Воскресенье, 05.05.2024, 03:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Бородатый Дата: Четверг, 18.06.2009, 04:25 | Сообщение № 196 (50584 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote
Передние амики при независимой подвеске работают только на сжатие, т.к. необходимо сохранять управляемость, колесо как можно быстрее должно вернуться на дорогу.
 
Stiv40 Дата: Четверг, 18.06.2009, 09:34 | Сообщение № 197 (50601 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну не у всех же так долбит когда возвращается. Это какая то особенная конструкция нашего авто?
 
Nikotin73 Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:40 | Сообщение № 198 (50779 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Вопрос ко всем, кто менял передние аммики: пружины чем и как сжимали? Процедура, насколько я понимаю, опасная. Если сжатая пружина вырвется - голову снесет. Мне рассказывали про одного беднягу: он на М-2141 менял родные аммы на газовые, пружина вырвалась и ему вскользь по голове. Парень, говорят, остался жив, но лучше бы ...
 
basargin1967 Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:45 | Сообщение № 199 (50781 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Nikotin73)
пружины чем и как сжимали?

Если в гаражных условиях, то есть специальные стяжки, продаются в магазинах запчастей, а можно самому сделать. Если интересует, то могу фото сделать и тех и других. А работать надо, конечно осторожно. Многие пользуются подручными средствами - проволокой и т.д., это довольно опасно
 
Stiv40 Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:26 | Сообщение № 200 (50783 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Только специальными стяжками, если действительно не хочешь беды.

Добавлено (20.06.2009, 20:26)
---------------------------------------------
Уважаемые форумчане! Так кто может что сказать насчёт передних аммиков, почему они так долбят на ходе отбоя? И какие ещё могут быть рекомендации и дополнения?

 
mario-sim Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 08:16 | Сообщение № 201 (50786 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
стяжки, от 200 до 500 за пару на любом авторынке. у знакомых, если стяжки сильно изношенны, лучше не брать, сорвет резьбу
Stiv40
Ну ты же читал: "у KONI свои представления об управляемости и комфорте" smile
 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 08:38 | Сообщение № 202 (50787 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Это ты типа прикололся?
 
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:59 | Сообщение № 203 (50791 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Stiv40)
Уважаемые форумчане! Так кто может что сказать насчёт передних аммиков, почему они так долбят на ходе отбоя? И какие ещё могут быть рекомендации и дополнения?

Я так понимаю, что толком никто ничего не скажет. На этот вопрос сервисмены мне ответили, что так заложено в конструкции, при этом утверждали, что и на Лаче, и на авео, и на всех остальных шевиках-дэу. Когда я попытался уточнить, почему это заложено в конструкции только правого переднего аммика - путного ответа не последовало, только "м-м-м-м-м". Исходя из их логики у меня передний левый амм не исправен, раз он не хлюпает на отбое.
 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:00 | Сообщение № 204 (50792 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну вот, хоть один откликнулся и дал более менее понятное объяснение, из которого я так ничего и не понял. Ну всё равно спасибо. А логика действительно интересная у них. Так у меня два новых Коня стоят и почему то долбанул тоже с правой стороны. Может это дело вообще и не в аммиках? Может это двигатель подпрыгивает так, ведь как раз с правой стороны у него подушка крепления, и какая то она подозрительная? Или может так стучит рычаг нижней подвески, там тоже какие то подозрительно мягкие сайлент блоки? Может мы правда не там ищем ребята? Потому что когда менял аммики я монтажкой качал рычаги и мне не очень понравилось что у них уж очень большой ход. Я спросил у мастера и он сказал что это нормально. Ну это он так он сказал, а на самом деле как? Предлагаю подумать на эту тему. Кто нибудь менял сайлент блоки интересно и каков результат. И насчёт опоры двигателя тоже интересный вопрос, кто нибудь менял? Я имею в виду ту, которая сверху находиться.
 
mario-sim Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:14 | Сообщение № 205 (50795 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Томск
На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224
Quote (Stiv40)
Это ты типа прикололся?

Нет. У них так действительно написано. И написано, полагаю, вот почему.
Управляемость и комфорт для подвески - два противоречивых требования. Для амортизаторов без автоматической регулировки жесткости сжатия-отбоя идеала не достигнуть, да с автоматической не вполне.
Посему, поставили KONI - приходиться мириться с их пониманием этого компромисса. Им, думаю, уже пришлось не мало отвечать расстроенным пользователям - почему чуда не произошло


Сообщение отредактировал mario-sim - Воскресенье, 21.06.2009, 19:15
 
DenDR Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:59 | Сообщение № 206 (50803 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
сегодня по дороге из Ермолино в Балабаново (Калужская область) Koni получили свою долю крэш-теста... и выдержали на отлично! мне понравилось!!!

ЗЫ. По поводу последних прений: после замены амиков, учтите что на этом не остановитесь. Нужен только ход дать процессам по хард-тюнингу.. Ход дали амики.. на очереди стойки СПУ (у меня уж поменяны), рычаги, стабилизатор, подушки ДВС, на крайняк шумо- и виброизоляция
После какого-то пункта машинка будет идеалом =)

Господа нет идеалов на свете!

 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:15 | Сообщение № 207 (50809 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну у меня там постоянные эти тесты. И насчет сегодня, приехал поздно, уже после пяти и поэтому не стал звонить. Я думаю не последний день живем, увидимся ещё.
 
DenDR Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:20 | Сообщение № 208 (50811 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Stiv40, я в пять уже дома был...
есть еще один вариант доставки...
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 22.06.2009, 09:42 | Сообщение № 209 (50825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Когда же ты выехал? Там пробища в Москву была...
 
vadgorev Дата: Среда, 24.06.2009, 00:38 | Сообщение № 210 (50999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
может у наших амиков слишком кородких /ход/ ?
дествительно что так бухает. амики которы выбрали ход? или рычаг ? или что еще?
у меня похоже амикам кирдык или вот вот придет и при этом стал лежекопов проходить на скорости 40км и не чего не бухает. раньше при такой скорости был хороший стук.


 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Замена амортизаторов
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013