё-таки фотографии результата.. Извините и выкладываю. После переноса шторки свет на левой фаре ушел в низ. Правая после переноса, но отрегулирована по высоте. Разница подъема шторки видно.   Переносом шторки , хотел добиться улучшения дальнего и это у меня получилось. Чем я очень доволен Разница в световом потоке по лампам на фото не сильно заметна.Тестировал свет 6000к он для красоты. 5000к нормально. Скоро подвезут Филипсы 4300к поставлю их и на этом по линзам все будет окей. Проводку и блоки я уже поставил под D2S. Лампы сейчас стоят тоже D2S корейки. Сам перенос шторки я не фоткал в этой ветке инфы и так хватает. f0X, Подскажи название герметика такого же состава. Который в фарах используется(при нагревании эластичный, при охлаждении твердый) .
|
|
| |
genenn |
Дата: Среда, 03.02.2010, 01:10 | Сообщение № 117 (66177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
алексей728, подскажи как снимать фару. В руководстве написано: "Удалите три болта и гайку и снимите весь блок фары.". Два болта и гайку я нашел, а где третий болт? Как к нему подобраться.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 03.02.2010, 07:02 | Сообщение № 118 (66181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Что бы снять фару. нужно снять решотку открутив четыре самореза. Нижняя часть решотки закреплена фиксаторами их два по краям. Если дернуть решотку посильнее мжно и снять, но не вариант, можно обломить фиксаторы. Я снимал таким образом. Слева и справа в верхнечасти решотки есть квадратные небольшие отверстия. Через них с помощью любого подручного инструмента [д 5мм длина 20-25см] нажимаем на фиксаторы. Они красного цвета. после снятия решотки найдете 4ю кайку. Небольшое усилие и фара снята. Если не ясно вечером сделаю фото. Удачи.
|
|
| |
genenn |
Дата: Четверг, 04.02.2010, 01:08 | Сообщение № 119 (66253 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
Спасибо. Тоже возникало подозрение что без снятия решетки не обойтись.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Пятница, 05.02.2010, 11:01 | Сообщение № 120 (66358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Для сведения всем сторонникам левого ксенона: Источник см. здесь Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России. На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург". Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе. "Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений. В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России. Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки). Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин. "Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый, полагает он. ЗЫ: Я лично отношусь к "противникам", т.к. считаю, что нештатный нефокусирующийся ксенон представляет угрозу для зрения встречных водителей. Фотохромные очки (я ношу такие) не спасают от ослепления этими поделками.
|
|
| |
|