Суббота, 20.04.2024, 15:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Alkus Дата: Четверг, 23.07.2009, 09:04 | Сообщение № 241 (52791 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
ну попутно покажу рабочее место smile

тесновато конечно, ну да ладно
дальше надо было снимать буфер и тут меня заклинило ... я решил это сделать не снимая пружины ... заме ? А я сам до сих пор понять не могу, взял трещётку поменьше из другого набора и головку на 12, да, да он прикручен болтом на 12 ... и тоже сидит на фисаторе резьбы, ну этот ладно он не часто ломается, да и подругому с ним никак :(. начал откручивать - срутил прау витков и тут такой треск по всему корпусе ... мысль ... ..ля сорвал глухарь или эти туда гайку запихали и надо из салона держать ...ну тормоз - ну знаю. Короче раскидал заднюю часть салона и ... как и думал ОБЛОМ. взял другую трещётку и всё пошло :), открутился фиксатор на трещётке и треск на кузов передавался :). Снять то снял, а вот поставить без снятия пружины никак пытался по быстрому стяжками сжать, но что то плохо идёт sad

короче буду думать, надо ещё другую сторону поддомкратит тогда мост с двух сторон повиснет и наверное уже нормально можно будет вытащить пружину.
Теперь об интересном
длинна верхней втулки аммо 35-36мм, у нивы сверху втулка сжелана конструктивно на болту, тут она на аммо, поэтому нижняя втулка идёт наверх и всё отлично. А вот снизу дляинна втулки 55 мм поэтому надо брать нижнюю нивовскую втулку (покупать дополнительно) она 35 и ещё шабами (покупать дополнительно) по 10 мм с каждой стороны её подпереть и всё будет отлично. Сегодня всё подберу и отпишусь. Думаю сегодня закончить smile
До гаража добираюсь часам к семи пока то да сё, после 9-ти меня уже оттуда начинают вытаскивать :), если бы не буфер я думаю за час или два сменить задние аммо на рецике проблем не составит :).
Прикрепления: 5006295.jpg (9.1 Kb) · 6496909.jpg (14.9 Kb)


 
San210270 Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:04 | Сообщение № 242 (52808 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
Alkus, Какие аммо ставишь, от нивы?
У меня задний правый уже сухой sad




Сообщение отредактировал San210270 - Четверг, 23.07.2009, 10:04
 
Alkus Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:39 | Сообщение № 243 (52820 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (San210270)
Alkus, Какие аммо ставишь, от нивы?

Kayba ExcelG там на фотке буфера он как раз на их упаковке лежит, сейчас думаю может надо было GAs-an-Jus ставить ... ну да ладно эти пока поглядим
Quote (San210270)
У меня задний правый уже сухой

странно правда - у всех первым дохнет правый ... у меня следом ещё и буфер в гору ушол


 
San210270 Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:43 | Сообщение № 244 (52823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
Quote (Alkus)
странно правда - у всех первым дохнет правый ... у меня следом ещё и буфер в гору ушол

Следовательно особенности машины такие biggrin , не манера же езды (она должна у всех быть разной)
У меня еще и правый передний потеет


 
Yakov Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:06 | Сообщение № 245 (52828 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Alkus, Чтоб снять пружины, освобождай оба амика снимай оба задних колеса и поддомкрачивай с обеих сторон. Тогда балка уйдет в низ на достаточную величину и пружина витащиться. Правда ее надо будет покрутить чтоб поймать положение при котором она спокойно выйдет из своего "домика".
ПиСи Стяжками соответственно сжимаеш пружину.




Сообщение отредактировал Yakov - Четверг, 23.07.2009, 11:08
 
Alkus Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:53 | Сообщение № 246 (52832 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Yakov)
Alkus, Чтоб снять пружины, освобождай оба амика снимай оба задних колеса и поддомкрачивай с обеих сторон. Тогда балка уйдет в низ на достаточную величину и пружина витащиться.

