Четверг, 16.05.2024, 09:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Линзованный би-ксенон в REZZO! (Организуем опт?)
Линзованный би-ксенон в REZZO!
f0X Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 03:36 | Сообщение № 106 (64401 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 27.12.2009
Пользователь № 2398
Quote (алексей728)
какие взять из своего опыта.( блоки и лампы)Интересует по производителям.

Лампы D2S Philips 4300к (они сделаны из кварцевого стекла)

Romka говорит, Osram и подобные не ВЛЕЗУТ (из-за пластиковой юбки под колбой) ... сам не пробовал.

Ещё понадобятся переходники KET - D2:

Блоки розжига лучше найди какие-нить штатные с битой машины. Например Koito или Valeo или Bosch ... хотя есть и корейскокитайские нормальные


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Питер, тел.+7(9ll)8Ч0-ll-98, Александр


Сообщение отредактировал f0X - Воскресенье, 10.01.2010, 04:17
 
f0X Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:13 | Сообщение № 107 (64405 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 27.12.2009
Пользователь № 2398
алексей728, спасибо за фото "потрахов".... хотя качество и размер очень "любительский"

Ну что сказать ... судя по геометрии точек крепления отражателя к корпусу фары, свет на дороге может сильно "дрожать и прыгать" на неровностях дороги, из-за нЕмалого веса линзы и четкой свето-теневой границы.
Если эффект тряски будет утомлять глаза, то как выход из этого положения - заверни по несколько саморезов с тупыми кончиками... через корпус фары, чтоб жестко упирались в отражатель.... только сильно "НЕ ДАВИ" на отражатель, а то СОБЬЕШЬ РЕГУЛИРОВКУ (суть моей системы STOPSLACK в этом и заключается)

Заднюю гайку лучше обхватить и затянуть хомутом
Хотя, я ...уже отказался от такого делитантского способа с хомутом и креплю все линзы доп.винтами.


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Питер, тел.+7(9ll)8Ч0-ll-98, Александр


Сообщение отредактировал f0X - Воскресенье, 10.01.2010, 14:12
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:02 | Сообщение № 108 (64435 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
f0Xхотя качество и размер очень "любительский"
Снимки я специально уменьшил. Сайт не резиновый нужно экономить. Их можно на компе увеличить.
По тряске оптики я принял другое решение.Места крепления отражателя(пластиковые в ставыши) промазал герметиком для кузова. Он после застывания превращается в резину. Теперь тряска почти отсутствует. Меня не напрегает. Работа корректора в норме. biggrin
По блокам спасибо. Поищу. Хомут поставлю.
 
f0X Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:42 | Сообщение № 109 (64436 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 27.12.2009
Пользователь № 2398
Quote (алексей728)
Теперь тряска почти отсутствует. Меня не напрегает.

ключевое слово "почти"
....толе ещё будет, когда линза своим весом чуток расколбасит крепления и когда потеплеет... хотя там и ночи у вас короткие начнутся.
Снимки (не сжатые) кинь плизз на мыло мне stopslack(гав)mаил.рy


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Питер, тел.+7(9ll)8Ч0-ll-98, Александр


Сообщение отредактировал f0X - Понедельник, 11.01.2010, 01:23
 
Gluck Дата: Четверг, 21.01.2010, 18:53 | Сообщение № 110 (65317 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 02.06.2008
Пользователь № 943
f0X, а если я захочу поставить себе такие агрегаты у вас, то какова должна быть последовательность действий?
И ещё вопросик: AntiSlack который первый, насколько я понимаю, не позволяет потом регулировать уроверь света фар? И можно будет поставить вторую версию?
 
f0X Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:11 | Сообщение № 111 (65430 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 27.12.2009
Пользователь № 2398
Quote (Gluck)
f0X, а если я захочу поставить себе такие агрегаты у вас, то какова должна быть последовательность действий?
И ещё вопросик: AntiSlack который первый, насколько я понимаю, не позволяет потом регулировать уроверь света фар? И можно будет поставить вторую версию?

Выглядит это следующим образом: (в т.ч. для Питерцев) такая схема:
1. Обсуждаем все пожелания и цену и в письменном или эл. виде.
2. вносите предоплату (для иногородних денежным переводом) 50%... СРАЗУ ПЫТАТЬСЯ ПРИВОЗИТЬ (ПРИСЫЛАТЬ) СВОИ ФАРЫ МНЕ НЕ НАДО.
3. если есть свободные би-линзы в наличии (у меня на складе), то пропускаем пункт "3а" и переходим в п.4
3а. я заказываю у поставщиков би-линзы для Ваших фар (срок поставки от 1-й недели до 3-х)
4. сообщаю дату, когда можно привозить / прислать свои фары (в случае если установка "под ключ", для Питерцев, то сообщаю точный адрес бокса)
5. присылаете (привозите сами) мне свои фары и оплачиваете остаток 50%. (в случае если установка "под ключ", для Питерцев, то назначаю время и дату визита в бокса)
6. получаю Ваши фары и имплантирую би-линзы (предоставляю фотоотчет о проделанной работе)
7. отсылаю (отдаю) Вам фары и комплект проводов для монтажа к штатной проводке, блоки-балласты, контроллеры и пластиковые стяжки. А также инструкция по монтажу и подключению или (в случае если установка "под ключ", для Питерцев, то сообщаю время готовности)


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Питер, тел.+7(9ll)8Ч0-ll-98, Александр


Сообщение отредактировал f0X - Суббота, 23.01.2010, 15:15
 
f0X Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:12 | Сообщение № 112 (65431 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 46
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 27.12.2009
Пользователь № 2398
Quote (Gluck)
AntiSlack который первый, насколько я понимаю, не позволяет потом регулировать уроверь света фар? И можно будет поставить вторую версию?

