Вторник, 16.04.2024, 14:48    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Электрика » Скандинавский свет (Ближний свет включается автоматом с ограничением мощности)
Скандинавский свет
AlexIz Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:47 | Сообщение № 1 (55259 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Реализовал на нашей машинке вот такое устройство.
http://renault.autoby.biz/19/light2.php
Правда пришлось внести некоторые конструктивные изменения.
Работает нормально. Мощность установил 75%, продлил жизнь дорогих лампочек.
Если тема интересна, напишу подробнее.
 
Skype Me™!
Andy Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:12 | Сообщение № 2 (55262 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Цена вопроса?

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Dmitry Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:46 | Сообщение № 3 (55266 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
А нафиг эта штука? Я и так иногода неделю свет не выключаю. Только мощность регулировать можно. Но это тогда можно намного проще сделать.
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:34 | Сообщение № 4 (55270 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
А что, и в прошиву изменения внёс?
 
booroondook Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:17 | Сообщение № 5 (55286 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (AlexIz)
Правда пришлось внести некоторые конструктивные изменения.
Работает нормально. Мощность установил 75%, продлил жизнь дорогих лампочек.

Интересует, в какую сумму это дело обошлось.
Что же касается "дорогих лампочек".... Ну, допустим, пара неплохих ламп стоит рублей 600. Служат они (будучи постоянно включенными при езде) около года (личный опыт). Также допустим, что за счет работы на пониженной мощности они прослужат не год, а два. Итого - за десять лет службы автомобиля мы сэкономим порядка 3 тысяч рублей.
Так в чем выгода-то?


 
Skype Me™!
AndrewBJ Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:26 | Сообщение № 6 (55310 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Dmitry, +1

 
AlexIz Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:55 | Сообщение № 7 (55316 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Отвечаю в порядке поступления вопросов.
1. Цена по деталям порядка 400 руб
2. По поводу "нафиг нужно" - это элемент комфорта. Ведь литые диски тоже не всем нужны, или, скажем, датчик дождя. К тому-же продление жизни лампочек.
3. Если можно проще - сделай.
4. Прошивку не менял. Программно можно менять мощность от 100 до 50%. Вынес только силовую часть схемы с платы.
ну и
5. Про выгоду я вообще не говорил. biggrin
Лампочки у меня стоят по 600 руб за шт. Расход два комплекта на 3 года.
 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Пятница, 25.09.2009, 13:36 | Сообщение № 8 (55320 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
AlexIz, у них на Рено может нет автоматического отключения света? Поэтому они себе такую штуку и придумали. Я разницы в функционале между стандартной схемой и этой не вижу большой. Кроме регулировки мощности. А мощность можно в простейшем случае резистором регулировать. Цена вопроса 10 р.
 
Andy Дата: Пятница, 25.09.2009, 14:37 | Сообщение № 9 (55327 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Dmitry)
А мощность можно в простейшем случае резистором регулировать

Фары резистором тяжело регулировать sad . Резюк будет оччень большим по размерам. И греться будет нормально. Ток у лампочек большой. А регулировку можно сделаь так - http://kravitnik.narod.ru/switch/switch5.html


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
AlexIz Дата: Пятница, 25.09.2009, 15:24 | Сообщение № 10 (55336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Dmitry, есть небольшое отличие - штатный свет включается сразу при включении зажигания, соответственно нагружает аккумулятор незаведённого ещё авто. При хорошей АКБ и летом всё хорошо, а зимой при старенькой АКБ? Можно и не завестись. sad А при указанном устройстве свет загорается секунд через 30 после включения зажигания. Т.е. времени вполне хватит завестись.
Andy, указанная схемка, отнюдь, не проще моей. smile
 
Skype Me™!
Dmitry Дата: Суббота, 26.09.2009, 01:05 | Сообщение № 11 (55404 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Andy, Я ведь сказал в простейшем случает. А так тут полный простор для творчества. Можно на тиристорах. Можно хоть шим на контреллере забубенеть. А эта схемка вообще что-то заумное. Ее автор явно не ищет легких путей. Это позапрошлый век.
AlexIz, Незнаю как у Вас климат, а у меня особых проблем с этим не было. А если зимой не заводится, лучше АКБ поменять, чем изобретательством заниматься. Да и вообще, если тебя эта функция интересует, то поставь просто реле задержки да и все. И по моему при заводе машины фары гаснут? (Не обращал внимания, но должно быть так)
 
Andy Дата: Суббота, 26.09.2009, 11:30 | Сообщение № 12 (55417 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Dmitry)
Я ведь сказал в простейшем случает.
А, ну да, теоретически правильно, согласен. smile
Quote (AlexIz)
Andy, указанная схемка, отнюдь, не проще моей.
Проще, проще... smile Программатор не нужен. А подход интересен... smile Особенно регулировка накала в целях экономии ламп.
Где то несколько годков назад в журнале Радио была схема плавного включения ламп, с целью продления их срока службы. Или плавного перехода с ближнего на дальний и наоборот, что то я призабыл sad
У меня в пассике в связи с годами на фары приходило около 10-11 вольт, я за 9 лет не поменял ни одной лампы biggrin . Ездил радовался biggrin . Только думаю что то нихрена по темноте не вижу. Поставил релюшки прямо с аккумулятора, щас светят как прожектора. Но не перегорают, т.к. не ездию biggrin biggrin biggrin


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
AlexIz Дата: Суббота, 26.09.2009, 11:54 | Сообщение № 13 (55418 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Dmitry)
А если зимой не заводится, лучше АКБ поменять, чем изобретательством заниматься.

Одно другому не мешает. А если не изобретать - жить скучно.
Вообще-то, принцип работы придумал не я и не автор устройств, а граждане-скандинавы, коих я весьма уважаю в вопросах автомобилестроения.
Для безопасности функция весьма полезная, думаю, ни у кого сомнения не вызывает. Ну уж дальше каждый решает самостоятельно. biggrin
 
Skype Me™!
holeg Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:36 | Сообщение № 14 (73295 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Quote (AlexIz)
Реализовал на нашей машинке вот такое устройство

У меня твоя ссылка на схему не работает, а хотелось бы посмотреть.

 
booroondook Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:39 | Сообщение № 15 (73296 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (holeg)
твоя ссылка на схему не работает

Это не его ссылка. Это ссылка на другой сайт, у которого, видимо, какие-то проблемы.


 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Электрика » Скандинавский свет (Ближний свет включается автоматом с ограничением мощности)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013