Спасибо! оба аммика уже сняты, а колёса зачем ? я просто повыше подниму это не проблема :). Значит я верной дорогой иду, на Ниве даже стяжки не понадобились я так пружины вытаскивал, тут главное проводку и шланги не порвать


 
Yakov Дата: Четверг, 23.07.2009, 12:11 | Сообщение № 247 (52834 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (Alkus)
стяжки не понадобились

Обязательно нужны. Когда опускаешь балку, пружины так выгибаються, что того гляди "выстрелят".
Quote (Alkus)
а колёса зачем ?

Не помню по какой причине, толи высоты не хватало, толи колеса в кузов упирались, но я снимал. Думаю по месту разберешся. Удачи.


 
Alkus Дата: Пятница, 24.07.2009, 08:38 | Сообщение № 248 (52935 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Продолжим.
После работы заехал в магазин и докупил следующий "наборчик" на фотке половина "набора" на одну сторону

рядом лежат старый аммо Сакс :), новый аммо Каяба, самая правая золотистая втулка шла вместе с каябой, дальше куплено отдельно
1. Гайка самоконтрящаяся 2 шт. вместо родной (М12 вроде под ключ на 19, придётся теперь два ключа использовать 17 и 19)
2. Гравёр для болта нижнего крепления 2шт.
3. Втулка нижнего сайлента аммо (нива, классика) 2 шт.
4. Шайба толстая (не ровная, а выпуклая) для крепления заднего аммо снизу (нива) 4 шт. по две на сторону
5. Шайба для крепления продольных рычагов (Нива классика) 2 шт. (Идут на верхнее крепление между аммо и кузовом
всё :). Из рекомендаций - для верхнего крепления аммо-гайка я использовал родную шайбу, лучше вместо неё купить гнутую для верхнего крепления аммо на Ниве, классике, просто сразу стормозил, а магазины уже закрыты :(.
ну дальше надо снять пружину (напоминаю, это для замены буфера отбоя), правую уже поднятую сторону ставлю на подставку (я где то про них писал)

снимаю домкрат и поднимаю левую сторону

ещё один плюс гидравлики - я все операции с домкратом проводил из ямы и очень удобно - надо поднять покачала ручкой, надо опустить приоткрыл клапан
колесо оторвалось мост висит, пружину извлекаю. Т.к. Буфер отбоя не расходный материал (надеюсь), а использование гровёра бзе всяких хитростей (типа железной шайбы) там не удобно, то сажаю его обратно на фиксатор резьбы

внимание ! Берите фиксатор для откручивания ручным инструментом ! Типа какой у меня, при использовании остальных разобрать соединение сможете только нагрев его до 270 гр. и выше :))) - оно вам надо ?
Вставляем пружину на место, следя чтоб она на своих подушках села как положено, на нижней резиновой подушке есть пимпа, а в нижней чашке дырка по ней и ориентироуйтесь, снимаем стяжки, опускаем машину. Колёса снимать не потребовалось.
Прикрепления: 8847727.jpg (10.9 Kb) · 5872071.jpg (10.3 Kb) · 6191102.jpg (10.5 Kb) · 3684188.jpg (14.1 Kb)


 
Alkus Дата: Пятница, 24.07.2009, 08:52 | Сообщение № 249 (52937 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
теперь самое интересное - установка новых аммо
вставляем втулки в уши аммо и
ну с врехним креплением всё понятно - шайба (где то 3мм) аммо, родная шайба (лучше от нивы для крепления верхней части заднего аммо) и гайка наживили чуть подкрутили но НЕ ЗАТЯГИВАТЬ !
вот с нижним креплением интереснее
мажем болтик графиткой, вкручиваем без аммо (чтоб графитка по гайке (глухарю) размазалась (можно просто сразу в гайку пихнуть), достаём, одеваем на болт гравёр, вставляем в крепление и одеваем 1 толстую шайбу, затем одеваем нижнее ухо аммо и запихиваем другую толстую шайбуона плохо идёт но идёт

покачивая болт продеваем его сквозь новую шайбу и покачивая снизу всю конструкцию монтировкой попадаем в глухарь и закручиваем РУКОЙ болт на сколько сможете (сильно не тяните только рукой)
получается
болт - гравёр- стенка домика-толст. шайба- ухо аммо(со втулкой внутри)-толст.шайба-стенка домика-глухарь

делаем аналогично другую сторону и потом всё затягиваем.
Убираем инструмент и ВУАЛЯ !
всё готово smile наслаждаемся отсутствием стуков сзади
насколько хороши ЭксельЖ пока сказать не могу смотаюсь в Крым потом поглядим, может надо будет, что пожосчте :). Пока доволен

Ещё - если что не откручивается не спешите хватать болгарку, возмите вороток покрепче с плечом подлинше, там всё сидит на фиксаторе.

