Пятница, 22.03.2019, 04:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Задняя подвеска. (Конструкция.)
Задняя подвеска.
AndrewBJ Дата: Среда, 23.04.2008, 18:35 | Сообщение № 16 (20280 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
kuparos, +1 Браво! Ну хоть кто-то!!! знает отличие торсионной подвески от стабилизатора поперечной устойчивости... А то уж думал самому писать придется... Отсутствие пружин - не обязательно, есть комбинации для изменения характеристик, т.к. торсион дает практически лениейную зависимость от угла скручивания. Для любознательных: все отечественное танкостроение (не считая древних) на ториснах, либо во всю ширину корпуса (обратите внимание у Т55 катки левого и правого борта не напротив друг друга), либо на пучках торсионов ( несколько штук, собранных в один пакет, кот. работает на скручивание), длинной в пол ширины корпуса (тогда опрные катки друг напротив друга (ИС-3) )

 
kuparos Дата: Среда, 23.04.2008, 18:38 | Сообщение № 17 (20281 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
AndrewBJ, а я уж думал мне без поддержки придется ... biggrin

 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Среда, 23.04.2008, 19:57 | Сообщение № 18 (20285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
У "Запора" были торсионы впереди biggrin Чем не танк biggrin

Сообщение отредактировал AlexIz - Среда, 23.04.2008, 19:58
 
Skype Me™!
vladadmin Дата: Среда, 23.04.2008, 21:52 | Сообщение № 19 (20292 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
согласен, если подходить формально к термину торсионной подвески то у нас нагрузку несут пружины. но с другой стороны, я до конца не сдамся - наш стабилизатор все-таки выполняет некую функцию торсиона в современном понимании торсионной подвески (имхо). smile
 
kuparos Дата: Среда, 23.04.2008, 22:12 | Сообщение № 20 (20294 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
torsion — скручивание, кручение.
Именно на скручивание работает стабилизатор попер. устойчивости, роль которого выполняет балка.


 
Skype Me™!
pvgr Дата: Среда, 23.04.2008, 22:27 | Сообщение № 21 (20295 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
Ну вообще-то если подходить к делу формально, то у нас задняя пдвеска зависимая пружинная. на торсионы не похоже ни разу


дороги, они для всех одни...
 
kuparos Дата: Среда, 23.04.2008, 22:44 | Сообщение № 22 (20297 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Всё правильно зависимая пружинная в виде упругой балки. Ведь на "Жигулях" тоже зависимая пружинная, но в виде неразрезного моста.

 
Skype Me™!
Aiku Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:16 | Сообщение № 23 (89587 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 974
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Вот что у нас под задней балкой:
Прикрепления: 7968145.jpg(105.0 Kb)
 
climat Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:26 | Сообщение № 24 (89588 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 670
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Aiku, Видел свое авто снизу раза три на подъемнике, но вот что-то не помню такого набора "аэродинамических поперечин". sad Надо посмотреть, ну честное слово, визуально не помню! cry
 
Алекс77 Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:27 | Сообщение № 25 (89589 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Торсионы видел в идиале на поджеро старом, впереди стоят два прутка длиной 2/3 кузова и спереди пружин нет


 
sergey_78 Дата: Суббота, 19.03.2011, 21:44 | Сообщение № 26 (89592 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (Алекс77)
такого набора "аэродинамических поперечин"

Поперечин никаких и нет. Просто П-образная балка имеет отбортовку для большей жёсткости вот и видится набор,а на самом деле торсион один(даже виден его крепёж). Лично присутствовал при сьёмке и наблюдал за работой фотографа. biggrin


 
krig Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:49 | Сообщение № 27 (89663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
Об устройстве разных видов подвесок.
 
Destroyer Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:44 | Сообщение № 28 (98491 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 15.01.2008
Пользователь № 359
Подскажите, есть инструкция по замене задней балки? Если есть - поделитесь, плиз.
 
basargin1967 Дата: Вторник, 25.10.2011, 19:12 | Сообщение № 29 (98521 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2307
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Destroyer, Поищи тут , все есть с картинками.
 
Guri Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:21 | Сообщение № 30 (115021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Харьков
На форуме с 09.11.2011
Пользователь № 5099
Лопнул у меня стабилизатор. Как раз по оси внутреннего болта. Во первых тарахтит не по детски при переезде через гребенку. А во вторых на скорости задние колеса к дороге прижимаются плохо. Ремонт один снимать балку менять стабилизатор. В гараже лежит балка под замену. Так как вытащить его из самой балки невозможно, только разрезать и вваривать.

Сообщение отредактировал Guri - Понедельник, 24.09.2012, 15:24
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Задняя подвеска. (Конструкция.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018