..ПОЗВОЛЯЕТ!!!!, только нужно винты STOPSLACK ослабить, а после регулировки опять затянуть.

Вторая версия всего только сохраняет работу эл.корректора. Для некоторых это важно.


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Питер, тел.+7(9ll)8Ч0-ll-98, Александр


Сообщение отредактировал f0X - Суббота, 23.01.2010, 15:14
 
AlexIz Дата: Суббота, 23.01.2010, 21:13 | Сообщение № 113 (65461 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (f0X)
Для некоторых это важно.

Вообще-то это для всех важно.
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:59 | Сообщение № 114 (65934 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Сегодня сделал перенос шторки на 1.9 мм. Первую фару переделал вчера. Часа через два стемнеет поеду тестировать. Правая отрегулирована уже, а левая осталась со старой регулировкой. Так что с фоткаю и будет видно на сколько подъем шторки опускает световой поток. Надеюсь дальний станет лучше.
 
AlexIz Дата: Вторник, 02.02.2010, 07:39 | Сообщение № 115 (66063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (алексей728)
сделал перенос шторки на 1.9 мм.

Интересно, как можно в домашних условиях добиться такой точности... wink
 
Skype Me™!
Gluck Дата: Вторник, 02.02.2010, 14:07 | Сообщение № 116 (66103 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 02.06.2008
Пользователь № 943
Quote (AlexIz)
Интересно, как можно в домашних условиях добиться такой точности...

Ещё более интересно, где же всё-таки фотографии результата...
 
алексей728 Дата: Вторник, 02.02.2010, 19:20 | Сообщение № 117 (66126 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (AlexIz)
Интересно, как можно в домашних условиях добиться такой точности

Насчет точности в домашних условиях при наличии инструментов и измерителей можно добиться плюс минус. Такие в наличии есть у меня. А на заводах особенно на наших при наличии супер оборудования где точность?
Quote (Gluck)
Ещё более интересно, где же всё-таки фотографии результата..

Извините и выкладываю.

После переноса шторки свет на левой фаре ушел в низ. Правая после переноса, но отрегулирована по высоте. Разница подъема шторки видно.


Переносом шторки , хотел добиться улучшения дальнего и это у меня получилось. Чем я очень доволен biggrin Разница в световом потоке по лампам на фото не сильно заметна.Тестировал свет 6000к он для красоты. 5000к нормально. Скоро подвезут Филипсы 4300к поставлю их и на этом по линзам все будет окей. Проводку и блоки я уже поставил под D2S. Лампы сейчас стоят тоже D2S корейки. Сам перенос шторки я не фоткал в этой ветке инфы и так хватает.
f0X, Подскажи название герметика такого же состава. Который в фарах используется(при нагревании эластичный, при охлаждении твердый) .
Прикрепления: 5556128.jpg (124.5 Kb) · 9771958.jpg (67.8 Kb) · 3820448.jpg (70.7 Kb) · 4786364.jpg (70.8 Kb) · 2987120.jpg (73.4 Kb)
 
genenn Дата: Среда, 03.02.2010, 01:10 | Сообщение № 118 (66177 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
алексей728, подскажи как снимать фару. В руководстве написано: "Удалите три болта и гайку и снимите весь
блок фары.". Два болта и гайку я нашел, а где третий болт? Как к нему подобраться.


 
алексей728 Дата: Среда, 03.02.2010, 07:02 | Сообщение № 119 (66181 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Что бы снять фару. нужно снять решотку открутив четыре самореза. Нижняя часть решотки закреплена фиксаторами их два по краям. Если дернуть решотку посильнее мжно и снять, но не вариант, можно обломить фиксаторы. Я снимал таким образом. Слева и справа в верхнечасти решотки есть квадратные небольшие отверстия. Через них с помощью любого подручного инструмента [д 5мм длина 20-25см] нажимаем на фиксаторы. Они красного цвета. после снятия решотки найдете 4ю кайку. Небольшое усилие и фара снята. Если не ясно вечером сделаю фото. Удачи.
 
genenn Дата: Четверг, 04.02.2010, 01:08 | Сообщение № 120 (66253 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Спасибо. Тоже возникало подозрение что без снятия решетки не обойтись.

 
Форум » Автомобиль » Электрика » Линзованный би-ксенон в REZZO! (Организуем опт?)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013