Прикрепления: 2537012.jpg (9.4 Kb) · 6144546.jpg (13.5 Kb)


 
kuparos Дата: Пятница, 24.07.2009, 08:55 | Сообщение № 250 (52938 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Alkus, спасибо за подробности.

 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Пятница, 24.07.2009, 10:54 | Сообщение № 251 (52942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Alkus, спасибо, буду повторять.

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
iSibiriak Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:20 | Сообщение № 252 (53177 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 30.04.2009
Пользователь № 1732
Есть в жизни счастье, коллеги, есть. Как и обещал, отписаться после тест-драйва, докладываю, нет у меня стука при отбое передних колёс. Скорее, просто нет етого самого отбоя, амики удерживают подвеску.
100 км. по трассе (весьма ухабистой), загрузка- водитель и пассажир спереди, при скорости от 80 до 160, суппер. Брат былл в восторге, у него Хундай-Акцент, в очень нехорошем месте( серия плавнях ямок) пустой он проезжает 120 км/ч, загруженный 100. Я это место прошёл 140, подвеска просто проглотила неровности, на обратном пути, проскочил 110 результат тотже.
1200км. Трасса М6 Волгоград- Москва далее Дубна. Загрузка, полный богажник овощей и фруктов, на заднем сидении супруга с ребёнком, на переднем пассажирском пара коробок абрикос. Результат аналогичный, машина ведёт себя отлично, никаких ударов я не почувствовал. Думаю, что свою лепту внесли и колёсики, стоят Бриджстоун-MY 01 195/60/15 накачаны азотом. Во время пути пытался различными способами пустить машину в раскачку, должен признать, неполучилось, "Кони" свою функцию выполняют на 5 с плюсом.

Добавлено (28.07.2009, 13:20)
---------------------------------------------
Есть в жизни счастье, коллеги, есть. Как и обещал, отписаться после тест-драйва, докладываю, нет у меня стука при отбое передних колёс. Скорее, просто нет етого самого отбоя, амики удерживают подвеску.
100 км. по трассе (весьма ухабистой), загрузка- водитель и пассажир спереди, при скорости от 80 до 160, суппер. Брат былл в восторге, у него Хундай-Акцент, в очень нехорошем месте( серия плавнях ямок) пустой он проезжает 120 км/ч, загруженный 100. Я это место прошёл 140, подвеска просто проглотила неровности, на обратном пути, проскочил 110 результат тотже.
1200км. Трасса М6 Волгоград- Москва далее Дубна. Загрузка, полный богажник овощей и фруктов, на заднем сидении супруга с ребёнком, на переднем пассажирском пара коробок абрикос. Результат аналогичный, машина ведёт себя отлично, никаких ударов я не почувствовал. Думаю, что свою лепту внесли и колёсики, стоят Бриджстоун-MY 01 195/60/15 накачаны азотом. Во время пути пытался различными способами пустить машину в раскачку, должен признать, неполучилось, "Кони" свою функцию выполняют на 5 с плюсом.


 
Stiv40 Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:56 | Сообщение № 253 (53185 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Так это после чего перестало бить? Просто после замены аммиков что ли, или ещё что то делал?
 
dmitriytrop Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:56 | Сообщение № 254 (53189 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Stiv40, может в регулировке дело?

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Stiv40 Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:20 | Сообщение № 255 (53190 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
У меня по нулям регулировка. Где то и кто то писал, что нужно оставить заводскую, а иначе жесткая будет подвеска
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013