Вторник, 17.06.2025, 11:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Alex_D Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:06 | Сообщение № 346 (48679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Stiv40, вроде бы с 2006 года ставят СПУ доработаные, т.е. з намертво запрессованными кольцами. Если причина стука в смещении СПУ, то следы ударов можно увидеть, вывернув колесо со стороны стука. Там под крылом будет вертикальная царапина шириной пару мм и длиной 1,5-2 см, почти незаметная. Вроде бы и небольшая, но звук на неровностях очень неприятный был. Это задевает стойка крепления СПУ при его смещении. (Более детально с фотками здесь было раньше)
 
Fram Дата: Четверг, 21.05.2009, 10:57 | Сообщение № 347 (48681 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
На автомобили до декабря 2006 года выпуска установлены стабилизаторы с номером 96298121. Новый стабилизатор имеет каталожный номер 96852287. Стабилизаторы с таким номером (96852287) устанавливались на машины, выпускавшиеся с 01.2007г. Кроме этого, в комплекте со старым стабилизатором (96298121) устанавливалась втулка с номером 96474045. В комплекте с новым стабилизатором должна быть установлена втулка с номером 96839851.

 
Stiv40 Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:18 | Сообщение № 348 (48693 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Спасибо за подробный ответ, успокоил. А то я уже купил два хомута и вожу их с собой чтоб выбрать время поставить их, как писалось кем то. И вот как ты писал, должны быть видимы следы от удара. Я сколько не смотрел и никак в толк не могу взять, обо что это стойки спу должны стучать. Даже если и сместиться сам спу, хоть в какую сторону, им (стойкам) по моим понятиям там не за что зацепиться даже, не говоря уже о стуке. Или может я что то не догоняю? Ну извените меня, если ошибаюсь. И, ещё, что за втулка шла в комплектах. Или это имеется ввиду втулки СПУ т.е. те самые резинки которые одеваются на него?
 
Fram Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:29 | Сообщение № 349 (48694 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Quote (Stiv40)
И, ещё, что за втулка шла в комплектах. Или это имеется ввиду втулки СПУ т.е. те самые резинки которые одеваются на него?
Так и есть.


 
Stiv40 Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:43 | Сообщение № 350 (48696 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Да, осталось теперь найти на СПУ этот номер, прочитать и сравнить, чтоб узнать какой у меня стоит, новый или старый. А вчера ещё заметил что втулкам СПУ пришёл пипец. Какие то они больно жидковатыми выглядят. Может весь стук в этом и был. Ну не могли же они с новой машиной идти так, а гремит у меня с нуля. Короче завтра поменяю и отпишусь что получилось. Так насчёт не оригинальных амиков никто не чё не слышал, не видел? Если у меня пропадет стук, то и желание естественно пропадет её продавать. Как говорят, такая машина нужна самому будет.
 
Fram Дата: Четверг, 21.05.2009, 14:50 | Сообщение № 351 (48697 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Вот отличия "старого" и "нового" стабилизаторов. Смотрите фото!
Нижний - "старый" с номером 96298121, верхний - "новый" с номером 96852287




Сообщение отредактировал Fram - Четверг, 21.05.2009, 14:54
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:26 | Сообщение № 352 (48701 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
В продолжение моего поста №350: заменили очередной раз стойку СПУ (в прошлый раз правую, теперь левую) и предложили на условиях гарантии установить СПУ нового образца. Я с радостью согласился, тока загогулина в том, что на складе его не оказалось. Заказали при мне, "Ждите - говорят- звякнем через недельку-другую". Ждем-с.
 
vadgorev Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:01 | Сообщение № 353 (48715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Родные стойки СПУ прошли 60 000 км. но стучали не они а втулки СПУ, похоже они главный геморрой, так как их менять по сравнению со стойками ну очень геморрой но.

 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:11 | Сообщение № 354 (48717 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну и какой из них новый, а какой старый? У меня с блестящими кольцами, как на дальнем, похож вроде. А первый вообще не понятно, весь черный.
 
vadgorev Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:20 | Сообщение № 355 (48718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Stiv40)
Ну и какой из них новый, а какой старый?

на новом должен быть запрессован.


 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:23 | Сообщение № 356 (48719 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Дальний это верхний, а нижний это ближний?

Добавлено (21.05.2009, 18:23)
---------------------------------------------
А как я определю что там запресованно, а что нет?

 
Alex_D Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:26 | Сообщение № 357 (48720 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 11.10.2007
Пользователь № 214
Quote (Stiv40)
Я сколько не смотрел и никак в толк не могу взять, обо что это стойки спу должны стучать. Даже если и сместиться сам спу, хоть в какую сторону, им (стойкам) по моим понятиям там не за что зацепиться даже, не говоря уже о стуке.

стучит не стойка, а гайка, которой она прикручена, цепляет буквально краешком за металл крыла (или как там оно называется) вобщем в нише за колесом, чуть выше оси.
В этой теме есть фотки, только искать лень... когда у меня была эта проблема - нашел.
 
Stiv40 Дата: Четверг, 21.05.2009, 18:40 | Сообщение № 358 (48721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Гайка нижняя имеешь ввиду? Это какой же ход должен быть у СПУ, чтоб достать до подкрылка, там до ближайшей детали см 20? Я думаю если может бить, то только по рычагу нижней подвески. А остальное мне кажется нонсенс какой то.

Добавлено (21.05.2009, 18:40)
---------------------------------------------
Всё, спасибо, определил. У меня верхний, значит новый. И значит нет надобности ставить дополнительные хомуты, или лучше поставить? Подскажет кто нить.

 
basargin1967 Дата: Четверг, 21.05.2009, 20:05 | Сообщение № 359 (48723 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (San210270)
А можно попдробнее, как?

Нашел совет на форуме Лачетти, у них это тоже явление распространенное, но у нас стойки другие, хотя идею у них позаимствовал. Снимаем стойку в сборе. Сжимаем пружину и откручиваем гайку на штоке. Снимаем верхнюю опору, подшипник и т.д, короче все остальное. В самом низу перед резиновым отбойником стоит металлическая чашка, вот поднеё я положил шайбы общая толщина 6-7мм. Собираем в обратной последовательности. У меня после этой процедуры стук пропал полностью. На рисунке чашка, под которую положил шайбы помечена стрелкой. Работы часа на два. Правда с первого раза не получилось, положил резину, но ее порвало.

Прикрепления: 5793750.png (12.5 Kb)


Сообщение отредактировал basargin1967 - Четверг, 21.05.2009, 20:07
 
Бородатый Дата: Пятница, 22.05.2009, 04:33 | Сообщение № 360 (48744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (basargin1967)
положил шайбы общая толщина 6-7мм

можно было и один проставыш поставить, как делают для подъема праворуких автомобилей... но лучше уж стойки поменять

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013