Скандинавский свет
|
|
AlexIz |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:47 | Сообщение № 1 (55259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Реализовал на нашей машинке вот такое устройство. http://renault.autoby.biz/19/light2.php Правда пришлось внести некоторые конструктивные изменения. Работает нормально. Мощность установил 75%, продлил жизнь дорогих лампочек. Если тема интересна, напишу подробнее.
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:12 | Сообщение № 2 (55262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Цена вопроса?
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:46 | Сообщение № 3 (55266 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
А нафиг эта штука? Я и так иногода неделю свет не выключаю. Только мощность регулировать можно. Но это тогда можно намного проще сделать.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:34 | Сообщение № 4 (55270 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
А что, и в прошиву изменения внёс?
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:26 | Сообщение № 5 (55310 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Dmitry, +1
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:55 | Сообщение № 6 (55316 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Отвечаю в порядке поступления вопросов. 1. Цена по деталям порядка 400 руб 2. По поводу "нафиг нужно" - это элемент комфорта. Ведь литые диски тоже не всем нужны, или, скажем, датчик дождя. К тому-же продление жизни лампочек. 3. Если можно проще - сделай. 4. Прошивку не менял. Программно можно менять мощность от 100 до 50%. Вынес только силовую часть схемы с платы. ну и 5. Про выгоду я вообще не говорил. Лампочки у меня стоят по 600 руб за шт. Расход два комплекта на 3 года.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:36 | Сообщение № 7 (55320 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
AlexIz, у них на Рено может нет автоматического отключения света? Поэтому они себе такую штуку и придумали. Я разницы в функционале между стандартной схемой и этой не вижу большой. Кроме регулировки мощности. А мощность можно в простейшем случае резистором регулировать. Цена вопроса 10 р.
|
|
| |
Andy |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:37 | Сообщение № 8 (55327 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Dmitry) А мощность можно в простейшем случае резистором регулировать Фары резистором тяжело регулировать . Резюк будет оччень большим по размерам. И греться будет нормально. Ток у лампочек большой. А регулировку можно сделаь так - http://kravitnik.narod.ru/switch/switch5.html
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 25.09.2009, 15:24 | Сообщение № 9 (55336 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Dmitry, есть небольшое отличие - штатный свет включается сразу при включении зажигания, соответственно нагружает аккумулятор незаведённого ещё авто. При хорошей АКБ и летом всё хорошо, а зимой при старенькой АКБ? Можно и не завестись. А при указанном устройстве свет загорается секунд через 30 после включения зажигания. Т.е. времени вполне хватит завестись. Andy, указанная схемка, отнюдь, не проще моей.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 01:05 | Сообщение № 10 (55404 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Andy, Я ведь сказал в простейшем случает. А так тут полный простор для творчества. Можно на тиристорах. Можно хоть шим на контреллере забубенеть. А эта схемка вообще что-то заумное. Ее автор явно не ищет легких путей. Это позапрошлый век. AlexIz, Незнаю как у Вас климат, а у меня особых проблем с этим не было. А если зимой не заводится, лучше АКБ поменять, чем изобретательством заниматься. Да и вообще, если тебя эта функция интересует, то поставь просто реле задержки да и все. И по моему при заводе машины фары гаснут? (Не обращал внимания, но должно быть так)
|
|
| |
Andy |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 11:30 | Сообщение № 11 (55417 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Dmitry) Я ведь сказал в простейшем случает. А, ну да, теоретически правильно, согласен. Quote (AlexIz) Andy, указанная схемка, отнюдь, не проще моей. Проще, проще... Программатор не нужен. А подход интересен... Особенно регулировка накала в целях экономии ламп. Где то несколько годков назад в журнале Радио была схема плавного включения ламп, с целью продления их срока службы. Или плавного перехода с ближнего на дальний и наоборот, что то я призабыл У меня в пассике в связи с годами на фары приходило около 10-11 вольт, я за 9 лет не поменял ни одной лампы . Ездил радовался . Только думаю что то нихрена по темноте не вижу. Поставил релюшки прямо с аккумулятора, щас светят как прожектора. Но не перегорают, т.к. не ездию
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 11:54 | Сообщение № 12 (55418 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Dmitry) А если зимой не заводится, лучше АКБ поменять, чем изобретательством заниматься. Одно другому не мешает. А если не изобретать - жить скучно. Вообще-то, принцип работы придумал не я и не автор устройств, а граждане-скандинавы, коих я весьма уважаю в вопросах автомобилестроения. Для безопасности функция весьма полезная, думаю, ни у кого сомнения не вызывает. Ну уж дальше каждый решает самостоятельно.
|
|
| |
holeg |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:36 | Сообщение № 13 (73295 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1221 |
Quote (AlexIz) Реализовал на нашей машинке вот такое устройство У меня твоя ссылка на схему не работает, а хотелось бы посмотреть.
|
|
| |
holeg |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:48 | Сообщение № 14 (73307 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1221 |
Quote (booroondook) Это ссылка на другой сайт, у которого, видимо, какие-то проблемы Да, точно, я уже где-то месяц назад пробовал по предложенной ссылке зайти на сайт и не смог. А что делать? Как можно получить данные?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 21.05.2010, 22:09 | Сообщение № 15 (73331 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Да, точно не открывается. Сейчас посмотрю, что у меня осталось.
|
|
| |